Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IV. Рекомендации по заполнению государственных заданий
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Государственное задание формируется по форме, установленной постановлением Правительства Калининградской области "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Калининградской области и финансового обеспечения государственного задания".
Государственное задание может устанавливаться на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
15. Государственное задание утверждается субъектом бюджетного планирования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
16. Часть 1 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается;
2) в строке "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
3) в строке "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
4) в таблице 1 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" приводятся:
- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);
5) в таблице 2 "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" указываются:
- один (при необходимости - более) показатель измерения объема государственной услуги и единицу его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);
6) в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводится наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции для областных казенных учреждений). В случае их отсутствии дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Калининградской области, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.);
7) в таблицу 3 "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях.
Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования потенциальных потребителей государственной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных).
8) в строке "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
9) строка "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если действующим законодательством предусмотрено право бюджетного учреждения оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;
10) в строке "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления;
11) в строке "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);
12) в таблице 4 "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование государственных услуг (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "услуги социального такси", "занятия по изобразительному искусству"), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов);
13) в таблице 5 "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом исполнительной власти области (государственным органом);
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже_____;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
14) таблица 6 устанавливает типовую форму отчета об исполнении государственного задания, которая может быть более детализирована;
15) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
16) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов. Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
17) в строке "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания указываются орган(ы) исполнительной власти области (субъект бюджетного планирования (учредитель), главный распорядитель средств областного бюджета) в который представляется отчет об исполнении государственного задания, а также при необходимости указывается дополнительная информация характеризующая исполнение государственного задания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Часть 2 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается;
2) в строке "Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
3) в таблице 7 "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной работы из перечня государственных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) в таблице 8 "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом исполнительной власти области (государственным органом);
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже____;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
6) в таблица 9 устанавливает типовую форму отчета об исполнении государственного задания, которая может быть более детализирована;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов. Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.