Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от 15 марта 2011 г. N 192
Целевая программа
Черняховского муниципального района
"Муниципальная инвестиционная программа на 2009-2014 годы"
1. Паспорт целевой программы
Наименование Программы |
Целевая Программа Черняховского муниципального района "Муниципальная инвестиционная программа на 2009-2014 годы" |
Основание для разработки Программы |
- статьи 79, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - постановление Правительства Калининградской области от 20.01.2009 N 15 "О целевой Программе Калининградской области "Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы"; - постановление Правительства Калининградской области от 28.06.2007 N 407 "О целевых Программах Калининградской области"; - постановление Правительства Калининградской области от 30.11.2007 N 774 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов областной инвестиционной программы и их финансирования за счет средств областного бюджета". |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Черняховский муниципальный район". |
Разработчик Программы |
Управление экономической политики администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район". |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- администрация муниципального образования Черняховский муниципальный район"; - муниципальные предприятия, муниципальные учреждения; - подрядные организации, выбранные на конкурсной основе. |
Стратегическая цель Программы |
Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Черняховского муниципального района. |
Тактические задачи Программы |
- улучшение экологической обстановки; - развитие энергетической инфраструктуры; - обеспечение современной жилищно-коммунальной инфраструктуры; - развитие материальной базы системы образования; - строительство и модернизация объектов здравоохранения, физической культуры и спорта. |
Сроки реализации Программы |
2009-2014 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 2978,029 млн. руб., в том числе: - средства федерального бюджета (далее ФБ) -1979,174 млн. руб. - средства областного бюджета (далее ОБ) - 703,721 млн. руб.; - средства районного и городского бюджетов - 315,134 млн. руб. |
Непосредственные результаты реализации Программы |
- создание новых рабочих мест - 243; - увеличение мощности котельной до 4,3 Гкал/час; - повышение КПД котельной до 89%; - увеличение присоединенной нагрузки до 3,082 Гкал/ час; - снижение нормативных потерь в теплотрассах до 1,08%; - снижение в 2 раза числа случаев смерти детей в возрасте до 1 года; - увеличение в 3 раза удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; - перевод двух образовательных учреждений на односменное обучение. |
Конечные результаты реализации Программы |
- улучшение экологической ситуации; - повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; - улучшение показателей очистки сточных вод; - улучшение обеспеченности населения учреждениями образования современного типа; - снижение преступности; - содействие воспитанию молодежи и укреплению института семьи; - повышение инвестиционной привлекательности района. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- решения о бюджете муниципального образования "Черняховский муниципальный район"; - решения о бюджете муниципального образования "Черняховское городское поселение" - постановление Правительства Калининградской области от 30 ноября 2007 года N 774 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов областной инвестиционной программы и их финансирования за счет средств областного бюджета". |
2. Содержание проблем, обоснование необходимости программной разработки
Черняховский муниципальный район находится в центре Калининградской области, граничит на севере с Неманским и Славским районами, на востоке - с Гусевским районом, на юго-западе с Правдинским и Гвардейским районами, на юге граница проходит с Озерским районом.
Черняховский район занимает четвертое место в области по площади территории после Зеленоградского, Гурьевского и Славского районов. Территория Черняховского МР - 128,6 тыс. га (1286 кв. км), что составляет 9% всей территории Калининградского региона.
Черняховский район занимает первое место в области по численности населения после города Калининграда. Численность его населения составляет 51178 человек, в том числе: численность населения городского поселения - 39369 человек, численность сельских поселений - 11809 человек.
Черняховск является первым по значимости после Калининграда опорным транспортным узлом и крупнейшим в области железнодорожным узлом. Здесь расположены 4 подразделения Калининградской железной дороги: станция Черняховск, локомотивное депо, дистанция пути, вагонное депо станции Черняховск.
На территории Черняховска в результате слияния двух рек, Анграпа и Инструч, берет свое начало основная водная "артерия" Калининградской области - река Преголя, протяженностью 123 км, протекающая в центральной части региона с востока на запад и впадающая в Калининградский залив в районе города Калининграда.
Демографическая ситуация. В Черняховском районе за последние семь лет рождаемость выросла на 10%: с 590 новорожденных в 2004 году до 652 в 2010 году. Уровень смертности снизился на 30%: с 1132 в 2004 году до 789 человек в 2010 году, естественная убыль населения сократилась в 4 раза, однако ее уровень еще значителен: - 137 человек в 2010 году. Остается высоким показатель смертности детей до 1 года. В 2010 году этот показатель составил 3 ребенка, что в 1,5 раза выше уровня 2007 года.
Строительство и реконструкция учреждений здравоохранения.
В течение последних лет актуальной проблемой здравоохранения Черняховского района остаётся акушерско-гинекологическая помощь женскому населению города и сельской местности. Актуальность вопроса возрастает в связи с тем, что в настоящее время резко увеличилось число женщин фертильного (детородного) возраста с отклонениями в состоянии здоровья, которые приводят к рождению детей с различной врождённой патологией, влияющей на состояние младенческой смертности. Немаловажным является тот факт, что в последние годы сохраняется тенденция к увеличению рождаемости в районе.
Финансируемый до 01.10.94 как самостоятельное медицинское учреждение, родильный дом располагался в здании довоенной постройки, с достаточным набором помещений, где ежегодно рождалось 600-750 детей и лечилось более 900 женщин с гинекологическими заболеваниями. Из-за неудовлетворительного санитарно-технического состояния родильный дом в 1994 году был закрыт по предписанию органов Госсанэпиднадзора. Как временный вариант, родильный дом на правах отделения был размещён на площадях центральной районной больницы, при этом число коек для рожениц было сокращено с 40 до 20, а гинекологических с 45 до 15 коек. Из-за размещения родильного отделения в больнице пришлось ликвидировать неврологическое отделение, что привело к ухудшению стационарной неврологической помощи больным, потребность в которой ежегодно растёт.
Родильное отделение в настоящее время функционирует в малоприспособленном помещении, не отвечающем санитарно-противоэпидемическим требованиям, предъявляемым к отделениям данного профиля. В нём нет условий для выделения необходимых обсервационных, дородовых и физиологических коек, размещения аппаратуры для выхаживания детей родившихся с низким весом, врождённой патологией, для соблюдения в полном объёме гигиенических норм и правил.
15 гинекологических коек развёрнуто на базе хирургического отделения больницы, что привело к ухудшению условий лечения больных в данном отделении - условному разделению палат на "чистые" и "гнойные".
Из-за перегруженности хирургического отделения часть больных, в том числе и женщин, поступающих на стационарное лечение по экстренным показаниям, приходится госпитализировать на "приставные койки" в коридоре до освобождения мест в палатах. Площадь на одну койку почти в два раза ниже нормативной (4,6 кв. м против 7,0). Гинекологическая помощь женскому населению оказывается некачественно и не в полном объёме. При этом особенно пострадало женское население сельской местности. Организованные в больнице дневные стационары не доступны сельским жителям.
Новое строительство родильного дома планировалось за счет средств федеральной целевой программы "Дети России" (2007-2010 гг.), подпрограмма "Здоровое поколение". В рамках программы была изготовлена и оплачена проектно-сметная документация. Общий объем ассигнований на строительство роддома из бюджетов всех уровней составляет 150,0 млн. руб. Новый роддом планировалось соединить переходом с зданием стационара "ЦРБ", для размещения в нём родильного отделения на 60 коек (обсервационных - 10, дородовых - 15, физиологических - 15) и реанимационное отделение на 6 коек. Это создаст условия для восстановления неврологического отделения на 30 коек, размещения гинекологического отделения на 20 коек, позволит оснастить больницу необходимой лечебно-диагностической аппаратурой, внедрять современные медицинские технологии при лечении больных, решит многие санитарно-гигиенические и противоэпидемические проблемы, что, в конечном итоге, повысит качество и объём стационарной медицинской помощи населению района и приведёт к снижению младенческой смертности.
Строительство и реконструкция объектов канализации и очистных сооружений
Черняховский район является многофункциональным районом, имеет большой потенциал для развития жилищной инфраструктуры, промышленности, транспортной отрасли, оптовой торговли, сферы общественного питания, строительной индустрии, а также коневодства и туризма.
Общее положение дел по водоотведению
В Черняховском районе имеется 15 очистных сооружений. Все очистные сооружения с механической или механико-биологической очисткой сточных вод. Все сточные воды сбрасываются в основные реки района: р. Преголя, р. Анграпа, р. Инструч, р. Гремячья, р. Луговая, р. Злая.
В настоящее время в Черняховском районе канализационные сети имеются в г. Черняховске и 13 сельских населенных пунктах (п. Маевка, п. Калиновка, п. Липовка, п. Щеглы, п. Привольное, п. Покровское, п. Загорское, п. Каменское, п. Краснополянское, п. Свобода, п. Володаровка, п. Междуречье, п. Заовражное), в остальных населенных пунктах района система канализации отсутствует. В населенных пунктах, где имеются сосредоточенные стоки от общественных зданий, таких как школы, детские сады, медицинские учреждения и другие общественные здания необходимо строительство локальных очистных сооружений.
Система канализации г. Черняховска достаточно развита: часть города имеет общесплавную сеть, часть - раздельную. Городские очистные сооружения расположенные в черте города на правом берегу р. Анграпа в 150 м выше плотины мощностью 2000 мЗ/сут. по приему бытовых сточных вод, были построены одновременно с системой городской канализации в 1898 году. Очистные сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии и не соответствуют современным требованиям ни по объему пропускаемых стоков, ни по качеству очистки. На очистные сооружения поступают не только хозяйственно-бытовые стоки, но и промышленные стоки от предприятий города, как правило, без предварительной очистки на локальных очистных сооружениях.
Очистные сооружения мощностью 2000 мЗ/сутки по приему бытовых сточных вод были построены одновременно с системой городской канализационной сети в 1898 году. Сточные воды поступают на сооружения механической очистки в составе песколовки, вертикальных и горизонтальных отстойников, контактного резервуара и иловых площадок, после чего сбрасываются в р. Анграпа.
Большая часть предприятий Черняховска сбрасывает свои сточные воды в городскую канализацию без очистки. Ряд предприятий имеют сооружения локальной очистки.
В настоящее время расположение очистных сооружений в инфраструктуре города не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям из-за близости жилого массива и объекта пищевой промышленности (ООО "Черняховский мясокомбинат").
В 1932 году была произведена полная реконструкция очистных сооружений, мощность которых была доведена до 9000 куб. м/сутки. В середине 80-х годов объем стоков достиг 15000 м3/сутки, но очистные сооружения не ремонтировались и не реконструировались. По мере износа выводились из эксплуатации отдельные элементы технологического цикла - иловые поля, контактные резервуары, вертикальные отстойники, системы аэрации, песколовки. Действующие элементы механической очистки находятся в крайне изношенном состоянии. В существующем виде очистные сооружения не способны обеспечить прием стоков (14000 мЗ/сутки питьевой воды, подаваемой в город) и очистку их до требуемого качества, что приводит к попаданию неочищенных стоков в р. Анграпа и далее по р. Преголя в Балтийское море, при этом следует подчеркнуть, что Черняховск является самым крупным населенным пунктом, производящим неочищенные сбросы на данном направлении.
В соответствии с ГОСТ 17.1.2.04-07 река Анграпа относится к водотокам первой категории.
МУП "Черняховский водоканал", осуществляющий сброс сточных вод города Черняховска в водные объекты, производит платежи за негативное воздействие на окружающую природную среду (ОПС).
Городские стоки из-за отсутствия в Черняховске очистных сооружений имеют концентрацию загрязняющих веществ, превышающую допустимые нормы, из-за чего предприятие не имеет возможности согласовать оформленное в установленном порядке разрешение на сброс загрязняющих веществ. Согласно п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632, при отсутствии у природопользователя разрешения на сброс загрязняющих веществ, вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная, платеж за негативное воздействие на ОПС определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы сбросов загрязняющих веществ и умножения этой суммы на 5-кратный повышающий коэффициент.
Размеры платежей являются непомерным бременем, ставящим на грань прекращения деятельность предприятия.
Действующие очистные сооружения из-за максимального износа (100%) реконструкции не подлежат.
Существующие технологии механической очистки сточных вод не соответствуют даже минимальным Европейским стандартам.
В связи с особыми требованиями Евросоюза к Калининградскому региону в сфере природопользования и охраны окружающей природной среды, для применения современных технологий очистки сточных вод, попадающих в водные объекты, в т.ч. в Балтийское море, необходимо строительство новых очистных сооружений с полной биологической очисткой.
Строительство очистных сооружений в г. Черняховске даст возможность развитию новых производств и жилищной инфраструктуры в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, позволит значительно сократить сброс загрязняющих веществ в водные объекты Калининградского региона и Балтийское море.
Строительство и реконструкция тепловых сетей и объектов теплоснабжения. Газификация Черняховского муниципального района.
Общее положение дел по теплоснабжению
На территории Черняховского муниципального района централизованная система теплоснабжения имеется только в г. Черняховске. В общем обеспечении района топливно-энергетическими ресурсами преобладают такие виды топлива, как уголь, дизель, торф и мазут. Протяженность тепловых и паровых сетей в районе составляет 28,7 км. Протяженность ветхих тепловых сетей, нуждающихся в замене - 4,1 км. Социально-значимые объекты отапливаются муниципальными котельными (дома культуры, школы, здания администраций, и т.д.). Для горячего водоснабжения население в основном пользуется электроводонагревателями. Продолжительность отопительного сезона 250 дней. Основными источниками теплоснабжения в г. Черняховске служат: котельная ОАО "Черняховский авторемзавод", котельная ООО СП "Энергетика и экология", котельная Локомотивного Депо, муниципальная котельная ул. Спортивная, 5, котельная ул. Чкалова 9, котельная ул. Красноармейская 6-б, котельная ООО "Черняховская Тепловая Станция", котельные ул. Туннельная, 2; ул. Ленина, 33; ул. Партизанская, 2; ул. Черняховского, 70. Промышленные предприятия получают тепло от собственных источников.
Общее положение дел по газоснабжению
Централизованное газоснабжение на территории Черняховского района отсутствует. В 2011 г. в рамках программы газификации Калининградской области планируется строительство газопровода высокого давления к г. Черняховску и по Черняховскому району. В 2012 г. планируется строительство внутрипоселковых и городских сетей. В настоящее время население Черняховского района использует сжиженный углеводородный газ. СГУ в основном используется для целей приготовления пищи. Незначительная часть населения использует газ для отопления. Сжиженный газ поставляется во все населенные пункты района автотранспортом. Предприятия района не газифицированы.
Потребление СГУ составляет 1448,1 тонн, в том числе:
- на нужды населения -1367,5 тонн;
- на нужды промышленных объектов - 78,6 тонн;
- на коммунально-бытовые нужды - 2 тонны.
Реализация данных проектов позволит произвести модернизацию системы теплоснабжения города, осуществить строительство новых тепловых и газовых сетей, в результате чего, повысится качество предоставляемых услуг, сократятся выбросы вредных веществ в атмосферу, что окажет благоприятное воздействие на окружающую среду и будет содействовать улучшению экологической ситуации в Черняховском районе и Калининградской области в целом.
Строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта
Серьезной проблемой Черняховского района остается преступность, особенно среди молодежи.
С целью привлечения широких масс населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, повышения эффективности функционирования системы профилактики наркомании, алкоголизма и правонарушений среди молодежи, развития здорового образа жизни, снижения преступности проводится реконструкция спортивного зала гимназии N 2 по ул. Пионерской в г. Черняховске, а также планируется реконструкция здания котельной под спортивный зал по ул. Ленинградской, 14-а в г. Черняховске.
Строительство общеобразовательной школы на 1500 ученических мест
В Черняховске функционируют восемь средних общеобразовательных школ, пять из них расположены в приспособленных зданиях довоенной постройки. В трех школах учащиеся продолжают обучаться в две смены.
Строительство новой школы на 1500 мест обеспечит перевод детей на обучение в современное здание, отвечающее требованиям сегодняшнего дня. При этом будут объединены СОШ N 8 и СОШ N 5 в одну школу с полноценными кадетскими классами разной направленности: МЧС и общевойсковой.
Кроме того, гимназия N 2 и СОШ N 6 в процессе реорганизации в одну школу смогут перейти на обучение учащихся в одну смену.
Строительство детского сада на 240 мест в г. Черняховске. Реконструкция здания бывшей школы N 9 под детский сад на 60 мест.
В Черняховском районе остро стоит проблема устройства детей в дошкольные образовательные учреждения в связи с нехваткой мест в детских садах. Очередь на получение места в ДОУ - 1572 ребенка. Все предпринимаемые администрацией усилия: открытие дополнительных групп в МДОУ, открытие дошкольных групп в освободившихся помещениях школ города, открытие детского сада в здании бывшего детского дома кардинально не могут решить данную проблему.
Для удовлетворения возрастающих потребностей в дошкольных образовательных учреждениях необходимо строительство порядка восьми детских садов.
В связи с этим, строительство детского сада на 240 мест в г. Черняховске и реконструкция здания бывшей школы N 9 под детский сад на 60 мест являются для района насущной необходимостью.
3. Цели и задачи программы
Данная Программа является инструментом реализации стратегии социально-экономического развития муниципального района.
В Программу включены проекты, отвечающие выбранным в Стратегии приоритетным направлениям развития.
Стратегической целью Программы является создание условий для устойчивого социально-экономического развития Черняховского муниципального района.
Достижение цели в рамках реализации Программы предполагает решение следующих задач:
- улучшение экологической обстановки, выход на нормативный уровень состояния компонентов окружающей среды;
- развитие энергетической инфраструктуры;
- обеспечение современной жилищно-коммунальной инфраструктуры;
- развитие материальной базы системы образования;
- строительство и модернизация объектов здравоохранения, физической культуры и спорта;
- создание комфортных условий для выполнения полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- содействие воспитанию молодежи и укреплению института семьи;
- пропаганда здорового образа жизни;
- повышение инвестиционной привлекательности муниципального района. Программа разработана как взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс организационных, экологических, социальных и других мероприятий, обеспечивающий достижение поставленной цели и решение связанных с ней задач.
Проекты и мероприятия для включения в Программу отбирались на основании следующих принципов:
- острота проблемы, решаемой данным мероприятием;
- произведенные расходы бюджетных средств на разработку и гос. экспертизу проектно-сметной документации;
- достижение социальных нормативов уровня жизни населения.
В рамках Программы будет обеспечено финансирование всей совокупности инвестиционных проектов. После завершения Программы будут созданы благоприятные условия для социально-экономического развития Черняховского района.
4. Оценка результатов реализации программы
Программа на всех этапах ее выполнения характеризуется рядом социально-экономических параметров, которые принимаются в качестве показателей ее реализации. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей. Прогнозируемая динамика таких показателей приводится в таблице 1.
Таблица 1
Показатели реализации Программы
N п.п. |
Индикатор |
Ед. изм. |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
1 |
Объем отгруженных товаров собственного производства обрабатывающих производств муниципального района |
млн, руб. |
3 717,1 |
3 965,3 |
4 348,0 |
4 823,6 |
5 367,7 |
6 030,6 |
6 967,8 |
2 |
Темп роста |
% |
139,1 |
106,7 |
102,0 |
103,2 |
104,0 |
105,0 |
109,0 |
3 |
То же в % к 2008 году |
% |
|
106,7 |
117,0 |
129,8 |
144,4 |
162,2 |
187,5 |
4 |
Инвестиции в основной капитал |
млн. руб. |
552,0 |
589,6 |
614,8 |
667,5 |
742,8 |
826,6 |
937,5 |
5 |
Темп роста |
% |
119 |
106,8 |
104,3 |
108,6 |
111,3 |
111,3 |
113,4 |
6 |
То же в % к 2008 году |
% |
|
106,8 |
111,4 |
120,9 |
134,6 |
149,7 |
169,8 |
7 |
Число новых рабочих мест по Программе |
мест |
|
|
7 |
23 |
25 |
45 |
143 |
8 |
То же нарастающим итогом |
мест |
|
|
7 |
30 |
55 |
100 |
243 |
9 |
Годовой фонд оплаты труда по району, в текущих ценах |
млн. руб. |
1171,0 |
1217,3 |
1278,2 |
1418,8 |
1645,8 |
1958,5 |
2428,6 |
10 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата 1 работника, в текущих ценах |
руб. |
12100 |
13600 |
14100 |
15500 |
17100 |
18800 |
20500 |
11 |
Темп роста МР |
% |
112,4 |
103,7 |
109,9 |
110,3 |
109,9 |
109,0 |
112,4 |
12 |
То же в % к 2008 году |
% |
|
112,4 |
116,5 |
128,1 |
141,3 |
155,4 |
169,4 |
13 |
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
человек |
19,9 |
23 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
14 |
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения |
человек |
134,7 |
136,5 |
137,6 |
137,8 |
138,1 |
138,2 |
138,7 |
15 |
Число случаев смерти детей до 1 года |
человек |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
16 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
человек |
9,8 |
15 |
18 |
20 |
21 |
22 |
27 |
17 |
Мощность котельной по ул. Красноармейская, 6-б |
Гкал/ час |
3,91 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4.3 |
4.3 |
4,3 |
18 |
Присоединенные нагрузки |
Гкал/ час |
1,725 |
3,032 |
3,032 |
3,032 |
3,032 |
3,032 |
3,032 |
19 |
КПД котельной по ул. Красноармейская, 6-б |
% |
49 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
20 |
% нормативных потерь в теплотрассах |
% |
2,5 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1.08 |
1.08 |
1,08 |
21 |
Показатели сброса загрязняющих веществ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взвешенные вещества |
мг/л |
103 |
103 |
103 |
7,25 |
7,25 |
7,25 |
7,25 |
|
сухой остаток |
мг/л |
948 |
948 |
948 |
948 |
948 |
948 |
948 |
|
БПК полное - биологическая потребность в кислороде |
мг/л |
275 |
275 |
182,5 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
ХПК - химическая потребность в кислороде |
мг/л |
438 |
438 |
307 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
нефтепродукты |
мг/л |
1,58 |
1,58 |
1,58 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
|
хлориды |
мг/л |
319 |
319 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
сульфаты |
мг/л |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
5. Описание социальных, экономических и экологических результатов реализации
программы и общая оценка эффективности реализации программы
Продолжающееся активное развитие экономической сферы создает дополнительные нагрузки на экосистемы Черняховского района и Калининградской области в целом. Для снижения техногенного воздействия указанных факторов на окружающую среду планируется провести комплекс мероприятий, направленных на предотвращение негативных последствий.
В рамках Программы запланированы мероприятия по предупреждению неблагоприятных экологических ситуаций и предотвращению ущерба, наносимого окружающей среде.
В результате реализации проектов увеличится степень очистки сточных вод, снизится количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Улучшение экологической ситуации позволит обеспечить соответствие требованиям Хельсинкской конвенции по защите морской среды района Балтийского моря 1992 года, повысит инвестиционную привлекательность и экспортный потенциал Черняховского района и Калининградской области в целом.
Существующая сеть общеобразовательных учреждений в муниципальном районе не позволяет обеспечить качественного образования на современном уровне, кроме того, существует серьезная проблема обеспечения безопасности учебного процесса в таких учреждениях. Она напрямую связана с историческими особенностями формирования сети учебных заведений в послевоенный период, когда школы открывались на базе сохранившихся зданий довоенной постройки, причем использовались не только здания бывших немецких образовательных учреждений, но и сооружения, не предназначенные для ведения образовательного процесса.
Более 50% учреждений образования расположены в приспособленных зданиях довоенной постройки с деревянными междуэтажными перекрытиями, коридорами и дверными проемами, не соответствующими нормам пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Реализация проектов, направленных на поддержку и развитие объектов образования, поможет укреплению материально-технической базы образовательных учреждений, достижению современного уровня образования и воспитания подрастающего поколения, улучшит организационное обеспечение учебного процесса, обеспечит достижение нормативных показателей.
Проект по поддержке и развитию объекта здравоохранения в Черняховском районе отвечает неотложным нуждам населения в медицинской помощи. Строительство в Черняховске родильного дома позволит повысить качество и объём стационарной медицинской помощи населению района, приведёт к снижению младенческой смертности и рождению здорового потомства.
Реализация мероприятий по строительству объектов физической культуры и спорта будет способствовать развитию здорового образа жизни, снижению преступности, а также в 3 раза повысит удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Основные экономические результаты реализации Программы характеризуются показателями социальной, бюджетной эффективности и представлены в таблицах 2, 3 соответственно.
Таблица 2
Показатели социальной эффективности мероприятий Программы
N п.п |
Показатель |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Всего |
1 |
Прирост фонда заработной платы, млн. руб. (з/плата 12* новые р. м.) |
|
1,107 |
4,038 |
5,092 |
10,906 |
42,976 |
64,12 |
2 |
Инвестиции по Программе, млн. руб. |
79,141 |
427,282 |
523,504 |
713,904 |
562,6 |
262,6 |
2569,031 |
3 |
Социальный эффект, коп./руб. (1/2*100) |
|
0,26 |
0,77 |
0,71 |
1,94 |
16,37 |
2,5 |
Таблица 3
Эффективность
расходования средств областного и муниципального бюджетов при реализации
Программы
N п/п |
Показатель |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
Средства областного и местного бюджетов на безвозвратной основе, направленные на реализацию Программы |
28,738 |
15,6083 |
81,448 |
329,98345 |
256,1 |
286,1 |
2 |
то же нарастающим итогом |
28,738 |
44,3463 |
125,7941 |
455,77758 |
711,878 |
997,978 |
3 |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет муниципального района от реализации Программы (налоговые доходы и подоходный налог от новых рабочих мест) |
221,2 |
229,244 |
240,825 |
257,762 |
279,118 |
308,287 |
4 |
то же нарастающим итогом |
221,2 |
450,444 |
691,269 |
949,031 |
1228,15 |
1536,44 |
5 |
Текущий бюджетный эффект (3-1) |
192,462 |
213,6357 |
159,3772 |
72,22145 |
23,018 |
45,687 |
6 |
Интегральный бюджетный эффект (то же нарастающим итогом) |
192,462 |
406,0977 |
565,749 |
493,25342 |
516,271 |
561,958 |
7 |
Отношение интегрального эффекта к сумме затрат (6/2) |
6,70 |
9,16 |
4,50 |
1,08 |
0,73 |
0,56 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30. Общая оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
1) степень достижения запланированных результатов предполагается измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями;
2) сопоставление значений целевых индикаторов производится по годам по каждому расчетному и базовому показателям.
31. Оценка эффективности реализации отдельного мероприятия Программы определяется по формуле:
,
где:
- эффективность реализации отдельного мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (в процентах);
Tfn - фактическое значение индикатора, характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы по итогам года;
TNn - нормативное значение n-го индикатора, утвержденного Программой на соответствующий год;
n - номер индикатора Программы.
32. Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется по формуле:
m
E=,
1
где:
m
E - эффективность реализации Программы (в процентах);
1
m - количество индикаторов Программы.
6. Ресурсное обеспечения программы и механизм ее реализации
6.1. Перечень мероприятий программы с указанием информации
о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и сроках
Перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов представлены в таблице 4.
Пообъектный перечень строек и объектов на каждый год реализации Программы представлен в таблицах 5-10.
Таблица 4
Перечень мероприятий
Программы и объемы их финансирования за счет средств федерального,
областного и местного бюджетов
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
N п.п. |
Мероприятия |
Срок выполнения |
Всего 2009-2014 годы |
в том числе: |
|||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Газовая промышленность | |||||||
|
|
Всего, в т.ч. |
83,093 |
76,768 |
3,719 |
2,479 |
0,128 |
|
|
2009 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
2010 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
2011 год |
83,093 |
76,768 |
3,719 |
2,479 |
0,128 |
|
|
2012 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
2013 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
2014 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Жилищно-коммунальный комплекс | |||||||
|
|
Всего, в т.ч. |
1484,916 |
1222,503 |
194,947 |
57,216 |
10,250 |
|
|
2009 год |
57,450 |
39,903 |
4,228 |
2,819 |
10,500 |
|
|
2010 год |
10,250 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10,250 |
|
|
2011 год |
288,069 |
240,390 |
28,608 |
19,072 |
0,000 |
|
|
2012 год |
1186,597 |
982,113 |
166,340 |
38,144 |
0,000 |
|
|
2013 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
2014 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Образование | |||||||
|
|
Всего, в т.ч. |
1250,879 |
640,000 |
440,828 |
170,052 |
0,000 |
|
|
2009 год |
1,691 |
0,000 |
0,000 |
1,691 |
0,000 |
|
|
2010 год |
15,608 |
0,000 |
6,965 |
8,643 |
0,000 |
|
|
2011 год |
27,571 |
0,000 |
16,543 |
11,028 |
0,000 |
|
|
2012 год |
335,500 |
210,000 |
120,000 |
5,500 |
0,000 |
|
|
2013 год |
446,100 |
240,000 |
155,660 |
50,440 |
0,000 |
|
|
2014 год |
426,100 |
190,000 |
141,660 |
94,440 |
0,000 |
Здравоохранение | |||||||
|
|
Всего, в т.ч. |
100,000 |
0,000 |
60,000 |
40,000 |
0,000 |
|
|
2009 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
2010 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
2011 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
2012 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
2013 год |
50,000 |
0,000 |
30,000 |
20,000 |
0,000 |
|
|
2014 год |
50,000 |
0,000 |
30,000 |
20,000 |
0,000 |
Итого по программе | |||||||
|
|
Всего, в т.ч. |
2978,029 |
1979,174 |
703,721 |
294,256 |
20,878 |
|
|
2009 год |
59,141 |
39,903 |
4,228 |
24,510 |
10,500 |
|
|
2010 год |
25,858 |
0,000 |
6,965 |
8,643 |
10,250 |
|
|
2011 год |
398,733 |
317,158 |
48,869 |
32,579 |
0,128 |
|
|
2012 год |
1522,097 |
1192,113 |
286,340 |
43,644 |
0,000 |
|
|
2013 год |
496,100 |
240,000 |
185,660 |
70,440 |
0,000 |
|
|
2014 год |
476,100 |
190,000 |
171,660 |
114,440 |
0,000 |
Таблица 5
Перечень строек и объектов на 2009 год
(тыс. руб.)
N строки |
Отрасли, объекты |
Заказчик |
Выгодоприобретатель |
Сроки строительства |
Общий объем финансирования (в ценах соответствующих лет) |
Остаток финансирования (в ценах соответствующих лет) на 1.01.2009000000000000 |
Общий объем финансирования на 2009 г. |
в том числе: |
|||||
областной бюджет: |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
другие источники |
||||||||||
всего |
областные и другие объекты |
межбюджетные трансферты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Расходы на Программу, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администраций МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
79141 |
79141 |
79141 |
4228 |
|
4228 |
39903 |
24510 |
10500 |
2 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
32191 |
32191 |
32191 |
|
|
|
|
21691 |
10500 |
3 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
46950 |
46950 |
46950 |
4228 |
|
4228 |
39903 |
2819 |
0 |
4 |
Расходы на Программу, по направлениям, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
79141 |
79141 |
79141 |
4228 |
|
4228 |
39903 |
24510 |
10500 |
5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
57450 |
57450 |
57450 |
4228 |
|
4228 |
39903 |
2819 |
10500 |
6 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
10500 |
10500 |
10500 |
|
|
|
|
|
10500 |
7 |
Разработка ПСД на строительство канализационных очистных сооружений и главной насосной станции в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
10500 |
10500 |
10500 |
|
|
|
|
|
10500 |
8 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
46950 |
46950 |
46950 |
4228 |
|
4228 |
39903 |
2819 |
|
9 |
Реконструкция котельной по Красноармейской, 6 "б" с тепловыми сетями в границах улиц Красноармейской - Октябрьской, г. Черняховск Калининградской области |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
46950 |
46950 |
46950 |
4228 |
|
4228 |
39903 |
2819 |
|
10 |
Образование, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
1691 |
1691 |
1691 |
|
|
|
|
1691 |
|
11 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
1691 |
1691 |
1691 |
|
|
|
|
1691 |
|
12 |
Выполнение работ по привязке объекта (общеобразовательной школы на 1500 мест в микрорайоне "Южный" г. Черняховска) к местности путем повторного применения ПСД на строительство |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
1691 |
1691 |
1691 |
|
|
|
|
1691 |
|
13 |
Здравоохранение и спорт, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
4000 |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
4000 |
|
14 |
Спорт и физическая культура, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
4000 |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
4000 |
|
15 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
4000 |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
4000 |
|
16 |
Разработка ПСД на реконструкцию нежилого здания по ул. Железнодорожная, 15 в г. Черняховске под физкультурно-оздоровительный комплекс |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
4000 |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
4000 |
|
17 |
Газификация районов и городов Калининградской области, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
16000 |
16000 |
16000 |
|
|
|
|
16000 |
|
18 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администраций МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
16000 |
16000 |
16000 |
|
|
|
|
16000 |
|
19 |
Разработка ПСД на строительство межпоселкового газопровода высокого давления от АГРС г. Гусева к АГРС г. Черняховска |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2009 |
16000 |
16000 |
16000 |
|
|
|
|
16000 |
|
Таблица 6.
Перечень строек и объектов на 2010 год
(тыс. руб.)
N строки |
Отрасли, объекты |
Заказчик |
Выгодоприобретатель |
Сроки строительства |
Общий объем финансирования (в ценах соответствующих лет) |
Остаток финансирования (в ценах соответствующих лет) на 1.01.2010) |
Общий объем финансирования на 2010 г. |
в том числе: |
|||||
областной бюджет: |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
другие источники |
||||||||||
всего |
областные и другие объекты |
межбюджетные трансферты |
|||||||||||
1 |
Расходы на Программу, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
46170,54 |
46170,54 |
26909,84 |
7280,45 |
0,00 |
7280,45 |
525,77 |
8853,62 |
10250,00 |
2 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
14250,00 |
14250,00 |
14250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4000,00 |
10250,00 |
3 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
31920,54 |
31920,54 |
12659,84 |
7280,45 |
0,00 |
7280,45 |
525,77 |
4853,62 |
0,00 |
4 |
Расходы на Программу, по направлениям, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
46170,54 |
46170,54 |
26909,84 |
7280,45 |
0,00 |
7280,45 |
525,77 |
8853,62 |
10250,00 |
5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
10250,00 |
10250,00 |
10250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10250,00 |
6 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
10250,00 |
10250,00 |
10250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10250,00 |
7 |
Выполнение работ по разработке технико-экономического обоснования и рабочей документации "Строительство общегородских канализационных очистных сооружений производительностью 25000 куб. м/сутки в г. Черняховске по ул. Калининградской" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
10250,00 |
10250,00 |
10250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10250,00 |
8 |
Образование, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администраций МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
34869,00 |
34869,00 |
15608,30 |
6964,98 |
0,00 |
6964,98 |
0,00 |
8643,32 |
0,00 |
9 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
4000,00 |
4000,00 |
4000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4000,00 |
0,00 |
10 |
Разработка рабочего проекта школы на 1500 мест с возможностью использования проекта повторного применения |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
4000,00 |
4000,00 |
4000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4000,00 |
0,00 |
11 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
30869,00 |
30869,00 |
11608,30 |
6964,98 |
0,00 |
6964,98 |
0,00 |
4643,32 |
0,00 |
12 |
Реконструкция спортивного зала гимназии N 2 по ул. Пионерской в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010-2011 |
30869,00 |
30869,00 |
11608,30 |
6964,98 |
0,00 |
6964,98 |
0,00 |
4643,32 |
0,00 |
13 |
Культура, кинематография и средства массовой информации, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
1051,54 |
1051,54 |
1051,54 |
315,47 |
0,00 |
315,47 |
525,77 |
210,30 |
0,00 |
14 |
Культура, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
1051,54 |
1051,54 |
1051,54 |
315,47 |
0,00 |
315,47 |
525,77 |
210,30 |
0,00 |
15 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
1051,54 |
1051,54 |
1051,54 |
315,47 |
0,00 |
315,47 |
525,77 |
210,30 |
0,00 |
16 |
Аварийно-восстановительные работы на захоронениях советских воинов, Черняховский муниципальный район, всего |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010 |
1051,54 |
1051,54 |
1051,54 |
315,47 |
0,00 |
315,47 |
525,77 |
210,30 |
0,00 |
Таблица 7.
Перечень строек и объектов на 2011 год
(тыс. руб.)
N строки |
Отрасли, объекты |
Заказчик |
Выгодоприобретатель |
Сроки строительства |
Общий объем финансирования (в ценах соответствующих лет) |
Остаток финансирования (в ценах соответствующих лет) на 1.1.2011 |
Общий объем финансирования на 2011 г. |
в том числе: |
|||||
областной бюджет: |
федеральный бюджет |
районный бюджет |
бюджет городского поселения |
||||||||||
всего |
областные и другие объекты |
межбюджетные трансферты |
|||||||||||
1 |
Расходы на Программу, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
410341,35 |
398733,05 |
398733,05 |
48868,69 |
0,00 |
48868,69 |
317157,63 |
32579,14 |
127,60 |
2 |
Расходы на разработку ПСД |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
127,60 |
127,60 |
127,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
127,60 |
3 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
410213,75 |
398605,45 |
398605,45 |
48868,69 |
0,00 |
48868,69 |
317157,63 |
32579,14 |
0,00 |
4 |
Расходы на Программу, по направлениям, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
410341,35 |
398733,05 |
398733,05 |
48868,69 |
0,00 |
48868,69 |
317157,63 |
32579,14 |
127,60 |
5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
288068,97 |
288068,97 |
288068,97 |
28607,60 |
0,00 |
28607,60 |
240389,63 |
19071,74 |
0,00 |
6 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
288068,97 |
288068,97 |
288068,97 |
28607,60 |
0,00 |
28607,60 |
240389,63 |
19071,74 |
0,00 |
7 |
Реконструкция тепловых сетей с устройством закольцовки тепловых сетей от котельной "ЧАРЗ" по ул. Портовой, 1 до котельной СП ОООО "Энергетика и экология" в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
90313,34 |
90313,34 |
90313,34 |
8968,85 |
0,00 |
8968,85 |
75365,25 |
5979,24 |
0,00 |
8 |
Реконструкция котельной по ул. Спортивная, 5, г. Черняховск, Калининградской области |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
83039,63 |
83039,63 |
83039,63 |
8246,51 |
0,00 |
8246,51 |
69295,44 |
5497,68 |
0,00 |
9 |
Реконструкция тепловых сетей с устройством закольцовки тепловых сетей от котельной по ул. Спортивная, 5 до котельной ОАО "РЖД". |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
114716,00 |
114716,00 |
114716,00 |
11392,24 |
0,00 |
11392,24 |
95728,94 |
7594,82 |
0,00 |
10 |
Образование, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010-2011 |
39179,28 |
27570,98 |
27570,98 |
16542,59 |
0,00 |
16542,59 |
0,00 |
11028,40 |
0,00 |
11 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
39179,28 |
27570,98 |
27570,98 |
16542,59 |
0,00 |
16542,59 |
0,00 |
11028,40 |
0,00 |
12 |
Реконструкция спортивного зала гимназии N 2 по ул. Пионерской в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2010-2011 |
19635,84 |
8027,54 |
8027,54 |
4816,53 |
0,00 |
4816,53 |
0,00 |
3211,02 |
0,00 |
13 |
Реконструкция здания котельной под спортивный зал по ул. Ленинградской, 14"а" в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
19543,44 |
19543,44 |
19543,44 |
11726,06 |
0,00 |
11726,06 |
0,00 |
7817,38 |
0,00 |
14 |
Газификация всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
83093,10 |
83093,10 |
83093,10 |
3718,50 |
0,00 |
3718,50 |
76768,00 |
2479,00 |
127,60 |
15 |
Расходы на разработку ПСД |
Администраций МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
127,60 |
127,60 |
127,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
127,60 |
16 |
Разработка проектно-сметной документации по строительству межпоселковых сетей газоснабжения и межквартальных распределительных газопроводов в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
127,60 |
127,60 |
127,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
127,60 |
17 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
82965,50 |
82965,50 |
82965,50 |
3718,50 |
0,00 |
3718,50 |
76768,00 |
2479,00 |
0,00 |
18 |
Строительство газопровода высокого давления от автоматической газораспределительной станции к г. Черняховску |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2011 |
82965,50 |
82965,50 |
82965,50 |
3718,50 |
0,00 |
3718,50 |
76768,00 |
2479,00 |
0,00 |
Таблица 8.
Перечень строек и объектов на 2012 год
(тыс. руб.)
N строки |
Отрасли, объекты |
Заказчик |
Выгодоприобретатель |
Сроки строительства |
Общий объем финансирования (в ценах соответствующих лет) |
Остаток финансирования (в ценах соответствующих лет) на 1.01.2012) |
Общий объем финансирования на 2012 г. |
в том числе: |
|||||
областной бюджет: |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
другие источники |
||||||||||
всего |
областные и другие объекты |
межбюджетные трансферты |
|||||||||||
1 |
Расходы на Программу, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
2142096,65 |
2142096,65 |
1522096,65 |
286339,55 |
0,00 |
286339,55 |
1192113,2 |
43643,90 |
0,00 |
2 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
5500,00 |
5500,00 |
5500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5500,00 |
0,00 |
3 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
2136596,65 |
2136596,65 |
1516596,65 |
286339,55 |
0,00 |
286339,55 |
1192113,2 |
38143,90 |
0,00 |
4 |
Расходы на Программу по направлениям, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
2142096,65 |
2142096,65 |
1522096,65 |
286339,55 |
0,00 |
286339,55 |
1192113,2 |
43643,90 |
0,00 |
5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
1186596,65 |
1186596,65 |
1186596,65 |
166339,55 |
0,00 |
166339,55 |
982113,20 |
38143,90 |
0,00 |
6 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
1186596,65 |
1186596,65 |
1186596,65 |
166339,55 |
0,00 |
166339,55 |
982113,20 |
38143,90 |
0,00 |
7 |
Строительство общегородских канализационных очистных сооружений производительностью 25000 куб. м/сутки в г. Черняховске по ул. Калининградской |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
1091236,85 |
1091236,85 |
1091236,85 |
109123,65 |
0,00 |
109123,65 |
982113,20 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Строительство 40-квартирного жилого дома по 2-му пер. Победы, 1, корпус 1 в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
95359,80 |
95359,80 |
95359,80 |
57215,90 |
0,00 |
57215,90 |
0,00 |
38143,90 |
0,00 |
9 |
Образование, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
955500,00 |
955500,00 |
335500,00 |
120000,00 |
0,00 |
120000,00 |
210000,00 |
5500,00 |
0,00 |
10 |
Расходы на разработку проектно-сметной документации: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
5500,00 |
5500,00 |
5500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5500,00 |
0,00 |
11 |
Разработка ПСД на реконструкцию здания бывшей школы N 9 под детский сад на 60 мест |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1500,00 |
0,00 |
12 |
Разработка ПСД на реконструкцию здания бывшей школы в п. Липовка |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1500,00 |
0,00 |
13 |
Разработка рабочего проекта детского сада на 240 мест в г. Черняховске с возможностью использования проекта повторного применения |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
2500,00 |
2500,00 |
2500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2500,00 |
0,00 |
14 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012 |
950000,00 |
950000,00 |
330000,00 |
120000,00 |
0,00 |
120000,00 |
210000,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
Строительство общеобразовательной школы на 1500 мест в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012-2014 |
950000,00 |
950000,00 |
330000,00 |
120000,00 |
0,00 |
120000,00 |
210000,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 9.
Перечень строек и объектов на 2013 год
(тыс. руб.)
N строки |
Отрасли, объекты |
Заказчик |
Выгодоприобретатель |
Сроки строительства |
Общий объем финансирования (в ценах соответствующих лет) |
Остаток финансирования (в ценах соответствующих лет) на 1.01.2013) |
Общий объем финансирования на 2013 г. |
в том числе: |
|||||
областной бюджет: |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
другие источники |
||||||||||
всего |
областные и другие объекты |
межбюджетные трансферты |
|||||||||||
1 |
Расходы на Программу, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013 |
1417300,00 |
1022200,00 |
496100,00 |
185660,00 |
0,00 |
185660,00 |
240000,00 |
70440,00 |
0,00 |
2 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013 |
1417300,00 |
1022200,00 |
496100,00 |
185660,00 |
0,00 |
185660,00 |
240000,00 |
70440,00 |
0,00 |
3 |
Расходы на Программу, по направлениям, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013 |
1417300,00 |
1022200,00 |
496100,00 |
185660,00 |
0,00 |
185660,00 |
240000,00 |
70440,00 |
0,00 |
4 |
Образование, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013 |
1267300,00 |
872200,00 |
446100,00 |
155660,00 |
0,00 |
155660,00 |
240000,00 |
50440,00 |
0,00 |
5 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013 |
1267300,00 |
872200,00 |
446100,00 |
155660,00 |
0,00 |
155660,00 |
240000,00 |
50440,00 |
0,00 |
6 |
Реконструкция здания бывшей школы N 9 под детский в п. Липовка |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013-2014 |
61000,00 |
61000,00 |
30500,00 |
18300,00 |
0,00 |
18300,00 |
0,00 |
12200,00 |
0,00 |
7 |
Реконструкция здания бывшей школы N 9 под детский сад на 60 мест в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013-2014 |
61000,00 |
61000,00 |
30500,00 |
18300,00 |
0,00 |
18300,00 |
0,00 |
12200,00 |
0,00 |
8 |
Строительство детского сада на 240 мест в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013-2014 |
195300,00 |
130200,00 |
65100,00 |
39060,00 |
0,00 |
39060,00 |
0,00 |
26040,00 |
0,00 |
9 |
Строительство общеобразовательной школы на 1500 мест в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012-2014 |
950000,00 |
620000,00 |
320000,00 |
80000,00 |
0,00 |
80000,00 |
240000,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
Здравоохранение всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013 |
150000 |
150000 |
50000 |
30000 |
0,00 |
30000 |
0,00 |
20000 |
0,00 |
11 |
Капитальное строительство, всего |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013 |
150000 |
150000 |
50000 |
30000 |
0,00 |
30000 |
0,00 |
20000 |
0,00 |
12 |
Строительство родильного дома на 60 коек в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013-2015 |
150000 |
150000 |
50000 |
30000 |
0,00 |
30000 |
0,00 |
20000 |
0,00 |
Таблица 10.
Перечень строек и объектов на 2014 год
(тыс. руб.)
N строки |
Отрасли, объекты |
Заказчик |
Выгодоприобретатель |
Сроки строительства |
Общий объем финансирования (в ценах соответствующих лет) |
Остаток финансирования (в ценах соответствующих лет) на 1.01.2014) |
Общий объем финансирования на 2013 г. |
в том числе: |
|||||
областной бюджет: |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
другие источники |
||||||||||
всего |
областные и другие объекты |
межбюджетные трансферты |
|||||||||||
1 |
Расходы на Программу, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2014 |
1417300,00 |
526100,00 |
476100,00 |
171660,00 |
0,00 |
171660,00 |
190000,00 |
114440,00 |
0,00 |
2 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2014 |
1417300,00 |
526100,00 |
476100,00 |
171660,00 |
0,00 |
171660,00 |
190000,00 |
114440,00 |
0,00 |
3 |
Расходы на Программу, по направлениям, всего, в том числе: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2014 |
1417300,00 |
526100,00 |
476100,00 |
171660,00 |
0,00 |
171660,00 |
190000,00 |
114440,00 |
0,00 |
4 |
Образование, всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013 |
1267300,00 |
426100,00 |
426100,00 |
141660,00 |
0,00 |
141660,00 |
190000,00 |
94440,00 |
0,00 |
5 |
Капитальное строительство: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013 |
1267300,00 |
426100,00 |
426100,00 |
141660,00 |
0,00 |
141660,00 |
190000,00 |
94440,00 |
0,00 |
6 |
Строительство общеобразовательной школы на 1500 мест в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2012-2014 |
950000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
66000,00 |
0,00 |
66000,00 |
190000,00 |
44000,00 |
0,00 |
7 |
Реконструкция здания бывшей школы под детский сад в п. Липовка |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013-2014 |
61000,00 |
30500,00 |
30500,00 |
18300,00 |
0,00 |
18300,00 |
0,00 |
12200,00 |
0,00 |
8 |
Реконструкция здания бывшей школы N 9 под детский сад на 60 мест в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013-2014 |
61000,00 |
30500,00 |
30500,00 |
18300,00 |
0,00 |
18300,00 |
0,00 |
12200,00 |
0,00 |
9 |
Строительство детского сада на 240 мест в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013-2014 |
195300,00 |
65100,00 |
65100,00 |
39060,00 |
0,00 |
39060,00 |
0,00 |
26040,00 |
0,00 |
10 |
Здравоохранение всего, в том числе по объектам: |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2014 |
150000 |
100000 |
50000 |
30000 |
0,00 |
30000 |
0,00 |
20000 |
0,00 |
11 |
Капитальное строительство, всего |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2014 |
150000 |
100000 |
50000 |
30000 |
0,00 |
30000 |
0,00 |
20000 |
0,00 |
12 |
Строительство родильного дома на 60 коек в г. Черняховске |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
Администрация МО "Черняховский муниципальный район" |
2013-2015 |
150000 |
100000 |
50000 |
30000 |
0,00 |
30000 |
0,00 |
20000 |
0,00 |
6.2. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования по Программе в 2009-2014 гг. составляет (в ценах соответствующих лет) 2978,029 млн. рублей, в том числе:
1) средства федерального бюджета - 1979,174 млн. рублей (66% общего объема финансирования);
2) средства областного бюджета - 703,721 млн. рублей (24% общего объема финансирования);
3) средства районного и городского бюджетов - 315,134 млн. рублей (10% общего объема финансирования).
Необходимость финансирования в указанных объемах обусловлена обязательствами Российской Федерации по исполнению на территории Калининградской области требований Конвенции по защите морской среды района Балтийского моря 1992 года, исполнением поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Калининградской области, Правительства Российской Федерации и Калининградской области, а также реализацией выбранных в Стратегии приоритетных направлений социально-экономического развития района.
Ресурсное обеспечение Программы представлено в таблице 11.
Таблица 11
Ресурсное обеспечение Программы
N п/п |
Годы |
Финансирование по Программе, млн. руб. |
||||
Всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
районный бюджет |
городской бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Всего, в т.ч. |
2978,029 |
1979,174 |
703,721 |
294,256 |
20,378 |
2 |
2009 год |
59,141 |
39,903 |
4,228 |
24,510 |
10,500 |
3 |
2010 год |
25,858 |
0,000 |
6,965 |
8,643 |
10,250 |
4 |
2011 год |
398,733 |
317,158 |
48,869 |
32,579 |
0,128 |
5 |
2012 год |
1522,097 |
1192,113 |
286,340 |
43,644 |
0,000 |
6 |
2013 год |
496,100 |
240,000 |
185,660 |
70,440 |
0,000 |
7 |
2014 год |
476,100 |
190,000 |
171,660 |
114,440 |
0,000 |
6.3. Механизм реализации программы
1. Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.
2. Реализация Программы ежегодно будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов.
3. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.
Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в мероприятия Программы, осуществляются в виде межбюджетных субсидий.
5. Предоставление субсидий из областного бюджета местному бюджету осуществляется на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой и направленных на социально-экономическое развитие Черняховского муниципального района (далее - субсидия).
6. Субсидии предоставляются на цели софинансирования расходных обязательств муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы социально-экономического развития, предусматривающей мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, водоочистки, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, телекоммуникации), социальной инфраструктуры (здравоохранения и социального обеспечения населения, образования, объектов культурно-досуговой сферы), инфраструктуры для занятий физкультурой и спортом и т.д.
7. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования по реализации муниципальной целевой программы за счет субсидии из областного бюджета устанавливается постановлением Правительства Калининградской области.
8. Черняховский муниципальный район ежегодно в течение 1 месяца с момента утверждения перечня строек и объектов или изменений к нему подает заявку на получение субсидии в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных на указанные Программой цели.
9. Форма заявки, порядок подачи заявки, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидий, устанавливаются постановлением Правительства Калининградской области.
10. Условиями предоставления субсидий бюджету муниципального образования в каждом финансовом году являются:
1) наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий Программы;
2) наличие в местном бюджете расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий;
3) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства и других документов, предусмотренных Положением о формировании перечня строек и объектов областной инвестиционной программы и их финансировании за счет средств областного бюджета, утвержденным Постановлением Правительства Калининградской области от 30 ноября 2007 года N 774.
11. В случае отсутствия заявки на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных на соответствующий год, субсидия не предоставляется. Муниципальное образование сохраняет право на получение указанных средств в очередном финансовом году при выполнении требований, установленных пунктом 10.
12. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - соглашение), включающем в себя:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 6;
4) сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, предусмотренных пунктом 6;
5) график перечисления субсидии;
6) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы и (или) подпрограмм, указанных в пункте 6;
7) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
13. Форма соглашения, сроки и порядок представления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются государственным заказчиком Программы.
14. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, субсидия в очередном финансовом году не предоставляется.
15. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 6, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 7 уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
16. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета Калининградской области.
17. Операции по кассовым расходам местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
18. Остаток неиспользованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
19. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования, непредставления в срок установленной отчетности государственный заказчик Программы вправе приостановить перечисление субсидии. При этом государственный заказчик Программы информирует муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
20. Ответственность за достоверность представляемых государственному заказчику Программы сведений и целевое использование субсидий возлагается на исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования.
21. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и контрольно-ревизионная служба Калининградской области.
6.4. Система контроля за ходом реализации программы
В части обеспечения целевого использования средств областного бюджета контроль осуществляют Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области и контрольно-ревизионная служба Калининградской области.
2. Порядок организации управления Программой, а также форма и сроки представления отчета определяются Главой Черняховского муниципального района.
3. В части обеспечения целевого использования средств местного бюджета контроль осуществляет комитет по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации Черняховского муниципального района, Черняховский районный Совет депутатов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 15 марта 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.