Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО "Светловский городской округ"
от 31 января 2011 г. N 66
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями муниципального образования
"Светловский городской округ"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения бюджетными, автономными и казенными учреждениями муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнения работ) за счет ассигнований бюджета муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - МО "СГО").
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с учредительными документами бюджетных, автономных и казенных учреждений Уполномоченными органами администрации МО "СГО" на очередной финансовый год и плановый период на основе:
- потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании динамики количества потребителей муниципальных услуг и уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказания муниципальной услуги;
-показателей фактического выполнения муниципального задания за предыдущий (отчетный) финансовый год и за отчетный период текущего года;
- материально-технических и кадровых ресурсов муниципальных учреждений МО "СГО" по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
При формировании проекта бюджета МО "СГО" на очередной финансовый год и плановый период Уполномоченные органы - структурные подразделения администрации МО "СГО", координирующие деятельность бюджетных, автономных и казенных учреждений, ответственные за порядок формирования и доведения муниципального задания, представляют результат оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде в финансовое управление администрации МО "СГО" в качестве обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнения одной работы).
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
Показатели разделов муниципального задания заполняются в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.
4. Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) формируется исходя из прогнозируемой потребности получателей в услугах (работах) и на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении МО "СГО" муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме устанавливаемой настоящим Постановлением.
При этом сведения ведомственного перечня могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить сведениям реестра муниципальных услуг (функций) МО "СГО", ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением администрации МО "СГО" N 1210 от 05.10.2009 г.
Кроме того, в муниципальное задание включаются услуги (функции), выполняемые в соответствии с долгосрочными и ведомственными целевыми программами, утвержденными в установленном порядке.
5. В муниципальное задание могут быть внесены изменения в случае:
- внесения изменения в нормативные акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
- изменения численности потребителей муниципальных услуг (работ); спроса на муниципальные услуги (работы) или иных условий оказания муниципальных услуг (работ), влияющих на их объем и (или) качество;
- в иных случаях, в том числе на основании мотивированных предложений учреждения, исполняющего муниципальное задание.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета МО "СГО" в рамках утвержденного бюджета МО "СГО".
7. Размер финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется исходя из объема муниципальной услуги и утвержденных нормативов затрат на оказание муниципальной услуги или расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
В случае, если нормативы затрат на оказание муниципальной услуги не утверждены, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидии из местного бюджета на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.
В целях получения субсидии автономные учреждения представляют в установленном порядке в финансовое управление администрации МО "СГО" заявку на получение денежных средств.
10. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется в установленном порядке:
- бюджетным и казенным учреждениям на лицевые счета, открытые в Отделении по Светловскому городскому округу управления федерального казначейства по Калининградской области;
- автономным учреждениям на расчетные счета, открытые в учреждениях банков, или в соответствии с заключенным соглашением на лицевые счета, открытые в Отделении по Светловскому городскому округу управления федерального казначейства по Калининградской области.
11. Фактический объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, может (должен) быть уменьшен относительно размера субсидии, определенного в соответствии с п. 7 настоящего Порядка, в случае выполнения муниципального задания не в полном объеме и (или) с ненадлежащим качеством.
12. Предоставление автономным учреждениям субсидии в течение финансового года осуществляется на основании договора о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания (далее - договор), заключаемого между автономным учреждением и администрацией МО "СГО" в лице главы администрации.
Договор определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии, в течение финансового года.
13. Контроль за выполнением бюджетными, автономными и казенными учреждениями муниципального задания осуществляют Уполномоченные органы - структурные подразделения администрации МО "СГО", координирующее деятельность учреждений, ответственные за порядок формирования и доведения муниципального задания.
14. Оценка фактического выполнения муниципального задания бюджетными, автономными и казенными учреждениями осуществляется Уполномоченными органами в соответствии с Методикой, установленной приложением N 3 к настоящему Постановлению.
15. Руководители муниципальных учреждений и Уполномоченные органы - структурные подразделения администрации МО "СГО" - координирующие деятельность учреждений, ответственные за порядок формирования и доведения муниципального задания несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством РФ.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации МО "Светловский городской округ" Калининградской области от 31 января 2011 г. N 66 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.