Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация документационного обеспечения в Правительстве
85. Организация документационного обеспечения в Правительстве осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве (далее - Инструкция по делопроизводству).
Правила и порядок работы с документами, установленные настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству являются обязательными для членов Правительства, государственных гражданских служащих аппарата Правительства, органов исполнительной власти и для лиц, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти (далее - лица, занимающие технические должности).
86. Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
87. Документы, зарегистрированные в Административном управлении, направляются:
1) поступившие в адрес Губернатора и Правительства - Губернатору или уполномоченному им лицу;
2) поступившие из органов судебной власти (в том числе судебные повестки, судебные постановления (акты), исковые заявления и иные процессуальные документы) - в Правовое управление Правительства (за исключением документов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта);
3) проекты федеральных конституционных законов, проекты федеральных законов (далее - проекты федеральных законов) - в аппарат Полномочного представителя Губернатора в Калининградской областной Думе;
4) поступившие из органов судебной власти по вопросам, касающимся уставных законов Калининградской области, законов Калининградской области (в том числе судебные повестки, судебные постановления (акты), исковые заявления и иные процессуальные документы), - в Отдел по законотворческой деятельности Правительства;
5) поступившие от лица, обеспечившего разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" может быть частным партнером, - в орган исполнительной власти, уполномоченный в рамках своей компетенции на рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства.
88. Проекты резолюций Губернатора или уполномоченного им лица составляются:
1) к поручениям и указаниям Президента Российской Федерации, поручениям полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, поручениям Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, обращениям граждан, юридических лиц и иным документам - Административным управлением;
2) к поступившим в Правительство федеральным конституционным законам, федеральным законам, постановлениям Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - Правовым управлением Правительства;
3) к документам, поступившим из Калининградской областной Думы, к поступившим на согласование проектам федеральных законов - аппаратом Полномочного представителя Губернатора в Калининградской областной Думе.
89. Проект резолюции Губернатора или уполномоченного им лица оформляется с отметкой об исполнителе проекта.
90. Лицами, уполномоченными Губернатором для принятия решения по входящим документам, докладным запискам по исполнению резолюций (поручений), являются:
1) заместители Председателя Правительства, Руководитель аппарата Правительства, руководитель Секретариата Губернатора, заместитель Руководителя аппарата Правительства (по решению Руководителя аппарата Правительства) - применительно к членам Правительства, руководителям органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства;
2) Полномочный представитель Губернатора в Калининградской областной Думе - применительно к членам Правительства, руководителям органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства по документам, поступившим из Калининградской областной Думы, по поступившим на согласование проектам федеральных законов;
3) заместители Руководителя аппарата Правительства, начальник Административного управления - применительно к членам Правительства области, руководителям органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства по документам, поступившим для сведения (учета в работе), по документам справочного (информационного) характера, обращениям граждан.
91. После рассмотрения Губернатором или уполномоченным им лицом документы возвращаются в структурное подразделение аппарата Правительства, подготовившее резолюцию, для внесения текста резолюции в электронно-регистрационную карточку (далее - ЭРК) документа и последующей передачи исполнителям.
92. Документы на иностранном языке направляются в соответствии с резолюцией Губернатора или уполномоченного им лица в Агентство по международным и межрегиональным связям Калининградской области для принятия решения об осуществлении их перевода.
93. При указании в резолюции нескольких исполнителей подготовка докладной записки (проекта письма) осуществляется исполнителем, указанным в резолюции первым или обозначенным словами "отв.", "свод" или "сбор" (далее - ответственный исполнитель), если иное не предусмотрено в тексте резолюции.
94. В соответствии с содержанием резолюции Губернатора или уполномоченного им лица ответственному исполнителю направляется подлинник документа, соисполнителям - его электронный образ посредством системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - система "Дело").
При отсутствии возможности направления электронных образов документов посредством системы "Дело" допускается направление соисполнителям копий документов на бумажном носителе.
Прием, первичная обработка и регистрация в системе "Дело" документов, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, поступивших из органов прокуратуры, осуществляется Административным управлением.
95. Запрещается направление соисполнителями информации по данным им поручениям в адрес должностного лица, подписавшего резолюцию, если это прямо не предусмотрено в тексте резолюции.
96. Соисполнители до истечения срока исполнения документа согласно резолюции представляют информацию ответственному исполнителю не позднее чем за:
1) 5 дней - при установленном сроке исполнения документа 30 дней и более;
2) 3 дня - при установленном сроке исполнения документа от 11 до 30 дней;
3) 1 день - при установленном сроке исполнения документа от 4 до 11 дней.
Служебная (докладная) записка соисполнителя в адрес ответственного исполнителя направляется с визой курирующего заместителя Председателя Правительства в случаях, когда курирующий заместитель Председателя Правительства также является соисполнителем документа в соответствии с резолюцией Губернатора или уполномоченного им лица.
97. При установленном сроке исполнения документа 3 дня и менее срок представления информации соисполнителем определяется по согласованию с ответственным исполнителем.
98. Если мнения (позиции) соисполнителя и ответственного исполнителя совпадают, то по согласованию с ответственным исполнителем допускается непредставление информации в его адрес.
В данном случае докладная записка ответственного исполнителя согласовывается соисполнителем. Согласование оформляется визой. Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.
Соисполнитель согласовывает докладную записку ответственного исполнителя не позднее одного рабочего дня со дня ее получения.
99. Порядок исполнения указаний, содержащихся в резолюции к документу или в самом документе, поступившем для исполнения, определяется исполнителем самостоятельно, если иное не указано в тексте резолюции или в тексте документа.
100. Все докладные записки по исполнению резолюций (поручений) Губернатора или уполномоченного им лица готовятся в адрес Губернатора, если иное не предусмотрено в тексте резолюции (поручения).
101. Докладная записка по исполнению резолюций (поручений) в обязательном порядке должен содержать следующие разделы:
1) вступление - ссылка на документ (резолюцию, поручение), инициировавший подготовку докладной записки;
2) основная часть - информация о проделанной работе по исполнению резолюции (поручения) с указанием мнений (позиций) соисполнителей, отличных от мнения (позиции) ответственного исполнителя, и с указанием соисполнителей, не представивших информацию в соответствии со сроками представления информации, установленными настоящей главой Регламента;
3) резолютивная часть - проект решения для принятия Губернатором или уполномоченным им лицом относительно дальнейших либо окончательных действий по исполнению резолюции (поручения).
102. Проекты исходящих писем, докладных записок готовятся в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
103. Проекты исходящих писем, подписываемых Губернатором, визируются заместителем Председателя Правительства, курирующим соответствующее направление работы.
104. Ответственный исполнитель сканирует и прикрепляет к ЭРК документа электронный образ подписанной им и (при наличии) завизированной соисполнителями докладной записки по исполнению резолюций Губернатора или уполномоченного им лица в формате PDF(многостраничный).
Соисполнитель сканирует и прикрепляет к ЭРК документа электронный образ подписанной им служебной (докладной) записки в адрес ответственного исполнителя в формате PDF(многостраничный).
Электронный образ докладной записки размещается в поле "Отчет исполнителя" ЭРК документа одним файлом.
105. Докладные записки по исполнению резолюций Губернатора или уполномоченного им лица с пакетом документов представляются в структурное подразделение аппарата Правительства, подготовившее резолюцию для анализа исполнения документа, подготовки (при необходимости) проекта резолюции по дальнейшему исполнению документа и для последующей передачи на подпись Губернатору или уполномоченному им лицу.
106. Докладные записки по исполнению указаний Губернатора или уполномоченного им лица, изложенных в резолюциях к документам, представляются исполнителем в соответствующее структурное подразделение аппарата Правительства, ответственное за подготовку проекта резолюции по данному виду документов, не позднее срока, отведенного на исполнение резолюции.
107. Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства несут персональную ответственность за своевременное и полное исполнение документов в соответствии с резолюциями Губернатора или уполномоченного им лица.
108. Исполнитель несет персональную ответственность за соответствие электронных образов докладных записок, прикрепленных к ЭРК документов, подлинникам докладов по исполнению резолюций Губернатора или уполномоченного им лица.
109. Пакет документов к докладной записке по исполнению резолюции Губернатора или уполномоченного им лица должен содержать:
1) подлинник документа, по исполнению которого давалась первичная резолюция Губернатора или уполномоченного им лица;
2) подлинники резолюций Губернатора или уполномоченного им лица, а также подлинники докладных записок по их исполнению;
3) проект исходящего письма за подписью Губернатора или уполномоченного им лица, если его подготовка определена резолюцией;
4) иные документы, разработанные и принятые в ходе исполнения резолюции, в том числе протоколы проведенных совещаний.
Документы, содержащиеся в пакете, формируются ответственным исполнителем в хронологической последовательности.
110. Если резолюцией Губернатора или уполномоченного им лица определены исключительно подготовка и направление информации за подписью исполнителя р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.