Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Организационное обеспечение здравоохранения
166. В процессе проводимых в 2005-2010 годах в системе здравоохранения преобразований значительно возросли требования к профессионализму и ответственности руководителей учреждений здравоохранения. Обучение основам менеджмента в здравоохранении стало насущной необходимостью для каждого руководителя.
167. Неотъемлемой частью работы стало проведение выездных заседаний коллегий Министерства здравоохранения Калининградской области, коллегиальный разбор существующих проблем на примере каждого лечебного учреждения и выработка решений по их преодолению.
168. Осуществлялся непрерывный мониторинг деятельности лечебных учреждений. На основании разработанной методики оценки результативности и эффективности деятельности учреждений здравоохранения Калининградской области и их руководителей Министерством здравоохранения Калининградской области ежемесячно осуществлялась комплексная рейтинговая оценка деятельности медицинских учреждений, включающая в себя основные медицинские и организационно-экономические показатели. Результаты оценки явились основой для формирования рейтингов как лечебных учреждений, так и их руководителей. Результаты оценки использовались для разработки и принятия управленческих решений.
169. Критерии оценки позволяют наиболее полно оценивать различные аспекты деятельности лечебного учреждения:
1) основные демографические показатели здоровья прикрепленного к лечебно-профилактическому учреждению населения;
2) качество оказываемой медицинской помощи;
3) интенсивность и эффективность профилактической деятельности лечебного учреждения;
4) уровень организации амбулаторно-поликлинической помощи;
5) уровень организации работы стационара;
6) обеспечение преемственности в работе поликлиники и стационара (в том числе на разных уровнях), этапности в лечении больных;
7) уровень организации лекарственного обеспечения (в том числе льготного);
8) уровень профилактики, ранней диагностики и организации лечения заболеваний социального характера;
9) уровень организации выполнения приоритетного национального проекта "Здоровье";
10) уровень укомплектованности лечебного учреждения медицинскими кадрами и качество их подготовки, коэффициент совместительства;
11) степень удовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.