Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 5 мая 2011 г. N 302
8. Тактические задачи Программы:
1) разгосударствление сектора коммунальных услуг;
2) передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных домов;
3) софинансирование расселения аварийного жилищного фонда.
12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:
1) расселение включенного в Программу аварийного жилищного фонда;
2) рост удельного веса коммерческих организаций коммунального комплекса, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, до 80 процентов;
3) рост удельного веса негосударственных (немуниципальных) организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, до 80 процентов;
4) рост удельного веса многоквартирных домов, в которых управление домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляются негосударственными (немуниципальными) организациями, до 80 процентов;
5) рост доли многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья, до 10 процентов.
14. В Программе под аварийным жилищным фондом понимается совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, которые до 1 января 2010 года в установленном порядке признаны аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. При этом многоквартирные дома, признанные с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в Программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета, многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования, включены в Программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и (или) иных источников.
17. Комплексный программно-целевой подход к решению проблемы позволит осуществить:
1) формирование основ и приоритетных направлений реформирования правоотношений в отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
2) расселение и снос аварийного жилищного фонда.
22. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
1) разгосударствление сектора коммунальных услуг;
2) передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных домов;
3) софинансирование расселения аварийного жилищного фонда.
40. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить в период до конца ее реализации:
1) расселение включенного в Программу аварийного жилищного фонда;
2) рост удельного веса коммерческих организаций коммунального комплекса, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, до 80 процентов;
3) рост удельного веса негосударственных (немуниципальных) организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, до 80 процентов;
4) рост удельного веса многоквартирных домов, в которых управление домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляются негосударственными (немуниципальными) организациями, до 80 процентов;
5) рост доли многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья, до 10 процентов.
41. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1) снос включенного в Программу аварийного жилищного фонда;
2) рост удельного веса негосударственных организаций коммунального комплекса в общем числе организаций коммунального комплекса, действующих на территории Калининградской области;
3) рост доли многоквартирных домов, в которых управление домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляются негосударственными организациями;
4) рост доли многоквартирных домов, управляемых и обслуживаемых негосударственными (немуниципальными) организациями;
5) рост доли многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья.
45. Мероприятия Программы, направленные на реализацию поставленных целей и задач, осуществляются по семи основным направлениям:
1) контроль, координация деятельности органов местного самоуправления по привлечению бизнес-структур в сферу оказания коммунальных услуг;
2) контроль, координация деятельности органов местного самоуправления по привлечению негосударственных структур в сферу оказания жилищных услуг;
3) разработка методических материалов для передачи муниципальным образованиям, включая материалы для информирования собственников жилья, материалы и формы документов для подготовки и проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, материалы и формы документов для регистрации товарищества собственников жилья;
4) организация семинаров, конференций и других учебных и информационных мероприятий по вопросам управления жилищным фондом, создания и деятельности ТСЖ;
5) анализ исполнения муниципальными образованиями Калининградской области условий, установленных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
6) разработка областных адресных программ расселения аварийного жилищного фонда;
7) софинансирование расселения и сноса включенного в Программу аварийного жилищного фонда.
49. Средства областного бюджета на реализацию Программы будут предоставляться местным бюджетам в виде софинансирования реализации мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 5 мая 2011 г. N 302 "О внесении изменений и дополнения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.