Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок финансирования мероприятий Программы
16. Реализация мероприятий Программы обеспечивается за счет следующих источников:
1) за счет средств, поступающих из федерального бюджета в виде субсидии (далее - субсидия) бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации";
2) за счет средств областного бюджета, предусмотренных Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
17. Денежные средства учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства.
18. Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - Агентство главного распорядителя) в соответствии с бюджетной росписью, представленной Агентством занятости как уполномоченным органом по реализации мероприятий Программы, доводит до получателей средств бюджета - Центров занятости - объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств.
19. При принятии Министерством решения о включении в состав участников Программы:
1) муниципальных учреждений - Агентство главного распорядителя, в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области, на основании справки об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, представленной Агентством занятости, доводит до соответствующих муниципальных образований Калининградской области объемы утвержденных бюджетных назначений на средства субсидий в виде межбюджетных трансфертов;
2) государственных учреждений - Агентство главного распорядителя на основании справки об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, представленной Агентством занятости, доводит до соответствующих государственных учреждений объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств.
20. Основанием для внесения изменений в бюджетную роспись для государственных учреждений являются решения Министерства и приказы Агентства занятости.
21. Агентство главного распорядителя направляет Агентству занятости экземпляр справки об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
22. Доведение объемов финансирования до Центров занятости и государственных учреждений (далее - Учреждения) на проведение мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется на основании заявок бюджетополучателей, оформленных в соответствии с условиями, установленными Агентством главного распорядителя.
23. Учет и проверку принимаемых бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, а также Порядок исполнения областного бюджета 2011 года по расходам осуществляет Агентство главного распорядителя в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области.
24. Доведение объемов финансирования до муниципальных образований Калининградской области производится на основании соглашений, заключенных между Агентством главного распорядителя, Агентством занятости и муниципальными образованиями Калининградской области, в которых предусматривается:
1) предоставление субсидий на основании заявок муниципальных образований Калининградской области с приложением копий документов, подтверждающих расходование конкретной суммы средств, не менее чем за семь рабочих дней до предполагаемого срока получения денежных средств, перечисляемых на счет муниципального образования Калининградской области;
2) направление Агентством главного распорядителя кассового плана выплат на доведение объемов финансирования в Министерство финансов Калининградской области;
3) доведение объемов финансирования Министерством финансов Калининградской области до Агентства главного распорядителя не позднее двух дней со дня поступления кассового плана выплат;
4) перечисление Агентством главного распорядителя денежных средств на счета муниципальных образований Калининградской области осуществляется отдельными платежными документами в установленном порядке.
25. Субсидия, предоставленная участнику Программы в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, указанных в пункте 1 порядка, подлежит возврату в областной бюджет в случаях:
1) установления фактов представления недостоверных сведений (документов);
2) установления фактов нецелевого использования средств субсидии;
3) в иных случаях, установленных действующим законодательством.
26. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 26 порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Калининградской области по реализации Программы (далее - Уполномоченный орган) или Центр занятости в течение 5 рабочих дней со дня их обнаружения направляет участнику Программы письменное требование о возврате субсидии или ее части (в зависимости от характера и объема нарушений).
27. Участник Программы после получения требования в месячный срок обязан возвратить субсидию или ее часть в областной бюджет. В случае невозврата субсидии или ее части в указанный срок взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Учреждения и Уполномоченные органы ежемесячно, нарастающим итогом, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Агентство главного распорядителя и Агентство занятости отчет об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства Программы, в разрезе каждого мероприятия. Форма отчета утверждается приказом Агентства занятости.
29. Агентство занятости ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Агентство главного распорядителя, Министерство финансов Калининградской области и в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и соглашением между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
30. Ответственность за нецелевое, неэффективное использование бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений и отчетных данных возлагается на Учреждения, Центры занятости, Уполномоченные органы и Агентство занятости.
31. Контроль за целевым использованием средств Учреждениями, Центрами занятости возлагается на Агентство занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.