Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
в ходе исполнения государственной функции
38. Действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Адрес местонахождения исполнительного органа: индекс 236016, г. Калининград, ул. Клиническая, дом 63.
Телефон исполнительного органа: 599609, факс 599600.
Электронная почта social@gov39.ru
Официальный сайт: http://social.Gov39.ru/
Часы работы исполнительного органа:
понедельник-пятница 9.00-18.00,
обеденный перерыв 13.00-14.00,
суббота и воскресенье - выходные дни.
40. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) Руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения, (жалобы) не более чем на 30 дней.
Заявитель уведомляется о сроке и причинах продления срока рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
41. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения (жалобы), принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю.
42. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 599609, 531231, на Интернет-сайт или по электронной почте Исполнительного органа.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись заявителя (для юридических лиц - соответствующего должностного лица) и дата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.