Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Главы администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 22 октября 2008 г. N 157
Административный регламент
исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
"Согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов
перевозки пассажиров автомобильным транспортом городского
и пригородного сообщения"
26 августа 2010 г
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) "Согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом городского и пригородного сообщения" разработан в целях обеспечения всеми участниками перевозочного процесса, независимо от формы собственности, законных прав, интересов и безопасности пассажиров при перевозке автомобильным транспортом, а также определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальных услуг).
1.2. Исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальных услуг) "Согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом городского и пригородного сообщения" (далее - муниципальная функция) осуществляется управлением экономического развития, муниципального хозяйства, транспорта и торговли администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Управление).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации N 50, 11.12.1995, ст.4873);
приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 г. N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" (Официальное издание, М., 1983);
распоряжение главы муниципального образования "Черняховский городской округ" от 6.03.2007 г. N 167-Р "Об утверждении положения об управлении экономического развития, муниципального хозяйства, транспорта и торговли администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" и должностных обязанностей должностных лиц Управления экономического развития, муниципального хозяйства транспорта и торговли администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
1.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
1.5. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
1.6. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательство Российской Федерации.
Прием жалоб на действия (бездействия) должностных лиц и решения, осуществленные в ходе выполнения административного регламента, производится по адресу: г. Черняховск, ул. Калинина, 7, тел. 8(40141) 3-27-68.
Постановлением администрации МО "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 26 августа 2010 г. N 811 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется:
непосредственно в управлении экономического развития, муниципального хозяйства, транспорта и торговли администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронного информирования.
Прием заявлений и документов для согласования и утверждения расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении производится по адресу:
г. Черняховск, ул. Калинина, 7, каб. 38 "б"
График (режим) работы Управления (время местное):
понедельник - пятница
с 9-00 до 18-00;
перерыв 13.00-14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Описание заявителей
Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие или планирующие осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом городского и пригородного сообщения.
2.2. Перечень документов, которые представляются заявителем
2.2.1. Для согласования и утверждения расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении заявителем представляется заявление в письменной форме (приложение N 1 к административному регламенту), в котором указывается:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе.
К заявлению прилагаются:
копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением подлинника);
копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением подлинника);
копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (с предъявлением подлинника);
копии документов, подтверждающих соответствующую установленным требованиям и условиям квалификацию индивидуального предпринимателя или работников юридического лица (с предъявлением подлинников);
копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей аттестации индивидуальным предпринимателем, должностными лицами юридического лица, ответственными за выпуск транспортных средств на линию и обеспечение безопасности дорожного движения (с предъявлением подлинников);
сведения о заявленных для выполнения деятельности по перевозке пассажиров транспортных средствах (приложение N 3 к административному регламенту);
копия лицензии на перевозку пассажиров (с предъявлением подлинника);
копия лицензии на медицинскую деятельность в части проведения предрейсовых медицинских осмотров или копия договора с учреждением здравоохранения на проведение предрейсовых медицинских осмотров;
информация о наличии собственной базы для проведения технического обслуживания и выпуска на линию подвижного состава или копия договора на проведение технического обслуживания и выпуска на линию подвижного состава с организацией, имеющей сертификат;
документ, подтверждающий наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении.
2.2.2. Согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении осуществляется без взимания платы.
2.3. Результат исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является:
согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении;
отказ в согласовании и утверждении расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении.
Срок действия согласования расписания -1 (один) год.
Срок действия согласования расписания может быть продлен по заявлению, поданному не менее чем за один месяц до окончания срока действия согласования расписания.
Срок действия утверждения паспортов маршрутов - до изменения дорожных или эксплуатационных условий на маршруте.
2.4. Перечень оснований для отказа в согласовании и утверждении расписаний
движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным
транспортом в городском и пригородном сообщении
Основанием для отказа являются:
отсутствие документов, предусмотренных в пункте 2.2.1 административного регламента, или представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
несоблюдение заявителем Основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения, установленных статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
2.5. Общий срок исполнения муниципальной функции
Административная процедура исполнения муниципальной функции "Согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении" осуществляется в течение 10 дней.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
по согласованию расписания и утверждению паспорта маршрута
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение заявления;
принятие решения.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции представлена блок-схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
3.2. Прием документов, необходимых для согласования расписания
и утверждения паспорта маршрута
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.2.1 административного регламента.
3.2.2. При предоставлении документов лично заявителем, специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (полномочия доверенного лица), проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.2.1 административного регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста отдела.
3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившее заявление с приложенными документами путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, наименование и количество документов.
Заявителю выдается опись принятых документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, второй экземпляр описи приобщается к поступившим документам.
3.2.5. Специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы начальнику Управления для рассмотрения.
3.2.6. Максимальный срок приема документов не может превышать 60 минут.
3.3. Рассмотрение представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от специалиста, ответственного за прием документов.
3.3.2. Начальник Управления в течение одного рабочего дня со времени поступления документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение представленных документов.
3.3.3. Фамилия, имя и отчество ответственного специалиста, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.3.4. Специалист в течение 7 дней со дня получения заявления на согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении проводит проверку документов на:
соблюдение заявителем Основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения, установленных статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196 - ФЗ "О безопасности дорожного движения";
наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
подлинность и наличие документов, указанных в пункте 2.2.1 административного регламента.
3.3.5. По результатам проверки специалист в течение 1 рабочего дня готовит заключение о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям действующего законодательства.
3.4. Принятие решения о согласовании и утверждении расписаний
движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом городского и пригородного сообщения
Основанием для принятия решения о согласовании и утверждении расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении (либо об отказе в согласовании и утверждении) является заключение специалиста.
Специалист, ответственный за подготовку решения:
готовит проект решения (приложение N 4) о согласовании и утверждении расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении (либо об отказе в согласовании и утверждении (приложение N 5), в котором указываются:
наименование заявителя и адрес;
информация о принятом решении;
визирует и подписывает проект решения начальник Управления;
регистрирует решение в журнале учета решений;
готовит в адрес заявителя уведомление о принятом решении в 2-х экземплярах.
Один экземпляр уведомления в однодневный срок направляется в адрес заявителя заказным письмом или выдается на руки заявителю, второй экземпляр подшивается в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.