Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- передача запроса руководителю Учреждения (начальнику отдела Комитета по образованию в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей), (лицу, исполняющему его обязанности);
- назначение ответственного за рассмотрение запроса;
- рассмотрение запроса Исполнителем;
- подписание ответа на запрос Заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителем Учреждения (начальником соответствующего отдела Комитета по образованию), (лицом, исполняющим его обязанности);
- регистрация ответа на запрос Заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информирование Заявителя о результатах рассмотрения запроса.
Выполнение административных процедур в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Учреждения или специалистами Комитета по образованию в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2. Прием и регистрация запроса.
3.2.1. Основанием для начала действий является поступивший запрос от Заявителя в письменной или электронной форме.
3.2.2. Сотрудник Учреждения (специалист Комитета по образованию), ответственный за документооборот:
- проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) данные адресата, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес Заявителя написаны полностью;
3) запрос имеет дату и подпись Заявителя (последнее - для запроса, выраженного в письменной форме);
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
5) перечень запрашиваемой информации соответствует п. 2.3.1. настоящего Регламента;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в журнале учета входящей корреспонденции (далее - журнал) (в Учреждении) либо в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") (в Комитете по образованию);
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Учреждения (Комитета по образованию) и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в журнале входящей корреспонденции либо СЭД "Дело";
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме запроса и указанием даты выдачи готового результата (приложение N 6 к настоящему Регламенту);
- в случае получения запроса по электронной почте направляет Заявителю расписку в приеме запроса на адрес электронной почты, с которого получен запрос.
Фактом направления расписки посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
3.2.3. Сотрудник Учреждения (специалист Комитета по образованию), ответственный за документооборот, отказывает Заявителю (его представителю) в принятии запроса в случаях, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, оформляет и выдает заявителю (его представителю) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Регламенту).
3.2.4. Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрацию запроса, не должно превышать 30 минут.
3.3. Передача запроса руководителю Учреждения (начальнику соответствующего отдела Комитета по образованию), (лицу, исполняющему его обязанности).
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированный запрос.
3.3.2. Сотрудник Учреждения (специалист Комитета по образованию), ответственный за документооборот, передает запрос руководителю Учреждения (начальнику соответствующего отдела Комитета по образованию), (лицу, исполняющему его обязанности) в день его получения.
3.3.3. Максимальное время, затраченное на процедуру передачи запроса руководителю Учреждения (начальнику отдела Комитета по образованию в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей) (лицу, исполняющему его обязанности), не должно превышать 10 минут.
Передача входящей корреспонденции осуществляется в Учреждениях и Комитете по образованию два раза в день: с 09.00 до 10.00 и с 16.00 до 17.00.
3.4. Назначение ответственного за рассмотрение запроса.
3.4.1. Основанием для начала действия является полученный зарегистрированный запрос.
3.4.2. Руководитель Учреждения (начальник соответствующего отдела Комитета по образованию), (лицо, исполняющее его обязанности):
- рассматривает запрос;
- назначает специалиста, ответственного за рассмотрение запроса Заявителя (далее - Исполнитель);
- дает указания Исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов Исполнителя, порядка, характера и срока исполнения;
- передает запрос Исполнителю.
3.4.3. Максимальное время, затраченное на назначение ответственного за рассмотрение запроса и передачу ему запроса, не должно превышать 60 минут.
3.5. Рассмотрение запроса Исполнителем.
3.5.1. Основанием для начала действия является полученный Исполнителем запрос с резолюцией руководителя Учреждения (начальника соответствующего отдела Комитета по образованию) (лица, исполняющего его обязанности).
3.5.2. Исполнитель:
- знакомится с резолюцией руководителя Учреждения (начальника соответствующего отдела Комитета по образованию) (лица, исполняющего его обязанности) на запросе Заявителя;
- проверяет, получал или не получал Заявитель исчерпывающий ответ по существу запроса в течение текущего учебного года до дня его регистрации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а в случае его наличия изучает ранее поступивший запрос, ответ на него и определяет присутствие в последнем запросе новых обстоятельств, позволяющих предоставить муниципальную услугу;
- осуществляет сбор информации по запросу;
- в зависимости от результатов работы с запросом:
1) готовит проект ответа на запрос;
2) готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает руководителю Учреждения (начальнику соответствующего отдела Комитета по образованию), (лицу, исполняющему его обязанности) проект ответа на запрос либо проект уведомления об отказе в предоставлении документированной информации.
3.5.3. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения запроса Исполнителем, не должно превышать 10 часов.
3.6. Подписание ответа на запрос Заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителем Учреждения (начальником соответствующего отдела Комитета по образованию) (лицом, исполняющим его обязанности).
3.6.1. Основанием для начала действия является полученный проект ответа на запрос Заявителя либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Руководитель Учреждения (начальник соответствующего отдела Комитета по образованию), (лицо, исполняющее его обязанности):
- рассматривает, подписывает ответ на запрос Заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подписанный ответ на запрос Заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотруднику Учреждения (специалисту Комитета по образованию), ответственному за документооборот.
3.6.3. Максимальное время, затраченное на подписание ответа на запрос Заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителем Учреждения (начальником соответствующего отдела Комитета по образованию), (лицом, исполняющим его обязанности), передачу сотруднику Учреждения (специалисту Комитета по образованию), ответственному за документооборот, не должно превышать 30 минут.
3.7. Регистрация ответа на запрос Заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала действия является полученный ответ на запрос Заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Сотрудник Учреждения (специалист Комитета по образованию), ответственный за документооборот:
- регистрирует ответ на запрос Заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день его получения в журнале либо СЭД "Дело";
- проставляет на ответе на запрос Заявителя либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги оттиск штампа исходящей корреспонденции Учреждения (Комитета по образованию) и вписывает номер и дату исходящего документа в соответствии с записью в журнале либо СЭД "Дело";
- делает копию ответа на запрос Заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случаях выдачи Заявителю при личном обращении либо в случае направления по почте) и подшивает вместе с запросом заявителя в дело "Письма, жалобы и обращения граждан".
3.7.3. Максимальное время, затраченное на регистрацию ответа на запрос Заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивку копии в дело, не должно превышать 20 минут.
3.8. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения запроса.
3.8.1. Основанием для начала действия является зарегистрированный ответ на запрос Заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прибытие Заявителя (его представителя).
3.8.2. Сотрудник Учреждения (специалист Комитета по образованию), ответственный за документооборот:
- направляет ответ на запрос Заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте, если в запросе Заявителя указан данный способ отправки;
- при поступлении запроса на адрес электронной почты Учреждения (Комитета по образованию) осуществляет сканирование либо фотографирование образа ответа на запрос Заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет по электронной почте на адрес электронной почты Заявителя в открытом виде (без применения средств ЭЦП и шифрования).
Фактом направления ответа на запрос Заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Направление ответа на запрос Заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении документированной информации по почте осуществляется сотрудником Учреждения (специалистом Комитета по образованию), ответственным за документооборот, один раз в течение рабочего дня с 17.00 до 18.00;
- устанавливает личность Заявителя (правомочность его представителя), выдает ему ответ на запрос либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на копии подшитого в дело "Письма, жалобы и обращения граждан" ответа (уведомления).
3.8.3. Максимальное время, затраченное на процедуру информирования Заявителя о результатах рассмотрения запроса, не должно превышать 60 минут.
3.9. При поступлении запроса о предоставлении информации, не относящейся к компетенции Комитета по образованию, муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры.
3.9.1. Специалист Комитета по образованию, ответственный за документооборот:
- проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) данные адресата, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес Заявителя написаны полностью;
3) запрос имеет дату и подпись Заявителя (последнее - для запроса, выраженного в письменной форме);
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
5) перечень запрашиваемой информации соответствует п. 2.3.1. настоящего Регламента;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело");
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета по образованию и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД "Дело";
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме запроса и указанием даты выдачи готового результата (приложение N 6 к настоящему Регламенту);
- сканирует запрос с помощью копировально-множительной техники;
- направляет оригинал запроса и сканированный образ запроса с помощью СЭД "Дело" в структурное подразделение администрации городского округа "Город Калининград" в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.10. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.