Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 30 декабря 2010 г. N 2393
Порядок
взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения
муниципального заказа городского округа "Город Калининград"
(новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа городского округа "Город Калининград" (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд органов местного самоуправления, казенных учреждений и иных получателей средств местных бюджетов (далее по тексту - муниципальные заказчики), а также для нужд бюджетных учреждений при размещении ими заказов независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (далее по тексту - заказчики).
1.2. Комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" в лице управления муниципального заказа (далее - УМЗ) и контрольно-ревизионного управления (далее - КРУ), муниципальные и иные заказчики городского округа "Город Калининград", а также участники размещения заказа в своей деятельности по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа, осуществлению контроля за его размещением и исполнением, а также по участию в размещении муниципальных заказов руководствуются нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) и настоящим Порядком.
2. Планирование муниципального заказа
2.1. Планирование потребности в товарах, работах и услугах (далее по тексту - продукции) осуществляется муниципальными и иными заказчиками на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году за вычетом расходов, не связанных с поставками продукции (расходы на заработную плату с установленными начислениями, командировочными расходами, трансферты населения и др.).
2.2. Планирование закупок по социально значимым статьям расходов местного бюджета (организация питания, приобретение продуктов питания, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, горюче-смазочных материалов и т.п.) и по статьям расходов, поставку продукции или выполнение работ, оказание услуг по которым необходимо начинать с 1 января, осуществляется в объемах расходов утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
2.3. Уточнение планируемых объемов продукции, поставляемой, выполняемой, оказываемой для муниципальных нужд, осуществляется муниципальными и иными заказчиками после вступления в силу решения окружного Совета депутатов города Калининграда о местном бюджете (бюджете городского округа "Город Калининград") на очередной финансовый год.
2.4. Планы-графики размещения заказов на очередной финансовый год готовятся муниципальными и иными заказчиками в пределах сумм, утвержденных бюджетом городского округа на очередной финансовый год, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и размещаются на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт). Копии планов-графиков размещения заказов представляются в УМЗ в письменном виде на бумажном носителе не позднее чем через 30 дней после вступления в силу решения окружного Совета депутатов города Калининграда о местном бюджете (бюджете городского округа "Город Калининград") на очередной финансовый год.
С 01 января 2012 года размещение на официальном сайте планов-графиков размещения заказов является обязательным.
По мере необходимости, но не чаще чем раз в квартал, муниципальные и иные заказчики осуществляют корректировку планов-графиков размещения заказов, размещают откорректированные планы-графики размещения заказов на официальном сайте и представляют их копии в УМЗ.
3. Полномочия участников процесса размещения муниципального заказа,
осуществления контроля за его исполнением и порядок их взаимодействия
3.1. Участниками процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа городского округа "Город Калининград" и осуществления контроля за его исполнением являются:
- комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" в лице управления муниципального заказа (далее - УМЗ) и контрольно-ревизионного управления (далее - КРУ);
- главные распорядители бюджетных средств;
- муниципальные заказчики городского округа "Город Калининград";
- иные заказчики городского округа "Город Калининград".
- комиссии по размещению муниципальных заказов (далее - Комиссии, Комиссия).
3.2. УМЗ:
1) осуществляет размещение заказов для нужд муниципальных и иных заказчиков городского округа "Город Калининград" путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме;
2) формирует состав единой Комиссии, который утверждается распорядительным документом комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград";
3) осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы единой Комиссии; выполняет функции секретариата единой Комиссии;
4) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме;
5) формирует перечень и требования к представляемым муниципальными и иными заказчиками документам, необходимым для проведения процедур торгов в целях размещения заказов (приложение N 1 к настоящему Порядку);
6) определяет размер платы за предоставление документации о торгах (в случае, если такая плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении торгов);
7) рассматривает заявки муниципальных и иных заказчиков на размещение заказов и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказов;
8) возвращает с указанием причин возврата муниципальным и иным заказчикам заявки на размещение заказов и иные документы в случае их неполноты или несоответствия требованиям Федерального закона N 94-ФЗ;
9) на основании соглашения с муниципальными заказчиками размещает муниципальный заказ на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов;
10) разрабатывает и размещает извещения и документации о торгах на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет";
11) предоставляет конкурсную документацию и документацию об аукционе лицам, желающим принять участие в конкурсе, аукционе;
12) дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, в том числе документации об аукционе в электронной форме, в части, касающейся информационной карты конкурса, аукциона, форм документов, заполняемых участниками размещения заказа, общих условий проведения конкурса, аукциона, размещает такие разъяснения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет";
13) вносит по собственной инициативе или на основании письменного обращения муниципального или иного заказчика изменения в извещение о проведении торгов, документацию о торгах в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ;
14) регистрирует поступившие заявки на участие в торгах и обеспечивает их хранение;
15) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в торгах;
16) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, проведения аукциона;
17) привлекает экспертов, специалистов отраслевых подразделений администрации городского округа, муниципальных предприятий, учреждений города для проверки заявок на участие в торгах на соответствие требованиям документации о торгах;
18) запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в торгах, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и его результатах, а также другую информацию, предусмотренную Федеральным законом N 94-ФЗ;
19) направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах, уведомления о принятых единой Комиссией решениях о допуске к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах;
20) обеспечивает соблюдение процедуры проведения торгов (конкурсов и аукционов, в том числе аукционов в электронной форме) в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ;
21) размещает протоколы, составленные в ходе проведения торгов на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" в соответствии с порядком и сроками, установленными Федеральным законом N 94-ФЗ;
22) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (рассмотрения заявок на участие в конкурсе), либо дня, следующего после дня проведения аукциона (рассмотрения заявок на участие в аукционе), передает один экземпляр итогового протокола, составленного по результатам торгов (за исключением итогового протокола, составленного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме), муниципальному или иному заказчику;
23) обеспечивает своевременное возвращение внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежных средств участникам размещения заказа в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
24) предоставляет участникам размещения заказа разъяснения результатов торгов;
25) обеспечивает в течение трех лет хранение документов, составленных в ходе проведения торгов;
26) осуществляет координацию деятельности участников процесса размещения заказов, методическое регулирование в сфере размещения заказов для нужд заказчиков городского округа "Город Калининград";
27) анализирует результаты проведения процедур размещения заказов и вырабатывает рекомендации по их совершенствованию;
28) готовит предложения, разрабатывает проекты нормативных правовых документов, методические материалы по вопросам организации формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
29) участвует в обучении участников процесса размещения муниципального заказа городского округа "Город Калининград";
30) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и городского округа "Город Калининград" по вопросам размещения заказов для нужд заказчиков.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств:
1) оказывают содействие подведомственным муниципальным и иным заказчикам в подготовке документов в целях размещения заказов, в том числе путем проведения торгов, запросов котировок цен и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), и координируют их действия в указанной сфере;
2) рассматривают и согласовывают заявки подведомственных муниципальных и иных заказчиков на организацию и проведение торгов (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку) и иные документы, необходимые для проведения процедур торгов (в соответствии с требованиями, установленными согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
3) возвращают с указанием причин возврата подведомственным муниципальным и иным заказчикам заявки на организацию и проведение торгов и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации;
4) передают в УМЗ в электронном виде и на бумажном носителе согласованные заявки на организацию и проведение торгов в форме конкурса или аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, подготовленные подведомственными муниципальными и иными заказчиками;
5) оказывают содействие подведомственным муниципальным и иным заказчикам по осуществлению контроля за исполнением муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключенных по результатам размещения заказов;
6) анализируют итоги размещения подведомственными муниципальными и иными заказчиками заказов и вырабатывают предложения по их совершенствованию;
7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и городского округа "Город Калининград" в сфере размещения заказов.
3.4. Муниципальные и иные заказчики:
1) осуществляют формирование плана-графика размещения заказов на очередной финансовый год, размещают его на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет"; передают копию плана-графика главному распорядителю бюджетных средств и в УМЗ в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком;
2) осуществляют формирование и размещение муниципальных заказов путем проведения запросов котировок цен и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); разрабатывают в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, утверждают и согласовывают с главными распорядителями бюджетных средств документы, необходимые для проведения процедур размещения заказов путем проведения запросов котировок цен и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) осуществляют контроль за исполнением муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключенных по результатам размещения заказов, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком; принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальным контрактом (гражданско-правовом договором), к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства;
4) формируют до 1 октября текущего финансового года (с целью исполнения обязательств по оплате заключенных муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров в текущем финансовом году) заявки на организацию размещения муниципальных заказов путем проведения торгов (конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме), направляют их в УМЗ, в том числе после согласования их с главными распорядителями бюджетных средств, в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии с перечнем и формами документов, установленными приложениями N 1 и N 2 к настоящему Порядку; при этом заявки на размещение конкретного заказа путем проведения конкурса представляются в УМЗ не позднее, чем за 55 дней до планируемой даты размещения такого заказа, путем проведения аукциона, в том числе аукциона в электронной форме - не позднее, чем за 45 дней до планируемой даты размещения такого заказа;
5) в целях определения начальных (максимальных) цен муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) до проведения процедур размещения заказов на закупку продукции проводят изучение сложившегося рынка необходимой продукции, а также данные мониторинга цен по отдельным группам товаров Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области;
6) несут ответственность за содержание заявок на организацию торгов, представляемых в УМЗ, в том числе за правильность определения способа размещения заказа и формы торгов, а также за соответствие требований и условий, установленных в заявках на организацию торгов, требованиям законодательства Российской Федерации;
7) составляют и утверждают в составе заявок на организацию размещения муниципального заказа проект муниципального контракта (гражданско-правового договора), в том числе технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
8) представляют в УМЗ, в том числе через главных распорядителей средств бюджета, предложения о необходимости внесения изменений в документацию о торгах, в том числе в текст проекта муниципального контракта или гражданско-правового договора, в электронном виде и на бумажном носителе;
9) по соответствующим запросам, касающимся текста проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора), в том числе технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, готовят и направляют участникам размещения заказа разъяснения положений документации о торгах в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ; разъяснения на бумажном носителе и в электронном виде передают в УМЗ с целью размещения таких разъяснений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет";
10) формируют и утверждают состав котировочной комиссии, порядок ее работы, обеспечивают деятельность котировочной комиссии;
11) размещают информацию о размещении муниципального заказа способом запроса котировок цен на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет";
12) регистрируют поступившие заявки на участие в запросах котировок цен и обеспечивают их хранение;
13) обеспечивают конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в запросах котировок цен;
14) запрашивают у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего котировочную заявку, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и его результатах, а также другую информацию, предусмотренную Федеральным законом N 94-ФЗ, и принимают в случае установления таких фактов решение об отказе от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) с таким участником размещения заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ;
15) обеспечивают соблюдение процедуры проведения запросов котировок цен в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ;
16) размещают протоколы, составленные в ходе проведения запросов котировок цен на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" в соответствии с порядком и сроками, установленными Федеральным законом N 94-ФЗ;
17) заключают муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ, документацией о торгах, запросом котировок цен;
18) сведения о заключенном муниципальном контракте (гражданско-правовом договоре), о его изменении и о его исполнении (прекращении) в установленные действующим законодательством сроки направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на который возложены функции по ведению реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров; в указанный реестр не включаются сведения о муниципальных контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
19) в целях осуществления УМЗ действий по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, передают в УМЗ копию муниципального контракта (гражданско-правового договора) в течение одного рабочего дня после его подписания;
20) направляют в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 94-ФЗ в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти - Калининградское УФ АС России - сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) расторгнуты по решению суда в связи с существенными нарушениями ими муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров);
21) ведут реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), в соответствии с требованиями статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
22) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и городского округа "Город Калининград" в сфере размещения заказов.
3.5. Контрольно-ревизионное управление комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (КРУ):
1) осуществляет функции контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области, городского округа "Город Калининград" о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных и иных заказчиков городского округа "Город Калининград";
2) проводит:
- плановые проверки деятельности муниципальных и иных заказчиков, а также органов, уполномоченных на размещение заказов для муниципальных нужд городского округа "Город Калининград", конкурсных, аукционных и котировочных комиссий в соответствии с Порядком проведения плановых проверок, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов;
- внеплановые проверки муниципальных и иных заказчиков, а также органов, уполномоченных на размещение заказов для муниципальных нужд городского округа "Город Калининград", конкурсных, аукционных и котировочных комиссий в случае поступления жалоб на их действия (бездействие), поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации, а также в целях контроля за исполнением предписаний выданных в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
3) по результатам проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных и иных заказчиков, а также органов, уполномоченных на размещение заказа, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий вправе:
- выдать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и городского округа "Город Калининград" в сфере размещения заказов.
3.6. Документы, связанные с формированием, размещением и исполнением заказов для нужд муниципальных и иных заказчиков городского округа "Город Калининград", подлежат обязательному хранению УМЗ, главными распорядителями бюджетных средств, муниципальными и иными заказчиками в течение трех лет.
3.7. Заявки на организацию размещения муниципальных заказов путем проведения торгов (конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме), направляемые муниципальными и иными заказчиками в УМЗ, должны отвечать требованиям, установленным Федеральным законом N 94-ФЗ.
Сведения, содержащиеся в указанных заявках являются основой содержания документации о торгах и текста извещения о проведении торгов, размещаемых на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет".
Заявки на организацию размещения муниципальных заказов, подаваемые муниципальными и иными заказчиками в УМЗ и подписанные уполномоченным лицом муниципального или иного заказчика, свидетельствуют о наличии лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по соответствующему предмету муниципального заказа.
3.8. При размещении заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства заявка на организацию размещения заказа путем проведения торгов должна сопровождаться проектной документацией либо сметой, прошедшими государственную экспертизу или проверку в государственном учреждении Калининградской области "Региональный центр по ценообразованию в строительстве" или ином уполномоченном органе соответственно, а также при необходимости документами, подтверждающими факт наличия сформированных земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции (в том числе выпиской из государственного земельного кадастра).
4. Особенности взаимодействия участников процесса размещения муниципального
заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме
4.1. Размещение заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме осуществляется УМЗ на электронной торговой площадке, указанной в заявке муниципального или иного заказчика на организацию размещения заказа, поданной муниципальным или иным заказчиком по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4.2. Проведение процедуры торгов путем открытого аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом N 94-ФЗ.
4.3. УМЗ осуществляет функции по проведению процедуры открытого аукциона в электронной форме, за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков.
4.4. Муниципальные и иные заказчики в срок, установленный Федеральным законом N 94-ФЗ, со дня размещения на электронной торговой площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной торговой площадки без подписи заказчика проект контракта (гражданско-правового договора), который составляется путем включения цены контракта (гражданско-правового договора), предложенной участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт (гражданско-правовой договор), в проект контракта (гражданско-правового договора), прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
4.5. В течение трех дней со дня получения от оператора электронной торговой площадки проекта контракта (гражданско-правового договора) и, если документацией о торгах было установлено требование обеспечения исполнения контракта (гражданско-правового договора), документа об обеспечении исполнения контракта (гражданско-правового договора), подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, муниципальные и иные заказчики обязаны направить оператору электронной торговой площадки контракт (гражданско-правовой договор), подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Оператор электронной торговой площадки в течение одного часа с момента получения контракта (гражданско-правового договора), подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, обязан направить подписанный контракт (гражданско-правовой договор) участнику открытого аукциона, с которым заключается контракт.
Контракт (гражданско-правовой договор) считается заключенным с момента направления оператором электронной торговой площадки участнику открытого аукциона в электронной форме контракта (гражданско-правового договора).
5. Особенности заключения муниципальных контрактов
(гражданско-правовых договоров) на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд муниципальных и иных заказчиков с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
5.1. Основанием для заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), когда торги признаны несостоявшимися и муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) не заключен с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах, являются итоговый протокол проведенных торгов и полученное согласие на размещение такого заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
5.2. Муниципальные и иные заказчики при размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в нижеперечисленных случаях обязаны уведомить о заключении таких муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) соответствующие уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органы исполнительной власти или орган местного самоуправления:
- в случае наличия потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) с приложением копии такого контракта (договора);
- в случае ликвидации последствий непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно - в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) с приложением копии акта обследования аварии или копии документа, составленного муниципальным или иным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт (договор), а также копии заключенного муниципального контракта (гражданско-правового договора).
Основанием принятия на учет муниципальных контрактов (гражданско-правового договора), заключенных в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, и их оплаты за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования являются копии направленных в соответствующие уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органы исполнительной власти или орган местного самоуправления уведомлений и прилагаемых к ним документов.
6. Особенности размещения заказов путем проведения совместных торгов
6.1. В целях централизации размещения заказов на закупки одноименной продукции для нужд нескольких муниципальных или иных заказчиков главные распорядители бюджетных средств вправе осуществить размещение таких заказов путем проведения совместных торгов на основании соглашения, заключенного в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631.
6.2. В целях проведения совместных торгов главные распорядители бюджетных средств:
- осуществляют сбор от подведомственных муниципальных и иных заказчиков заявок на размещение заказов на поставку одноименной продукции;
- согласовывают потребности подведомственных муниципальных и иных заказчиков в товарах, работах, услугах, поставка, выполнение и оказание которых являются предметом совместных торгов;
- совместно с подведомственными муниципальными и иными заказчиками готовят проекты муниципальных контрактов;
- на основе представленных подведомственными муниципальными и иными заказчиками заявок составляют единую заявку на размещение заказа на поставку продукции способом проведения совместных торгов в соответствии с перечнем и формами документов, установленными приложениями N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
- утверждают единую заявку, техническое задание и согласовывают проекты муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров);
- в установленные настоящим Порядком сроки направляют утвержденную единую заявку в УМЗ для организации проведения процедуры совместных торгов;
- несут ответственность за соответствие единой заявки потребностям, указанным в заявках подведомственных муниципальных и иных заказчиков, а также за соответствие содержания поданных подведомственными муниципальными и иными заказчиками заявок действительным потребностям последних.
7. Разрешение разногласий
7.1. Решения, принятые УМЗ, КРУ, главными распорядителями бюджетных средств, муниципальными и иными заказчиками, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.2. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области и городского округа "Город Калининград" о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа городского округа
"Город Калининград"
Перечень и требования
к предоставляемым документам, необходимым для проведения процедур
размещения заказа (в зависимости от конкретного предмета закупаемой продукции)
1. При размещении заказа на выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных и иных заказчиков городского округа "Город Калининград" в форме открытого конкурса (аукциона, в том числе аукциона в электронной форме) заказчики представляют в УМЗ следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее:
- информацию с обоснованием выбора способа размещения заказа (открытый конкурс, открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме);
- перечень прилагаемых к письму документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
- фамилию и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку документов;
2) заявку на организацию размещения заказа, составленную по установленной форме, на бумажном и электронном носителе, утвержденную руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями и согласованную при необходимости с главным распорядителем бюджетных средств;
3) документы, обосновывающие стоимость работ, выполненные в сметно-нормативной базе, или калькуляцию о стоимости услуг на бумажном и электронном носителе;
4) утвержденный заказчиком порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на бумажном и электронном носителе;
5) проект муниципального контракта (гражданско-правового договора), утвержденный руководителем заказчика на бумажном и электронном носителе (проект контракта (договора) визируется на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу) с приложением технического задания, содержащего требования к срокам, этапам (периодам), качеству и результатам работ (услуг) на бумажном и электронном носителе;
6) проектную (сметную) документацию, прошедшую экспертизу (согласование) в соответствующих органах (службах), в том числе ведомости объемов работ, дефектные акты, утвержденные руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, на бумажном и электронном носителе; при этом проектная (сметная) документация должна содержать соответствующие разделы, включающие в себя мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
7) различные виды разрешительной документации, графических и текстовых материалов (представляются при проведении торгов на выполнение работ по строительству (реконструкции, капитальному ремонту)) на бумажном и электронном носителе, в том числе:
- генеральный план, ситуационные планы, схемы инженерных сетей;
- общие требования к зданиям и сооружениям, чертежи, характеризующие их объемно-планировочные и конструктивные решения, решения по инженерному оборудованию, экспликации помещений, таблицы площадей и объемов зданий и сооружений;
- технические спецификации на материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, в том числе используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
- основные данные по организации строительства, подготовке строительной площадки, календарному графику;
- информация о системах измерений, стандартов, испытаний и сертификации;
- материалы инженерных изысканий;
- экологические требования;
- информация о наличии и сроках действия согласований и др.;
8) техническое задание на проектирование, утвержденное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями (представляется при проведении торгов на выполнение работ по проектированию) на бумажном и электронном носителе, которое должно включать:
- пояснительную записку с характеристикой намечаемого строительства (реконструкции);
- данные о необходимых ресурсах, вовлекаемых в хозяйственную деятельность предприятия, номенклатуре и объемах производства основной продукции, производственной мощности, уровне качества продукции, ее конкурентоспособности (для производственных объектов);
- сведения о назначении, вместимости, пропускной способности (для объекта гражданского назначения);
- требования к технологии производственной или обслуживающей деятельности предприятий (учреждений);
- требования к градостроительным, архитектурно-планировочным, конструктивным и другим решениям, к конструкциям, материалам, изделиям, к инженерному обеспечению;
- требования, включающие в себя мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- информация о геологических, гидрогеологических, природно-климатических и других условиях района строительства, сведения об экологической обстановке в регионе;
- требования к охране окружающей среды;
- материалы о предварительном согласовании места размещения объекта, технические условия и другие исходные данные, ситуационный (топографический) план с инженерными сетями и коммуникациями и выбранным ранее вариантом расположения площадки (трассы) для строительства;
- требования в части методов определения сметной стоимости строительства, оценки эффективности инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений, вариантной разработки, сроков проектирования и строительства по этапам, гарантий качества проектной продукции, перечень других требований;
- ТЭО (технико-экономическое обоснование);
- требования по представлению иллюстративных материалов;
9) техническое задание на выполнение инженерных изысканий на бумажном и электронном носителе, включающее следующее:
- пояснительную записку с характеристикой проектируемого объекта, вида строительства (реконструкции), информацией о стадийности или этапе работ, сроках проектирования и строительства (реконструкции);
- характеристику ожидаемых воздействий объекта строительства (реконструкции) на природную среду с указанием пределов этих воздействий;
- описание мероприятия по инженерной защите территорий, зданий и сооружений;
- материалы инженерных изысканий, выполненных на предыдущих стадиях проектирования;
- формулировка цели и задач программы инженерных изысканий;
- данные о местоположении и границах площадки (или трассы) строительства;
- требования к составу, срокам, порядку и форме представления изыскательской продукции заказчику;
10) копии имеющихся топографических карт, планов, ситуационных схем с указанием границ площадок и направлений трасс, копии решений органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, акта выбора площадки (трассы) строительства, копия решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления о предоставлении земель для проведения изыскательских работ и другие необходимые материалы.
2. При размещении заказа на поставки товаров для нужд муниципальных и иных заказчиков городского округа "Город Калининград" в форме открытого конкурса (аукциона, в том числе аукциона в электронной форме) заказчики представляют в УМЗ следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее:
- информацию с обоснованием выбора способа размещения заказа (открытый конкурс, открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме);
- перечень прилагаемых к письму документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
- фамилию и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку документов;
2) заявку на организацию размещения заказа, составленную по установленной форме, на бумажном и электронном носителе, утвержденную руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями и согласованную при необходимости с главным распорядителем бюджетных средств;
3) документы, обосновывающие расчет начальной цены, на бумажном и электронном носителе;
4) утвержденный заказчиком порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на бумажном и электронном носителе;
5) проект муниципального контракта (гражданско-правового договора), утвержденный руководителем заказчика на бумажном и электронном носителе (проект контракта (договора) визируется на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу) с приложением технического задания, содержащего требования к срокам, этапам (периодам) поставки товара и функциональным характеристикам товара, на бумажном и электронном носителе;
3. Документы, прилагаемые к сопроводительному письму и заявке, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего приложения, заверяются печатью и подписью должностного лица заказчика, ответственного за их подготовку.
4. В случае проведения торгов в целях заключения долгосрочных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) муниципальным или иным заказчиком к подаваемой в УМЗ заявке должна быть приложена копия правового акта администрации городского округа "Город Калининград", содержащего решение о заключении такого долгосрочного муниципального контракта.
5. УМЗ и главные распорядители бюджетных средств вправе запрашивать и получать от муниципальных и иных заказчиков необходимую информацию для проведения соответствующей проверки представленных документов в составе заявки на организацию размещения муниципального заказа. УМЗ и главные распорядители бюджетных средств вправе вернуть заказчику заявку в случае отказа заказчика представить необходимую информацию для проведения проверки поданной заявки.
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа городского округа
"Город Калининград"
Формы заявок на организацию размещения заказов
(оформляется на бланке муниципального заказчика)
В комитет экономики, финансов
и контроля администрации городского
округа "Город Калининград"
"Согласовано"
Главный распорядитель
бюджетных средств
________________________
________________________
"___"_____________20__г.
Заявка
на организацию и проведение открытого аукциона в электронной форме на право
заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора)
на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг)
____________________________________________________________________
N пункта |
Наименование |
Информация |
||||||||||||||||||
1. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Полное наименование, место нахождения, номер контактного телефона. |
||||||||||||||||||
Наименование муниципального заказчика/заказчика (бюджетного учреждения), контактная информация |
Наименование: __________________________________________________________ __________________________________________________________ Место нахождения: __________________________________________________________ __________________________________________________________ Почтовый адрес: __________________________________________________________ __________________________________________________________ Телефон:_____________________факс:________________________ Электронная почта:________________________________________ Контактное лицо:__________________________________________ |
|||||||||||||||||||
Заказчик-застройщик (орган, осуществляющий технический надзор) |
Полное наименование, место нахождения, номер контактного телефона, N и дата лицензии на данный вид деятельности, выполняемые функции (заказчик-застройщик или орган технадзора). |
|||||||||||||||||||
2. * |
Наименование уполномоченного органа, контактная информация |
Наименование: Управление муниципального заказа комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" Место нахождения: 236000, г. Калининград, пл. Победы, 1. Почтовый адрес: 236000, г. Калининград, пл. Победы, 1. Телефон: (4012)_______________ , факс: (4012)_____________ Электронная почта: omz-kenig@mail.ru. Контактное лицо:__________________________________________ |
||||||||||||||||||
3. |
Наименование оператора электронной площадки, адрес электронной площадки в сети "Интернет" |
Наименование: (выбрать нужное) - ОАО "Единая электронная торговая площадка" - www.roseltorg.ru; - ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" www.sberbank-ast.ru; - ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" - www.ets-micex.ru; - ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан - www.zakazrf.ru; - ООО "Индексное агентство РТС" - www.rts-tender.ru. |
||||||||||||||||||
4. |
Вид и предмет открытого аукциона в электронной форме |
Открытый аукцион в электронной форме/открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства (выбрать нужное) на право заключения муниципального контракта/(гражданско-правового договора бюджетного учреждения) (выбрать нужное) на___________________________ __________________________________________________________ |
||||||||||||||||||
5. |
Предмет контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ (указываются предмет контракта (договора) и его краткие характеристики) |
||||||||||||||||||
Код товара (работ, услуг) по классификатору (ОКДП) и по номенклатуре товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд |
По ОКДП -__________________________________________________. По номенклатуре -_________________________________________. |
|||||||||||||||||||
6. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
__________________________________________________________. |
||||||||||||||||||
7. |
Начальная (максимальная) цена контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), включая НДС |
____________________________________________________рублей. Код бюджетной классификации:_______________________________ Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: ___________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||
7.1. |
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей. |
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей:____________________________________ Перечень запасных частей к технике, к оборудованию:
Перечень услуг и (или) работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене вышеуказанных запасных частей:
|
||||||||||||||||||
|
Либо Начальная (максимальная) цена единицы услуги связи, юридических услуг. |
Либо В случае, если открытый аукцион в электронной форме проводится на право заключить контракт (договор) на оказание услуг связи, юридических услуг и невозможно определить необходимое количество таких услуг, то в настоящем пункте указывается начальная (максимальная) цена единицы услуги связи, юридической услуги. |
||||||||||||||||||
8. |
Порядок формирования цены контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) |
В цену контракта должны быть включены расходы участника размещения заказа, производимые им в процессе поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей с учетом расходов, указанных в пункте 7 настоящего раздела. |
||||||||||||||||||
9. |
Источник финансирования заказа |
Источник финансирования:___________________________________ |
||||||||||||||||||
10. * |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Указаны в разделе "Проект муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения)". |
||||||||||||||||||
11. * |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
||||||||||||||||||
12. * |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком РФ и используемого при оплате заключенного муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) |
Не применяется |
||||||||||||||||||
13. |
Обязательные требования к участникам размещения заказа |
В настоящем открытом аукционе в электронной форме, за исключением случая проведения открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, (оставить нужное). |
||||||||||||||||||
В случае, если открытый аукцион в электронной форме проводится среди субъектов малого предпринимательства, в соответствии указанием на это в пункте 4 настоящего раздела, участниками такого аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства. Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с законодательством РФ. | ||||||||||||||||||||
Обязательные требования к участникам размещения заказа: | ||||||||||||||||||||
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона; (Здесь же перечисляются конкретные требования о наличии у участника размещения заказа соответствующих лицензий (свидетельств и т. п.)); | ||||||||||||||||||||
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; | ||||||||||||||||||||
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе; | ||||||||||||||||||||
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято. | ||||||||||||||||||||
Дополнительные требования к участникам размещения заказа |
Установлены/не установлены |
|||||||||||||||||||
В случае, если такие требования установлены: | ||||||||||||||||||||
5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа; | ||||||||||||||||||||
6) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности; | ||||||||||||||||||||
7) при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более - выполнение участниками размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. | ||||||||||||||||||||
14. * |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме |
Участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме не позднее ______часов ___________минут "___"______201__года. (Если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей - не менее 7 дней со дня размещения извещения и документации. Если начальная (максимальная) цена контракта превышает 3 млн. рублей - не менее 20 дней со дня размещения извещения и документации.) |
||||||||||||||||||
15. * |
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме |
"___"_________201__года (Срок рассмотрения первых частей заявок не может превышать 7 дней со дня окончания срока подачи заявок.) |
||||||||||||||||||
16. * |
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме |
"___"_________201__года (Днем проведения открытого аукциона в электронной форме является рабочий день, следующий после истечения двух дней со дня окончания срока рассмотрения первых частей заявок). |
||||||||||||||||||
17. * |
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подаваемой участником размещения заказа |
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) при размещении заказа на поставку товара: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в настоящей документации об аукционе, или указание на товарный знак предлагаемого им для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным настоящей документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации об аукционе (пункт "а" указывается при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак); |
||||||||||||||||||
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара (пункт "б" указывается при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак); | ||||||||||||||||||||
2) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг: - согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе; | ||||||||||||||||||||
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: | ||||||||||||||||||||
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в настоящей документации об аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, а также указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным настоящей документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации об аукционе, (пункт "а" указывается при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак); | ||||||||||||||||||||
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара (пункт "б" указывается при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара). | ||||||||||||||||||||
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ. | ||||||||||||||||||||
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; 2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в случае, если это предусмотрено пунктами 13 и 17.1 настоящего раздела документации об аукционе; 3) копии документов, подтверждающих соответствие участника | ||||||||||||||||||||
размещения заказа требованию об обладании участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта (гражданско-правового договора) заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, в случае, если такое требование установлено в пункте 133 настоящего раздела документации об аукционе; | ||||||||||||||||||||
4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом в пункте 133 настоящего раздела документации об аукционе установлено требование выполнения участником за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа); | ||||||||||||||||||||
5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено пунктом 17.2 настоящего раздела документации об аукционе; | ||||||||||||||||||||
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта (гражданско-правового договора), или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта (гражданско-правового договора) являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке. | ||||||||||||||||||||
17.1. |
Перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона. |
1._________________________________________________________ 2._________________________________________________________ (указываются соответствующие лицензии, свидетельства и т.п.) |
||||||||||||||||||
17.2. |
Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требованиям к таким товару, работам, услугам |
1._________________________________________________________ 2._________________________________________________________ _ (Не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром). |
||||||||||||||||||
18. * |
Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме |
Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Документы, входящие в состав заявки, на иностранном языке должны сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации. При описании условий и предложений участниками размещения заказа должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Сведений, представленных участником размещения заказа, должно быть достаточно для получения заказчиком и уполномоченным органом полного представления о предлагаемом к поставке товаре. Представление участниками размещения заказа сведений о поставляемых товарах, которые являются предметом аукциона, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме, осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Разделе II "Техническое задание" настоящей документации об аукционе. Непредставление сведений, указанных в пункте 17 настоящего раздела, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе. (дополнительно можно указать еще какие-то особенности заполнения заявки на участие в аукционе при проведении конкретных аукционов) |
||||||||||||||||||
19. |
Обеспечение заявок на участие в аукционе |
Требуется. |
||||||||||||||||||
Размер обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме |
Сумма обеспечения заявки на участие в аукционе предусмотрена в следующем размере:________________ (НДС не облагается). (Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе не может быть менее чем 0,5 процента и не может превышать 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) либо не может превышать 2 процентов начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) в случае размещения заказа у субъектов малого предпринимательства). |
|||||||||||||||||||
20. * |
Срок подписания контракта (гражданско-правового договора) победителем |
Контракт (гражданско-правовой договор) может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Более подробно о сроках заключения контракта (гражданско-правового договора) указано в пункте 8 "Заключение контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме" раздела IV "Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме" документации об аукционе. |
||||||||||||||||||
21. |
Уменьшение цены контракта на размер налоговых платежей при победе физического лица |
Производится / не производится (выбрать нужное) |
||||||||||||||||||
22. |
Обеспечение исполнения контракта (гражданско-правового договора) |
Требуется / не требуется (выбрать нужное) |
||||||||||||||||||
Размер обеспечения исполнения контракта (гражданско-правового договора), срок и порядок его предоставления |
Обеспечение исполнения контракта (гражданско-правового договора) предусмотрено в следующем размере: ________________. Срок предоставления документов об обеспечении исполнения контракта (гражданско-правового договора): Одновременно с направлением оператору электронной площадки проекта контракта (гражданско-правового договора), подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, в форме документа, подписанного электронной цифровой подписью указанного лица. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (гражданско-правового договора): Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных выше способов определяется участником аукциона самостоятельно. |
|||||||||||||||||||
В случае, если обеспечением исполнения муниципального контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, а также: | ||||||||||||||||||||
- капитал и резервы которого составляют не менее чем триста миллионов рублей и превышают размер поручительства не менее чем в десять раз; | ||||||||||||||||||||
- чистая прибыль поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, превышает не менее чем в три раза размер поручительства или размер чистой прибыли поручителя составляет более чем сто миллионов рублей; | ||||||||||||||||||||
- стоимость основных средств (в части зданий) поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, составляет не менее чем триста миллионов рублей и превышает не менее чем в десять раз размер поручительства или стоимость указанных основных средств (в части зданий) составляет более чем один миллиард рублей. (Более подробно см. п. 8 "Заключение контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме" раздела IV "Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме" документации об аукционе). В случае, если обеспечение исполнения муниципального контракта предоставляется в виде передачи заказчику в залог денежных средств участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на расчетный счет заказчика. | ||||||||||||||||||||
Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (гражданско-правового договора) (в случае, если участник размещения заказа выбрал обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств) |
Получатель: Комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (Комитет (управление, МОУ, МУ)____________________________, л/с 5******). р/с 40302810300025002239 к/с 30101810700000000835 Банк получателя: "Петербургский" филиал ОАО "Банк Зенит" г. Санкт-Петербурга. БИК 044030835 ИНН / КПП 3905015619/390501001 ОКАТО 27401000000 Назначение платежа: ДопКД 5200 обеспечение исполнения контракта на_________________________________с_______________________ |
|||||||||||||||||||
23. |
Обязательства по муниципальному контракту (гражданско-правовому договору), которые должны быть обеспечены |
Заполняется при необходимости |
||||||||||||||||||
24. |
Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с ч. 6.5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
Допускается/не допускается (выбрать нужное) |
||||||||||||||||||
25. |
Возможность заказчика изменить количество поставляемого товара при заключении контракта (гражданско-правового до-говора) в соответствии с ч. 6 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
Допускается/не допускается (выбрать нужное) |
||||||||||||||||||
26. |
Требование о соответствии поставляемого товара изображению (образцу, макету) товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении |
Установлено/ не установлено. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ (Если установлено, то: указать наименование приложения (раздела) документации об аукционе, где размещено изображение товара в трехмерном измерении либо указать N приложения к документации об аукционе, где размещено изображение товара в трехмерном измерении, а также место, время, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, если образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе). |
Примечание: пункты заявки, помеченные знаком "*" заказчиком не заполняются и не корректируются.
Приложение:
(содержание приложения к заявке указано в приложении N 1 "Перечень и требования к предоставляемым документам, необходимым для проведения процедур размещения заказа (в зависимости от конкретного предмета закупаемой продукции)" к Порядку взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа городского округа "Город Калининград").
Все листы заявки, проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) должны быть завизированы заказчиком.
Руководитель заказчика______________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
(оформляется на бланке муниципального заказчика)
В комитет экономики, финансов
и контроля администрации городского
округа "Город Калининград"
"Согласовано"
Главный распорядитель
бюджетных средств
________________________
________________________
"___"_____________20__г.
Заявка
на организацию и проведение открытого конкурса на право заключения
муниципального контракта (гражданско-правового договора) на
____________________________________________________________________
N п/п |
Наименование |
Текст пояснений |
1. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Полное наименование, место нахождения, номер контактного телефона. |
Наименование муниципального заказчика/заказчика (бюджетного учреждения), контактная информация |
Полное наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, ответственное лицо, номер контактного телефона. |
|
Заказчик-застройщик (орган, осуществляющий технический надзор) (указывается в случае необходимости) |
Полное наименование, место нахождения, номер контактного телефона, N и дата лицензии на данный вид деятельности, выполняемые функции (заказчик-застройщик или орган технадзора). |
|
2. |
Предмет открытого конкурса, предмет контракта (гражданско-правового договора) (по каждому лоту в отдельности) |
Открытый конкурс на право заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) на_____________________________________________________. Конкурс проводится по лотам: Лот N 1 - ___________________; Лот N 2 - ___________________; Лот N _____ Внимание: наименование предмета открытого конкурса по каждому лоту должно точно соответствовать наименованию предмета, указанному в проекте контракта (договора) и техническом задании по каждому из лотов. |
Код товара (работ, услуг) по классификатору (ОКДП) и по номенклатуре товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (по каждому лоту в отдельности) |
По ОКДП -_______________________________________________. По номенклатуре -______________________________________. |
|
3. |
Основание бюджетного финансирования |
Указывается, каким документом регламентированы расходы (программа, постановление, смета расходов заказчика). Код бюджетной классификации:___________________________. |
4. |
Источник финансирования |
Средства бюджета городского округа, в том числе полученные в порядке межбюджетных отношений из: - федерального бюджета__тыс. руб. - областного бюджета__тыс. руб. - внебюджетных источников финансирования ___тыс. руб. Итого: ____тыс. руб. (с учетом НДС) |
Лимит финансирования 20__года (указывается лимит финансирования по каждому из лет, в которых предполагается финансирование) |
- федеральный бюджет__тыс. руб. - областной бюджет__тыс. руб. - муниципальный бюджет ____тыс. руб. - внебюджетные источники финансирования ___тыс. руб. Итого: ____тыс. руб. (с учетом НДС) |
|
Начальная (максимальная) цена контракта (гражданско-правового договора) (по каждому лоту в отдельности) |
Начальная (максимальная) цена контракта (договора) указывается с учетом НДС, расходов на страхование, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей в пределах лимита финансирования. В начальную (максимальную) цену не включаются затраты на содержание заказчика-застройщика. В случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта. |
|
Порядок формирования цены контракта (гражданско-правового договора) |
В цену контракта (договора) должны быть включены расходы участника размещения заказа, производимые им в процессе поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
|
5. |
Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг |
Указаны в разделе "Проект муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения)". |
6. |
Привлечение субпоставщиков, соисполнителей, субподрядчиков |
Указывается, вправе ли участник размещения заказа привлекать к исполнению контракта субпоставщиков, соисполнителей, субподрядчиков. |
7. |
Место и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Указывается место (адрес) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и срок, в течение которого поставляется товар, выполняются работы, оказываются услуги (в случае, если поставки товара, выполнение работ, оказание услуг осуществляется по этапам (периодам), указываются также сроки завершения отдельных этапов (периодов) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг). Внимание: адрес и сроки, периоды (этапы) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг должны точно соответствовать адресу и срокам, периодам (этапам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, указанным в проекте контракта (договора) и техническом задании. |
8. |
Специальные требования к участникам размещения заказа |
Указываются требования, предъявляемые в соответствии с действующим законодательством (например, необходимость предоставления лицензий, разрешений (с указанием наименования лицензируемого вида деятельности)). |
9. |
Обеспечение заявки на участие в конкурсе |
Указывается на необходимость включения в конкурсную документацию требования об обеспечении заявок на участие в конкурсе (размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) или 2% при проведении конкурса для субъектов малого предпринимательства). Указывается по каждому лоту в отдельности. |
10. |
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, содержание, значимость каждого критерия оценки заявок на участие в конкурсе в зависимости от вида работ |
Указываются критерии и их значимость в соответствии с частями 4-6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и Порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, утвержденным заказчиком, прилагаемым к настоящей заявке на организацию и проведение конкурса. |
11. |
Преимущества, предоставляемые участникам размещения заказа |
Указываются предоставляемые преимущества в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ. |
12. |
Обеспечение исполнения контракта |
Указывается на необходимость включения в конкурсную документацию требования об обеспечении исполнения муниципального контракта (размер обеспечения не может превышать 30% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)), срок и порядок его предоставления. Указывается также расчетный счет муниципального заказчика, на который победитель конкурса должен будет внести денежные средства, в случае если им будет выбран такой способ обеспечения исполнения контракта, как передача в залог денежных средств. |
13. |
Другие сведения, которые, по мнению заказчика, должны быть включены в конкурсную документацию |
|
Приложение:
(содержание приложения к заявке указано в приложении N 1 "Перечень и требования к предоставляемым документам, необходимым для проведения процедур размещения заказа (в зависимости от конкретного предмета закупаемой продукции)" к Порядку взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа городского округа "Город Калининград").
Все листы заявки, проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) должны быть завизированы заказчиком.
Руководитель заказчика______________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
(оформляется на бланке муниципального заказчика)
В комитет экономики, финансов
и контроля администрации городского
округа "Город Калининград"
"Согласовано"
Главный распорядитель
бюджетных средств
________________________
________________________
"___"_____________20__г.
Заявка
на организацию и проведение открытого аукциона на право заключения
муниципального контракта (гражданско-правового договора) на
____________________________________________________________________
N п/п |
Наименование |
Текст пояснений |
1. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Полное наименование, место нахождения, номер контактного телефона. |
Наименование муниципального заказчика/заказчика (бюджетного учреждения), контактная информация |
Полное наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, ответственное лицо, номер контактного телефона. |
|
Заказчик-застройщик (орган, осуществляющий технический надзор) (указывается в случае необходимости) |
Полное наименование, место нахождения, номер контактного телефона, N и дата лицензии на данный вид деятельности, выполняемые функции (заказчик-застройщик или орган технадзора). |
|
2. |
Предмет открытого аукциона, предмет контракта (гражданско-правового договора) (по каждому лоту в отдельности) |
Открытый аукцион на право заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) на_____________________________________________________. В случае разделения заказа на лоты, указывается предмет контракта (договора) по каждому лоту. Аукцион проводится по лотам: Лот N 1 - _______________________; Лот N 2 - _______________________; Лот N ______________ Внимание: наименование предмета открытого аукциона должно точно соответствовать наименованию предмета, указанному в проекте контракта (договора) и техническом задании. |
Код товара (работ, услуг) по классификатору (ОКДП) и по номенклатуре товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (по каждому лоту в отдельности) |
По ОКДП -______________________________________________. По номенклатуре -______________________________________. |
|
3. |
Основание бюджетного финансирования |
Каким документом регламентированы расходы (программа, постановление, смета расходов заказчика). Код бюджетной классификации:___________________________. |
4. |
Источник финансирования |
Средства бюджета городского округа, в том числе полученные в порядке межбюджетных отношений из: - федерального бюджета__тыс. руб. - областного бюджета__тыс. руб. - внебюджетных источников финансирования ___тыс. руб. Итого: _____тыс. руб. (с учетом НДС) |
|
Лимит финансирования 20__ года (указывается лимит финансирования по каждому из лет, в которых предполагается финансирование) |
- федеральный бюджет__тыс. руб. - областной бюджет__тыс. руб. - муниципальный бюджет тыс. руб. - внебюджетные источники финансирования _____тыс. руб. Итого: ________тыс. руб. (с учетом НДС) |
|
Начальная (максимальная) цена контракта (гражданско-правового договора) (по каждому лоту в отдельности) |
Начальная (максимальная) цена контракта (договора) указывается с учетом НДС, расходов на страхование, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей в пределах лимита финансирования. В начальную (максимальную) цену не включаются затраты на содержание заказчика-застройщика. В случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта. |
|
Порядок формирования цены контракта (гражданско-правового договора) |
В цену контракта (договора) должны быть включены расходы участника размещения заказа, производимые им в процессе поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
5. |
Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг |
Указаны в разделе "Проект муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения)". |
6. |
Привлечение субпоставщиков, соисполнителей, субподрядчиков |
Указывается, вправе ли участник размещения заказа привлекать к исполнению контракта субпоставщиков, соисполнителей, субподрядчиков. |
7. |
Место и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Указывается место (адрес) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и срок, в течение которого поставляется товар, выполняются работы, оказываются услуги (в случае, если поставки товара, выполнение работ, оказание услуг осуществляется по этапам (периодам), указываются также сроки завершения отдельных этапов (периодов) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг). Внимание: адрес и сроки, периоды (этапы) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг должны точно соответствовать адресу и срокам, периодам (этапам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, указанным в проекте контракта (договора) и техническом задании. |
8. |
"Шаг" аукциона |
__тыс. рублей или 5% (или 2%) от начальной (максимальной) цены контракта (договора) (цены лота). Указывается по каждому лоту в отдельности. |
9. |
Специальные требования к участникам размещения заказа |
Указываются требования, предъявляемые в соответствии с действующим законодательством (например, необходимость предоставления лицензий, разрешений (с указанием наименования лицензируемого вида деятельности)). |
10. |
Обеспечение заявки на участие в аукционе |
Указывается на необходимость включения в документацию об аукционе требования об обеспечении заявок на участие в аукционе (размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) или 2% при проведении аукциона для субъектов малого предпринимательства). Указывается по каждому лоту в отдельности. |
11. |
Преимущества, предоставляемые участникам размещения заказа |
Указываются предоставляемые преимущества в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ. |
12. |
Обеспечение исполнения контракта |
Указывается на необходимость включения в документацию об аукционе требования об обеспечении исполнения муниципального контракта (размер обеспечения не может превышать 30% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)), срок и порядок его предоставления. Указывается также расчетный счет, на который победитель конкурса должен будет внести денежные средства, в случае если им будет выбран такой способ обеспечения исполнения контракта, как передача в залог денежных средств. |
13. |
Другие сведения, которые, по мнению заказчика, должны быть включены в конкурсную документацию |
|
Приложение:
(содержание приложения к заявке указано в приложении N 1 "Перечень и требования к предоставляемым документам, необходимым для проведения процедур размещения заказа (в зависимости от конкретного предмета закупаемой продукции)" к Порядку взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа городского округа "Город Калининград").
Все листы заявки, проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) должны быть завизированы заказчиком.
Руководитель заказчика______________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 30 декабря 2010 г. N 2393 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.