Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжаловать действия (бездействия) должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства при предоставлении муниципальной услуги (далее - нарушение) может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги.
5.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение следующими способами:
1) указать на нарушение сотруднику отдела архитектуры и градостроительства, оказывающему услугу;
2) подать жалобу на нарушение в администрацию городского округа;
3) обратиться в суд.
5.3. Должностные лица несут персональную ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, представленных для получения муниципальной услуги.
5.4. Сведения, содержащиеся в заявлении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.