Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министра финансов
Калининградской области
от 13 января 2011 г. N 2
Порядок
учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - бюджетные обязательства) Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.
Учет и проверку принимаемых бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком осуществляет Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - Агентство).
1.2. В Агентстве подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые получателями средств областного бюджета, финансово подведомственными Агентству (далее - получатели средств областного бюджета) в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.
1.3. Бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета учитываются в рамках программного продукта "Смарт-Бюджет".
1.4. Получатели средств областного бюджета, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов, используют для подписания своих электронных документов электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств
областного бюджета
2.1. Получателем средств областного бюджета, в рамках программного продукта "Смарт-Бюджет", осуществляется формирование бюджетных обязательств (Черновик - Расшифровка к договорам) и прикрепляются отсканированные первичные документы.
При приеме в электронном виде документов (договора, контракты и т.д.) Агентством осуществляется проверка соответствия стоимости договора, подлежащей оплате за счет средств областного бюджета, сумме, указанной в Расшифровке.
2.2. Агентство, в течение трех рабочих дней после формирования Расшифровки бюджетных обязательств, проверяет наличие в нем соответствующих реквизитов договора или государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
При положительном результате проверки Агентством проставляется аналитический признак.
Не позднее трех рабочих дней после представления Расшифровки, в которых отсутствуют реквизиты, подлежащие заполнению, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами Агентство:
регистрирует в установленном порядке Расшифровку в Журнале регистрации неисполненных документов;
направляет получателю средств областного бюджета Протокол в электронном виде.
В Протоколе указывается причина возврата, оставления без исполнения Расшифровки.
2.3. Агентство осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета сумме неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств.
2.4. В рамках программного продукта "Смарт-Бюджет" бюджетному обязательству присваивается учетный номер.
2.5. При положительном результате проверки Расшифровки Агентство принимает бюджетное обязательство на учет.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
2.6. Показатели Расшифровки регистрируются в электронном виде в Журнале учета договоров (далее именуется - Журнал).
2.7. После принятия на учет бюджетного обязательства производится уменьшение суммы не использованного получателем бюджетных средств лимита бюджетных обязательств. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
2.8. При внесении изменений в бюджетные обязательства получателем бюджетных средств представляются в электронном виде дополнительные договора и Расшифровка к изменениям бюджетных обязательств (далее именуется - Расшифровка к изменениям обязательств). В Расшифровке к изменениям обязательств указываются учетные номера бюджетных обязательств по изменяемому договору (или последнему дополнительному договору к нему), новая сумма договора и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты обязательства не должен противоречить фактически исполненной части договора.
2.9. Агентством документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются в том же порядке, что и по основному договору.
2.10. После принятия на учет изменений бюджетному обязательству присваивается учетный номер, который проставляется в Расшифровке к изменениям обязательств.
2.11. Принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет лимита бюджетных обязательств нового года.
2.12. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств Агентство осуществляет на основании представленных в электронном виде получателем бюджетных средств договоров (либо последнего дополнительного договора к нему) и Расшифровки к изменениям обязательств. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются не действующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
2.13. Агентством документы на переучет бюджетных обязательств проверяются и оформляются в том же порядке, что и по основному договору.
2.14. В Расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств областного бюджета в новом финансовом году.
2.15. Расшифровка к изменениям обязательств регистрируется в Журнале и оформляется в установленном порядке.
2.16. В случае принятия получателем бюджетных средств решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется Агентством на основании копии документа, послужившего основанием для таких изменений, и соответствующей Расшифровки к изменениям обязательств.
2.17. Все незавершенные бюджетные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет или снимаются с учета в порядке, установленном для внесения изменений в бюджетные обязательства.
2.18. При реорганизации или ликвидации получателя средств бюджета неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
2.19. Агентством в программном продукте "Смарт-Бюджет" не ведется учет контрактов и договоров, оплата которых предусматривается за счет средств, полученных от осуществления предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Калининградской области от 13 января 2011 г. N 2 "Об утверждении порядка учета бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.