Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжаловать действия (бездействия) должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства при предоставлении муниципальной услуги (далее - нарушение) может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги.
За несовершеннолетних обжаловать нарушение могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение следующими способами:
1) указать на нарушение сотруднику отдела архитектуры и градостроительства, оказывающему услугу;
2) подать жалобу на нарушение в администрацию городского округа;
3) обратиться в суд.
5.3. Должностные лица несут персональную ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, представленных для получения муниципальной услуги.
5.4. Сведения, содержащиеся в заявлении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.
5.5. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава городского округа.
5.6. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные заявления временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним заявления начальнику отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.