Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Контроль за исполнением поручений (резолюций)
144. Контроль за исполнением поручений (резолюций) в Правительстве включает в себя:
1) постановку поручений (резолюций) на контроль в системе "Дело";
2) занесение в ЭРК фактической даты исполнения поручений (резолюций);
3) анализ результатов исполнения поручений (резолюций);
4) предварительное снятие с контроля в системе "Дело" на основании анализа результатов исполнения поручений (резолюций) до принятия дальнейшего решения по исполнению поручений (резолюций) Губернатором или уполномоченным им лицом;
5) подготовку Губернатору еженедельной сводной информации об исполнении и нарушениях сроков исполнения поручений (резолюций);
6) окончательное снятие с контроля поручений (резолюций) в системе "Дело" согласно резолюции Губернатора или уполномоченного им лица.
145. Административное управление осуществляет контроль за исполнением:
1) указаний Губернатора или уполномоченного им лица, изложенных в резолюциях, подготовленных Административным управлением к документам;
2) исключен;
2) поручений Губернатора по итогам оперативных совещаний и заседаний Правительства, иных поручений Губернатора;
3) нормативных правовых актов Губернатора и Правительства.
146. Контроль за исполнением поручений Губернатора по итогам рабочих выездов в муниципальные образования осуществляет Контрольно-оперативное управление Правительства.
147. Контроль за исполнением поручений по итогам совещаний, встреч, визитов и других мероприятий, проводимых членами Правительства, поручений членов Правительства, содержащихся в резолюциях по результатам рассмотрения входящих документов, возлагается на соответствующие структурные подразделения аппарата Правительства, органов исполнительной власти (секретариаты, аппараты).
148. Руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства осуществляют контроль за своевременным и надлежащим исполнением поступивших на их имя документов лично либо назначают ответственного за осуществление контроля из числа своих заместителей, из числа работников подведомственных подразделений для непосредственного осуществления контроля за своевременным и надлежащим исполнением поступивших на имя руководителя документов.
149. В поручении (резолюции) устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, то началом его считается дата подписания поручения (резолюции).
150. Если в тексте поручения (резолюции) имеется указание:
1) "срочно", то поручение (резолюция) подлежит исполнению в 3-дневный срок;
2) "оперативно", то поручение (резолюция) подлежит исполнению в 10-дневный срок;
3) "постоянно", то в поручении (резолюции) предусматривается установление периодичности срока исполнения (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) в рабочем порядке.
151. Если срок исполнения не указан, то поручение (резолюция) подлежит исполнению в срок до 30 дней, считая от даты подписания поручения (резолюции).
152. Сроки исполнения поручений Губернатора по итогам оперативных совещаний и заседаний Правительства исчисляются от даты проведения совещания (заседания).
153. Если последний день срока исполнения поручения (резолюции) приходится на нерабочий праздничный или выходной день, то оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
154. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения (резолюции) в установленный срок, не позднее чем по истечении половины установленного срока представляются обоснованные предложения по корректировке срока исполнения:
- ответственным исполнителем в адрес Губернатора;
- соисполнителем в адрес ответственного исполнителя.
В случае если в ходе исполнения поручения (резолюции) возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, представляется докладная записка с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока его исполнения:
- ответственным исполнителем в адрес Губернатора;
- соисполнителем в адрес ответственного исполнителя.
155. Соответствующим структурным подразделением аппарата Правительства проводится анализ обоснованности внесенного исполнителем предложения о продлении срока исполнения поручения (резолюции) и готовится проект резолюции Губернатора либо уполномоченного им лица.
156. Решение о корректировке срока исполнения либо о продлении срока исполнения поручения (резолюции) Губернатора принимает Губернатор или уполномоченное им лицо.
Решение о продлении срока исполнения поручения (резолюции) Губернатора, срок исполнения которого продлевался, принимает Губернатор.
Срок исполнения срочных поручений (резолюций) Губернатора или уполномоченного им лица не продлевается и не корректируется.
157. В случае если в установленный срок отсутствует конкретный результат исполнения поручения (резолюции), оно считается неисполненным.
Ответственный исполнитель поручения (резолюции) в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения (резолюции), представляет на имя Губернатора докладную записку о состоянии исполнения поручения (резолюции), причинах его неисполнения в установленный срок с указанием лиц, на которых возложено исполнение поручения.
По результатам служебной проверки, организованной ответственным исполнителем, им представляется на имя Губернатора докладная записка о принятых мерах ответственности в отношении виновных в неисполнении поручения лиц.
158. Решение о снятии поручений (резолюций) с контроля принимают Губернатор или уполномоченное им лицо на основании докладных записок об исполнении соответствующих поручений (резолюций).
159. Руководитель аппарата Правительства имеет право снять с контроля поручения Губернатора по итогам рассмотрения обращений граждан, состоявшихся рабочих встреч, визитов, приема делегаций, принятия постановлений Правительства, указов и распоряжений Губернатора по факту их реального выполнения на основании служебной (докладной) записки исполнителя в адрес Руководителя аппарата Правительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.