Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VII. Требования по организации технической эксплуатации объектов
транспортной инфраструктуры.
§ 1. Остановочные пункты и конечные станции.
1. Ввод в эксплуатацию остановочных пунктов, конечных станций оформляется актом приемочной комиссии, назначаемой органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования. В состав приемочной комиссии должны входить представители проектной и подрядной организаций, эксплуатирующих служб и служб администрации муниципального образования, а также Управления государственного автодорожного надзора по Калининградской области и Управления ГИБДД УВД Калининградской области.
2. На каждую конечную станцию оформляется паспорт, включающий:
а) план станции с экспликацией расположения и указанием назначения всех производственных зон и помещений;
б) генеральный план со схемой движения транспортных средств в станционной зоне;
в) схему размещения и предельное количество транспортных средств, которое может быть размещено на конечной станции.
3. Предельное количество транспортных средств, которое может быть размещено на конечной станции, устанавливается раздельно по классам транспортных средств.
4. Паспорт конечной станции утверждается ее владельцем по согласованию с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения.
5. Все сооружения и оборудование остановочных пунктов, конечных станций должны постоянно находиться в надлежащем эксплуатационном состоянии.
6. Посадочные площадки, павильоны и навесы на остановочных пунктах, площадки для осуществления разворота и отстоя конечных станций маршрутов регулярного сообщения должны быть очищены от мусора, снега и льда. Во время гололеда посадочные площадки остановочных пунктов, площадки для осуществления разворота и отстоя транспортных средств конечных станций должны быть посыпаны песком.
7. В темное время суток остановочные пункты, конечные станции маршрутов регулярного сообщения, расположенные в населенных пунктах, должны освещаться.
8. Уборка и содержание остановочных пунктов, расположенных вне населенных пунктов, осуществляются организациями и предприятиями, в введении которых находятся дороги.
9. Порядок уборки и содержания остановочных пунктов и конечных станций маршрутов регулярного сообщения, расположенных в границах населенных пунктов, определяется решением органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
Нумерация параграфов приводится в соответствии с источником
§ 3. Стоянки легковых таксомоторов
1. Места расположения стоянок легковых таксомоторов на территории муниципального образования и режим их работы определяются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований по согласованию с Управлением ГИБДД УВД Калининградской области.
2. Порядок расстановки транспортных средств на стоянках легковых таксомоторов определяется Управлением ГИБДД УВД Калининградской области.
3. Стоянки легковых таксомоторов должны оборудоваться информационно-указательными знаками.
4. На территории стоянок должны быть обозначены контуры мест для стоянки легковых такси.
5. Ввод в эксплуатацию стоянок легковых таксомоторов оформляется актом приемочной комиссии, назначаемой органом местного самоуправления из представителей дорожных служб, а также Управления государственного автодорожного надзора по Калининградской области и Управления ГИБДД УВД Калининградской области.
6. Стоянки легковых такси должны быть очищены от мусора, снега и льда. Во время гололеда они должны быть посыпаны песком.
7. Содержание стоянок легковых таксомоторов возлагается на владельцев стоянок.
§ 4. Автовокзалы и автостанции.
1. Автовокзалы, автостанции - специализированные организации, осуществляющие транспортно-экспедиционную деятельность, имеющие в своём распоряжении линейные сооружения для обслуживания пассажиров на конечных и промежуточных пунктах пригородных и междугородных маршрутов, отвечающие требованиям приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР "Об утверждении Типового Положения об автобусном вокзале (автостанции) Министерства автомобильного транспорта РСФСР" от 31.12.1981 г. N 200.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Ввод в эксплуатацию автовокзалов, автостанций оформляется актом приемочной комиссии, назначаемой владельцем автовокзала, автостанции. В состав приемочной комиссии должны входить представители дорожных служб и службы главного архитектора муниципального образования, а также представители органа местного самоуправления, Управления государственного автодорожного надзора по Калининградской области и Управления ГИБДД УВД Калининградской области.
2. Схема въезда и выезда транспортных средств из привокзальной (пристанционной) зоны должна предусматривать только правые повороты.
3. Расположение платформ для посадки и высадки пассажиров должно обеспечивать возможность осуществления подъезда к ним автобусов только с правой стороны и при минимальном маневрировании.
4. Схема движения транспортных средств на территории привокзальной (пристанционной) зоны должна исключать возможность пересечения транспортного потока с потоком пассажиров.
5. На территории привокзальной (пристанционной) зоны должны быть размещены указатели направлений въезда и выезда автобусов; входа в здание автовокзала (автостанции); специализации платформ (перронов) по назначению (для прибывающих, отправляющихся и транзитных автобусов).
6. На территории привокзальной (пристанционной) зоны должны быть обозначены контуры мест для стоянки легковых такси и межрейсовых стоянок автобусов.
7. Для каждого автовокзала (автостанции) составляется технологический паспорт работы автовокзала (автостанции). Указанный паспорт автовокзала (автостанции) должен содержать:
а) план автовокзала (автостанции) с экспликацией расположения и указанием назначения всех служебных пассажирских и вспомогательных помещений, входных и выходных дверей;
б) план эвакуации пассажиров и персонала эксплуатационной службы в случае пожара;
в) генеральный план со схемой движения автобусов в станционной зоне;
г) план станционной зоны с обозначением мест установки указателей направлений въезда и выезда автобусов, выхода пассажиров в город и в здание вокзала и специализации платформ (перронов) по назначению (для прибывающих, отправляющихся и транзитных автобусов), а также контуров мест для стоянки таксомоторов и межрейсовых стоянок автобусов;
д) график работы станционных служб.
8. Технологический паспорт работы автовокзала (автостанции) утверждается его владельцем по согласованию с Государственной пожарной инспекцией и Управлением ГИБДД УВД Калининградской области.
9. Все сооружения и оборудование автовокзалов, автостанций должны постоянно находиться в надлежащем эксплуатационном состоянии.
10. Привокзальная (пристанционная) площадь автовокзалов (автостанций), платформы для посадки и высадки пассажиров должны быть очищены от мусора, снега и льда, во время гололеда - посыпаны песком.
11. В темное время суток привокзальная (пристанционная) площадь автовокзалов (автостанций), а также платформы для посадки и высадки пассажиров должны освещаться.
12. Порядок уборки и содержания автовокзалов, автостанций и привокзальных (пристанционных) площадей определяется владельцами автовокзалов (автостанций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.