Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
Порядок прохождения документов
при осуществлении Администрациями районов действий по исправлению
ошибочных характеристик жилого помещения в полученных расчетно-платежных
документах (счетах) об уплате начисленной платы за наём с возможностью
осуществления возврата платежей
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Прием и регистрация заявки с документами |
Специалист Администрации района, ответственный за регистрацию обращений граждан |
1 рабочий день |
1 день |
2. |
Передача заявки с документами специалисту Администрации района, ответственному за работу с нанимателями муниципального жилья |
Специалист Администрации района, ответственный за регистрацию обращений граждан; Начальник Жилищного отдела Администрации района; Специалист Жилищного отдела Администрации района, ответственный за работу с нанимателями муниципального жилья |
1 рабочий день |
1 день |
3. |
Проведение специалистом Администрации района проверки заявки с документами |
Специалист Жилищного отдела Администрации района, ответственный за работу с нанимателями муниципального жилья |
5 рабочих дней |
2 день |
4. |
Подготовка проекта сопроводительного письма с документами в Комитет или проекта уведомления об отказе заявителю |
Специалист Жилищного отдела Администрации района, ответственный за работу с нанимателями муниципального жилья |
2 рабочих дня |
7 день |
5. |
Согласование и подписание сопроводительного письма с документами, сообщения заявителю о принятии положительного решения по его обращению или уведомления об отказе |
Специалист Жилищного отдела Администрации района, ответственный за работу с нанимателями муниципального жилья; Начальник Жилищного отдела Администрации района; |
3 рабочих дня |
9 день |
6. |
Регистрация и отправка сопроводительного письма с документами, сообщения заявителю о принятии решения по его обращению или уведомления об отказе |
Специалист Администрации района, ответственный за регистрацию обращений граждан |
2 рабочих дня |
12 день |
Всего: 14 рабочих дней
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.