Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 109
Письменные обращения граждан в Совет регистрируются в аппарате районного Совета, представляются для рассмотрения председателю Совета или замещающему его лицу.
Обращения граждан с резолюцией председателя Совета направляются исполнителям.
Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 (пятнадцати) дней.
Граждане, лично обратившиеся в Совет, направляются в аппарат Совета для предварительной беседы и записи на прием к председателю Совета, председателям постоянных депутатских комиссий или депутату.
Прием граждан осуществляется согласно утвержденному графику.
Письменные обращения граждан, направленные депутату по округу, рассматриваются депутатом в сроки, установленные законодательством. Обращения, переписка, связанная с рассмотрением обращения, и ответы гражданам хранятся у депутата на период срока его полномочий. Депутат несет ответственность за нарушение установленного порядка и сроков рассмотрения предложений, заявлений и жалоб в соответствии с действующим законодательством.
Ответы на обращения граждан, которые лично направлялись депутату по округу, подписываются депутатом, регистрируются в аппарате Совета и отправляются через аппарат районного Совета.
<< Статья 108 Статья 108 |
Статья 110 >> Статья 110 |
|
Содержание Решение районного Совета депутатов МО "Зеленоградский район" Калининградской области от 28 февраля 2011 г. N 65... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.