Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VI. Организация регулярных перевозок.
§ 1. Договор об организации регулярных перевозок.
1. Регулярные перевозки осуществляются в соответствии с договорами об организации регулярных перевозок, заключаемыми с перевозчиками Министерством (органами местного самоуправления).
2. Перевозчики получают право заключения договора об организации регулярных перевозок, как правило, по результатам открытых конкурсов, проводимых в порядке, определенном уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области (органами местного самоуправления).
3. Договор об организации регулярных перевозок может быть заключен с перевозчиком без проведения конкурса в случаях, предусмотренных ст. 14 закона Калининградской области от 09.02.2007 года N 116 "О пассажирских перевозках на автомобильном транспорте в Калининградской области".
§ 2. Маршрутная карта.
1. На каждое транспортное средство, предусмотренное договором об организации регулярных перевозок, Министерство (уполномоченный орган местного самоуправления) выдает маршрутную карту, которая должна находиться у водителя.
2. Бланк маршрутной карты содержит следующие обязательные реквизиты:
а) учетная серия и номер;
б) наименование перевозчика;
в) вид транспорта (автобус, трамвай, троллейбус);
г) тип транспортного средства в соответствии с экологической классификацией автомобильной техники, установленной Правительством Российской Федерации;
д) наименование маршрутов регулярного сообщения, на которых разрешается выполнение перевозок указанным транспортным средством;
е) срок действия маршрутной карты;
ж) наименование Министерства.
3. Бланки маршрутных карт имеют степень защищенности.
4. Формы бланков маршрутных карт утверждаются Министерством (уполномоченным органом местного самоуправления) (приложения 3, 4).
5. Срок действия маршрутной карты соответствует сроку действия договора на право работы на маршрутах муниципальной и внутриобластной (межмуниципальной) маршрутной автобусной сети, являющемуся основанием для ее оформления.
6. Приобретение, учет и хранение бланков маршрутных карт осуществляется в порядке, установленном Министерством, органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
§ 3. Расписание движения.
1. Перевозки пассажиров на маршрутах регулярного сообщения осуществляются по расписаниям движения.
2. В случае если предметом договора об организации регулярных перевозок является выполнение перевозок на одном или нескольких маршрутах регулярного сообщения, расписания движения разрабатываются перевозчиком и утверждаются Министерством (органом местного самоуправления).
3. В случае если предметом договора об организации регулярных перевозок является выполнение отдельных рейсов, расписание движения по соответствующему маршруту разрабатывается и утверждается Министерством (органом местного самоуправления).
4. В случае если в состав маршрута регулярного сообщения включены автовокзалы (автостанции), перевозчик (Министерство или орган местного самоуправления) обязан(о) согласовать расписание движения по данному маршруту с владельцами соответствующих автовокзалов и автостанций.
5. В случае если маршрут регулярного сообщения включает железнодорожный переезд, перевозчик (Министерство или орган местного самоуправления) обязан(о) согласовать расписание движения по данному маршруту с Калининградской железнодорожной# дорогой - филиалом РАО "РЖД".
6. Расписание движения должно разрабатываться таким образом, чтобы обеспечить соответствие между требуемой и фактической пропускной способностью остановочных пунктов, а также между требуемой и фактической пропускной способностью конечных станций маршрутов регулярного сообщения.
7. Требуемая пропускная способность остановочного пункта определяется как максимальное количество транспортных средств, которое может одновременно прибыть на данный остановочный пункт в соответствии с установленным расписанием движения.
8. Фактическая пропускная способность конечной станции определяется как предельно допустимое количество транспортных средств, которое может быть одновременно размещено в зоне отстоя в соответствии с паспортом данной конечной станции.
9. На автовокзалах, автостанциях и в автопавильонах (с кассовой продажей билетов на пригородные, междугородные автобусные маршруты) вывешиваются расписания движения автобусов по всем маршрутам, проходящим через данный остановочный пункт.
На остановочных пунктах городских маршрутов при интервале движения менее 20 мин вывешивают показатели интервалов, при интервале более 20 мин - почасовые расписания движения автобусов по данному остановочному пункту.
На остановочных пунктах пригородных и междугородных маршрутов вывешивается расписание отправления автобусов по данному остановочному пункту.
§ 4. Отчетность перевозчиков о выполнении договора об организации
регулярных перевозок.
1. Перевозчики обязаны ежемесячно предоставлять отчетность о выполнении условий договора об организации регулярных перевозок в Министерство (органы местного самоуправления).
2. Министерство (органы местного самоуправления) вправе включать в отчетность перевозчиков следующие показатели:
а) выполненный объем транспортной работы за отчетный период, в том числе с разбивкой по маршрутам и суткам;
б) невыполнение предусмотренного установленным в договоре расписанием движения плана по объему транспортной работы, в том числе с разбивкой по маршрутам и суткам с указанием причин;
в) перечень невыполненных или частично выполненных рейсов с указанием даты, номера маршрута, номера графика и причин невыполнения или частичного выполнения.
3. Помимо показателей, указанных в п. 2 настоящей статьи, Министерство (органы местного самоуправления) вправе включать в отчетность перевозчиков, заключивших договор об организации регулярных перевозок транспортом общего пользования, следующие дополнительные показатели:
а) общая выручка за отчетный период с разбивкой по видам проездных билетов и суткам;
б) количество проданных проездных билетов различных видов с разбивкой по суткам;
в) тираж и стоимость проездных билетов каждого вида.
§ 5. Инспекторские проверки на линии.
1. Министерство, органы местного самоуправления вправе контролировать на линии:
а) соблюдение требований по внешнему и внутреннему оформлению транспортных средств, экипировке, санитарному состоянию;
б) правильность оформления путевой документации;
в) выполнение установленного расписания движения;
г) состояние линейных сооружений;
д) соблюдение установленного порядка сбора выручки (для перевозок транспортом общего пользования);
е) исполнение перевозчиками иных правил, стандартов, нормативов и принятых договорных обязательств.
2. Контроль на линии осуществляется должностными лицами (далее инспекторы), определенными нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальных образований.
3. Инспекторы осуществляют контроль на линии при наличии у них соответствующего поручения, выдаваемого Министерством, органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
4. О выявленных на линии нарушениях производятся отметки в путевом листе и составляется акт в двух экземплярах (второй - для руководителя автопредприятия, который в течение 7 дней по рассмотрении акта обязан произвести доклад Министерству, уполномоченному органу местного самоуправления о принятых мерах).
5. Контроль на линии может выполняться как после предварительного уведомления перевозчика, так и без уведомления.
6. Перевозчик обязан предоставить инспектору доступ к документации и оборудованию для целей осуществления контроля на линии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.