Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории городского округа "Город Калининград" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление культуры администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление информации в виде справки об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории городского округа "Город Калининград" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - справка).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3-х рабочих дней с момента регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 30.11.2010, с изм. от 13.12.2010) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", первоначальный текст опубликован в изданиях: "Парламентская газета" от 29.06.2002 N 120-121, "Российская газета" от 29.06.2002 N 116-117, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.07.2002 N 26, ст. 2519;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179;
3) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (ред. от 07.09.2010) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 23.12.2009 N 247, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626;
4) Закон Калининградской области от 17.12.2003 N 344 (ред. от 10.11.2009) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Калининградской области", первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета" ("Запад России") от 30.12.2003 N 262;
5) постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 26.05.2010 N 934 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград", муниципальными и иными организациями", опубликовано в газете "Гражданин" (специальный выпуск) от 28.05.2010 N 26;
6) распоряжение главы администрации городского округа "Город Калининград" от 30.12.2009 N 705-р "О методических рекомендациях по разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, о порядке проведения общественного (публичного) обсуждения, независимой экспертизы, согласования подготовки и защиты административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", опубликовано в газете "Гражданин" (специальный выпуск) от 14.01.2010 N 1.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для представления муниципальной услуги заявитель представляет в Управление запрос о предоставлении муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом в произвольной форме, бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту, примерный образец запроса приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не должен превышать 20 минут, при поступлении по почте (электронной почте) - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения приемной Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Управления.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приёма заявителя.
Рабочее место специалистов Управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.2. Места для ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.12.3. Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, оснащено чистой бумагой и письменными принадлежностями, которые предоставляются на бесплатной основе, иметь нормативные искусственное и естественное освещение.
2.12.4. На информационном стенде Управления, размещаемом рядом с приемной, содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, содержащего информацию о представлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
- выдержка из Регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационном стенде, по телефону, по электронной почте);
- размещение Управления с учётом максимальной доступности (по времени не более 10-15 минут, за которое заявитель может добраться до Управления от ближайшего остановочного пункта общественного транспорта);
- режим работы Управления обеспечивает возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение всего рабочего дня;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении, по электронной почте);
- комфортность ожидания в очереди при подаче запроса.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
- время, затраченное на получение конечного результата;
- возможность для заявителя получить информацию об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории городского округа "Город Калининград" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград";
- возможность для заявителя получить готовый результат оказания услуги в электронном виде;
- возможность получения бланка запроса, в том числе в электронном виде;
- количество обжалований действий или бездействия должностных лиц Управления.
2.14. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Местонахождение и график работы Управления: 236017, г. Калининград, проспект Мира, 98, 2-й этаж;
Прием и регистрация запроса производится в кабинете N 4;
Справка готовится сотрудником Управления в кабинете N 10;
Почтовый адрес Управления: 236017, г. Калининград, проспект Мира, 98;
Адрес электронной почты Управления: kultura@klgd.ru.
Приемные дни:
понедельник-пятница - с 09.00 до 18.00,
в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00,
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни,
телефон для справок: 92-39-63.
2.14.2. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.klgd.ru, баннер "Услуги", раздел "Культура", подраздел "Выдача справки об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории городского округа "Город Калининград" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.14.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- по электронной почте.
2.14.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается:
- при личном обращении заявителя;
- по указанному в п. 2.14.1. настоящего Регламента номеру телефона для справок;
- посредством электронной почты.
2.14.5. Специалистами Управления предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.14.6. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.7. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Управления, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.14.8. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет www.klgd.ru в баннере "Услуги", разделе "Культура", подразделе "Выдача справки об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории городского округа "Город Калининград" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" размещается следующая информация:
- место нахождения Управления;
- номер телефона для справок;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, содержащего информацию о представлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления;
- порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе представления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения и бланк запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- описание процедуры представления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из Регламента;
- полный текст Регламента.
2.14.9. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет www.klgd.ru в разделе "Социальная сфера", подразделе "Культура", блоке "МУК "Центр охраны памятников", вставке "Список памятников" "МУК "Центр охраны памятников" размещена следующая информация об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории городского округа "Город Калининград" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:
- номер по порядку;
- наименование объекта культурного наследия;
- дата создания объекта культурного наследия;
- адрес объекта культурного наследия;
- фотофиксация объекта культурного наследия.
Обновление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории городского округа "Город Калининград" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" производит муниципальное учреждение культуры "Центр охраны памятников" в течение 1 рабочего дня после получения постановления Правительства Калининградской области об изменении списка объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории городского округа "Город Калининград" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.14.10. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса - максимальное время не должно превышать 20 минут;
- передача запроса начальнику Управления - максимальное время не должно превышать 4 часа;
- рассмотрение запроса начальником Управления и назначение ответственного исполнителя - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- подготовка проекта справки - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- подписание справки начальником Управления - максимальное время не должно превышать 4 часа;
- регистрация справки, подшивка документов в дело - максимальное время не должно превышать 30 минут;
- выдача справки заявителю - максимальное время не должно превышать 10 минут.
2.14.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- возможность получения заявителем бланка запроса в электронном виде;
- возможность направления заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте;
- возможность направления ответа, расписки заявителю по электронной почте.
Фактом направления справки и расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.