Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
- прием и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Управления;
- рассмотрение запроса начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта справки;
- подписание справки начальником Управления;
- регистрация справки, подшивка документов в дело;
- выдача справки заявителю.
3.2. Прием и регистрация запроса.
3.2.1. Основанием для начала действия является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
3.2.2. Помощник начальника Управления:
- проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что текст запроса написан разборчиво;
- при поступлении запроса по электронной почте распечатывает его;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело");
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Управления и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД "Дело";
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме запроса и указанием даты выдачи готового результата (приложение N 5 к настоящему Регламенту);
- в случае получения запроса по электронной почте направляет заявителю расписку о приеме запроса на адрес электронной почты, с которого получен запрос.
Фактом направления заявителю расписки посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
3.2.3. Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрации запроса, не должно превышать 20 минут.
3.3. Передача запроса начальнику Управления.
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированный запрос.
3.3.2. Помощник начальника Управления передает запрос начальнику Управления в день регистрации запроса.
3.3.3. Максимальное время, затраченное на процедуру передачи запроса начальнику Управления, не должно превышать 5 минут.
3.4. Рассмотрение запроса начальником Управления и назначение ответственного исполнителя.
3.4.1. Основанием для начала действия является полученный зарегистрированный запрос.
3.4.2. Начальник Управления рассматривает поступивший запрос, назначает сотрудника Управления, ответственного за предоставление справки (далее - ответственный исполнитель) и передает ему запрос.
3.4.3. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения запроса начальником Управления, назначение ответственного исполнителя и передачу ему запроса, не должно превышать 30 минут.
3.5. Подготовка проекта справки.
3.5.1. Основанием для начала действия является поступивший к ответственному исполнителю запрос с резолюцией начальника Управления.
3.5.2. Ответственный исполнитель:
- осуществляет поиск в базе данных объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа "Город Калининград", информации по запросу заявителя;
- готовит проект справки.
Примерный образец справки приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
- передает проект справки и запрос заявителя начальнику Управления.
3.5.3. Максимальное время, затраченное на подготовку проекта справки, передачу начальнику Управления, не должно превышать 60 минут.
3.6. Подписание справки начальником Управления.
3.6.1. Основанием для начала действия является полученный проект справки и запрос заявителя.
3.6.2. Начальник Управления рассматривает, подписывает справку и передает вместе с запросом помощнику начальника Управления.
3.6.3. Максимальное время, затраченное на рассмотрение, подписание справки начальником Управления и передачу помощнику начальника Управления, не должно превышать 60 минут.
3.7. Регистрация справки, подшивка документов в дело.
3.7.1. Основанием для начала действия является подписанная начальником Управления справка.
3.7.2. Помощник начальника Управления:
- регистрирует справку в СЭД "Дело";
- проставляет на справке исходящий номер и дату;
- делает копию справки и подшивает вместе с запросом заявителя в дело исходящей переписки по основной деятельности;
- направляет справку заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- в случае поступления запроса на адрес электронной почты Управления осуществляет сканирование либо фотографирование образа справки и направляет по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в открытом виде (без применения средств ЭЦП и шифрования).
3.7.3. Максимальное время, затраченное на регистрацию справки, подшивку документов в дело, направление справки заявителю по почте (по электронной почте), не должно превышать 30 минут.
3.8. Выдача справки заявителю.
3.8.1. Основанием для начала действия является зарегистрированная справка и прибытие заявителя или его представителя.
3.8.2. Помощник начальника Управления устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя), выдает ему справку под роспись на копии (подшитой) справки.
3.8.3. Максимальное время, затраченное на процедуру выдачи справки заявителю, не должно превышать 15 минут.
3.9. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории городского округа "Город Калининград" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" представлен в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.