Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от 30 июня 2011 г. N 723
Административный регламент
о выдаче отделом по управлению муниципальным имуществом управления
муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры
администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район" разрешения на установку объекта
наружной рекламы и информации
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры (далее - Административный регламент) о выдаче отделом по управлению муниципальным имуществом Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" разрешений на установку объекта наружной рекламы и информации и сроки действий должностных лиц Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры (далее - Управления), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления при осуществлении деятельности по выдаче разрешений на размещение наружной рекламы и информации по заявлению граждан и (или) юридических лиц.
1.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями возлагается на должностное лицо отдела, ответственного за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Управления (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на размещение наружной рекламы и информации).
1.3. При оказании муниципальной услуги в целях достоверности предоставляемой информации осуществляется взаимодействие с:
- федеральными и территориальными органами исполнительной власти;
- физическими и юридическими лицами.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица (далее - получатели услуги). В случае подписания заявления на выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - заявление на выдачу разрешения) лицом по доверенности, к заявлению на выдачу разрешения обязательно прилагается доверенность в надлежаще оформленном виде.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга о выдаче отделом по управлению муниципальным имуществом управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" разрешений на установку объекта наружной рекламы и информации.
2.2. Муниципальная услуга о выдаче отделом по управлению муниципальным имуществом управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" разрешений на установку объекта наружной рекламы и информации предоставляется администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" и осуществляется через структурное подразделение - отдел по управлению муниципальным имуществом Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - разрешение (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) или сообщения об отказе в выдаче разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - сообщение об отказе (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в Управление с надлежаще оформленным заявлением с документами составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации.
2.5. Выдача разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Черняховский муниципальный район" гражданам (организациям) (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года);
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (текст опубликован в "Российской газете", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- Постановлением Главы муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 20 февраля 2009 года N 83 "Об утверждении Положения об Управлении муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район";
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления на выдачу разрешения (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами).
2.6.1. Документы, прилагаемые к заявлению получателем услуги:
Для юридических лиц:
- Свидетельство о регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Коды статистики о видах деятельности;
- Протокол учредительного собрания;
- Учредительный договор;
- Устав юридического лица с изменениями (при наличии);
- Заявление на выдачу разрешения с приложением технического описания рекламной конструкции;
- Документ, подтверждающий права владения конструкцией;
- Нотариально заверенная копия (или оригинал и копия) выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- Нотариально заверенная копия (или оригинал и копия) свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;
- Фотография места размещения объекта;
- Согласование предполагаемой установки объекта наружной рекламы и информации внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города;
- Для объектов, подлежащих технической экспертизе - заключение по технической экспертизе проектной документации и электроустановки конструкции объекта с оформленной в установленном порядке проектной документацией;
Для предпринимателей:
- Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя;
- Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Коды статистики о видах деятельности;
- Заявление на выдачу разрешения с приложением технического описания рекламной конструкции;
- Документ, подтверждающий права владения конструкцией;
- Нотариально заверенная копия (или оригинал и копия) выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- Нотариально заверенная копия (или оригинал и копия) свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;
- Фотография места размещения объекта;
- Согласование предполагаемой установки объекта наружной рекламы и информации внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города;
Для объектов, подлежащих технической экспертизе, - заключение по технической экспертизе проектной документации и электроустановки конструкции объекта с оформленной в установленном порядке проектной документацией.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Сообщение об отказе выдается в случае:
- несоответствия заявления на выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации образцу, установленному административным регламентом;
- заявление на выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- непредставления документов, прилагаемых к заявлению на выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, указанных в пункте 2.7 административного регламента.
2.9. За выдачу разрешения уплачивается единовременная государственная пошлина в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах, в размере ________ за каждый рекламоноситель в соответствии со ст. 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации на расчетный счет местного бюджета.
2.10. Максимальное время ожидания получателем услуги в очереди к должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на размещение наружной рекламы и информации, не должно превышать 30 минут при подаче и получении документов.
2.11. Регистрация заявления на выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации осуществляется в течение рабочего дня.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
Помещения приемной и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации получателей муниципальной услуги и специалистов Отдела.
Рабочие места секретаря приемной и специалистов Отдела оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места в приемной и специалистов Отдела обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации).
2.13. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством письменных обращений факсимильной связью;
- посредством обращений по электронной почте;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" www.inster39.ru;
в средствах массовой информации (муниципальная газета "Полюс")
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в Управление с надлежаще оформленным заявлением с документами составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации.
Максимальное время приема одного получателя услуги должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, не должно превышать 20 минут.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу:
- Место нахождения Управления: РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238100, РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Номера телефонов для справок: (8 401 41) 522 97, 521 69, 321 14
Адрес электронной почты Управления: umi10@inster39.ru
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район": email: adm@inster39.ru
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам выдачи разрешения на размещение наружной рекламы и информации:
Вторник 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
3.2. Порядок информирования о муниципальной услуге:
3.2.1.Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством письменных обращений факсимильной связью;
- посредством обращений по электронной почте.
3.2.2. Консультации предоставляются должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, по следующим вопросам:
- в отношении перечня документов, необходимых для выдачи разрешения, комплектности (достаточности) представленных документов;
- места получения бланка заявления на выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации (местонахождение Управления, отдела, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район");
- времени приема и выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе;
- срока рассмотрения заявления на выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.2.4. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
3.2.5. При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
3.2.6. При консультировании по письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный получателем услуги, в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
3.2.7. Прием получателей услуги ведется должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, в кабинете отдела Управления.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация получателя услуги;
- прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка проекта разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе;
- согласование и подписание проекта разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе;
- регистрация разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе;
- внесение записи о факте выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе, подшивка в дело;
- выдача разрешения на размещение наружной рекламы и информации или сообщения об отказе.
3.4. Консультация получателя услуги.
Основанием для начала действия является обращение получателя услуги к должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения получателя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:
- проверяет правомочность получателя услуги;
- консультирует получателя услуги о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов (сопоставляет представленные документы с перечнем документов, представляемых на выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.5. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в регистрационный журнал;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Управления и вписывает номер и дату входящего документа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.6. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации.
Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение руководителю Управления в день его получения.
С резолюцией руководителя Управления заявление с документами поступает к начальнику отдела муниципального имущества "Черняховский муниципальный район", и передается под роспись должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
3.7. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, проводит экспертизу заявления на выдачу разрешения, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.8. Подготовка проекта разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, после проведения экспертизы готовит проект разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации в двух экземплярах либо сообщения об отказе в двух экземплярах.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
3.9. Согласование и подписание проекта разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является подготовленный проект разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе.
Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, проект разрешения или сообщения об отказе передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления и на рассмотрение и подписание руководителю Управления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.10. Регистрация разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является подписанное разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщение об отказе.
Подписанное руководителем Управления разрешение на установку объекта наружной рекламы или сообщение об отказе передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции Управления (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет на сообщение об отказе исходящий номер и дату;
- передает разрешение на установку объекта наружной рекламы или сообщение об отказе должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.11. Внесение записи о факте выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы или сообщения об отказе, подшивка в дело.
Основанием для начала действия является разрешение на установку объекта наружной рекламы или сообщение об отказе.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы:
- проставляет на разрешении на установку объекта наружной рекламы исходящий номер и дату;
- фиксирует факт выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы или сообщения об отказе путем внесения соответствующей записи в журнал учета разрешений на установку объекта наружной рекламы или журнал учета сообщений об отказе;
- подшивает разрешение на установку объекта наружной рекламы или сообщение об отказе в дело с обязательным приложением к нему заявления на выдачу разрешения.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.12. Выдача разрешения на установку объекта наружной рекламы или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является внесение записи о факте выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы или сообщения об отказе.
Разрешение на установку объекта наружной рекламы или сообщение об отказе подлежат передаче должностным лицом, ответственным за разрешения на установку объекта наружной рекламы, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя услуги.
При обращении получателя услуги за получением ответа должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы:
- устанавливает личность и правомочность получателя услуги;
- вносит запись в журнал учета разрешений на установку объекта наружной рекламы или в журнал учета сообщений об отказе;
- передает получателю услуги разрешение на установку объекта наружной рекламы или сообщение об отказе.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.13. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы или сообщения об отказе, установленных административным регламентом;
-соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
- правильность оформления разрешения на установку объекта наружной рекламы или сообщения об отказе;
- правильность заполнения журнала учета разрешения на установку объекта наружной рекламы и журнала учета сообщений об отказе;
- правильность формирования дела, содержащего разрешения на установку объекта наружной рекламы и дела, содержащего сообщения об отказе.
3.14. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы, установленных Административным регламентом;
- правильность внесения записи в регистрационный журнал;
- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.
3.15. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передаче документов должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы, установленных административным регламентом;
- правильность внесения записи в регистрационный журнал;
-правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел исходящей корреспонденции.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за выдачей разрешения на установку объекта наружной рекламы осуществляет начальник отдела муниципального имущества в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выдачу разрешений на установку объекта наружной рекламы, административного регламента. По результатам проверок начальник отдела муниципального имущества, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения руководителю Управления о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за выдачу разрешений на установку объекта наружной рекламы, допустившего нарушение.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется их должностными обязанностями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель услуги имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов (Управления, Отдела) во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Получатель услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
5.3. Получатель услуги может обжаловать действия или бездействие:
- специалистов Отдела - начальнику Отдела;
- начальника Отдела - начальнику Управления;
- начальника Управления - главе администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
5.4. Начальник управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры муниципального образования "Черняховский муниципальный район" проводит личный прием получателя услуги.
При личном приеме получатель услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
5.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.
5.5.1. Получатель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) или решения, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.5.2. Получатель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5.3. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законодательством порядке.
5.5.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5.5. Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.2.6-3.2.10 Административного регламента.
5.5.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.7. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, с сообщением лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.8. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.9. В случае, если в письменной жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то получатель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
5.5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5.11. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.5.12. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
5.5.13. Руководитель Управления осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов получателей услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
о выдаче отделом по управлению
муниципальным имуществом управления
муниципального имущества, земельных
отношений и архитектуры администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
разрешения на установку объекта наружной
рекламы и информации
Главе администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район"
от Ф.И.О. гражданина (наименование юридического лица)
паспортные данные гражданина
место жительства гражданина (место нахождения
юридического лица)
Заявка
на выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации
От__________________________________________________________________
(наименование физического, юридического лица, подавшего заявку,
должность)
____________________________________________________________________
Юридический адрес рекламодателя_____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес, телефон)
Домашний адрес, телефон_____________________________________________
____________________________________________________________________
Срок размещения рекламы_____________________________________________
Вид рекламы_________________________________________________________
(наружная, внутренняя, световая, звуковая)
Вид рекламоносителей________________________________________________
(отдельно стоящий щит, стенд, плакат, тумба, панно на плоскости стены
т.д.)
Количество рекламоносителей_________________________________________
Количество плоскостей рекламоносителей______________________________
(односторонняя, двусторонняя и т.д.)
Размер рекламоносителя (кв.м.)______________________________________
Общая площадь рекламоносителя (кв.м.)_______________________________
Адрес размещения рекламоносителя : г. Черняховск, __________________
____________________________________________________________________
(точное описание места расположения рекламоносителя)
____________________________________________________________________
Согласованную схему размещения и эскиз рекламы прилагаю. Внесение платы за выдачу разрешения на размещение средства наружной рекламы гарантирую. С правилами о размещения и эксплуатации рекламы ознакомлен. Я извещен о том, что заявка, в случае если рекламодатель в течение 30 дней с момента подачи не подтвердил своих намерений, считается аннулированной.
К заявлению прилагаю:
Для юридических лиц:
- Свидетельство о регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Коды статистики о видах деятельности;
- Протокол учредительного собрания;
- Учредительный договор;
- Устав юридического лица с изменениями (при наличии);
- Заявление на выдачу разрешения с приложением технического описания рекламной конструкции;
- Документ, подтверждающий права владения конструкцией;
- Нотариально заверенная копия (или оригинал и копия) выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- Нотариально заверенная копия (или оригинал и копия) свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;
- Фотография места размещения объекта;
- Согласование предполагаемой установки объекта наружной рекламы и информации внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города;
- Для объектов, подлежащих технической экспертизе - заключение по технической экспертизе проектной документации и электроустановки конструкции объекта с оформленной в установленном порядке проектной документацией.
Для предпринимателей:
- Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя;
- Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Коды статистики о видах деятельности;
- Заявление на выдачу разрешения с приложением технического описания рекламной конструкции;
- Документ, подтверждающий права владения конструкцией;
- Нотариально заверенная копия (или оригинал и копия) выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- Нотариально заверенная копия (или оригинал и копия) свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;
- Фотография места размещения объекта;
- Согласование предполагаемой установки объекта наружной рекламы и информации внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города;
- Для объектов, подлежащих технической экспертизе, - заключение по технической экспертизе проектной документации и электроустановки конструкции объекта с оформленной в установленном порядке проектной документацией.
Дата
Подпись
Расшифровка подписи
Приложение N 2
к административному регламенту
о выдаче отделом по управлению
муниципальным имуществом управления
муниципального имущества, земельных
отношений и архитектуры администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
разрешения на установку объекта наружной
рекламы и информации
Разрешение
на установку объекта наружной рекламы и информации
Дано:
____________________________________________________________________
(наименование физического, юридического лица, подавшего заявку)
Место размещения рекламоносителя:___________________________________
(адрес размещения: улица, дом, ориентир)
Размеры рекламоносителя:____________________________________________
Количество плоскостей рекламоносителя:______________________________
Площадь рекламного поля:____________________________________________
Вид рекламы:________________________________________________________
(наружная, внутренняя, световая, звуковая)
Настоящее разрешение выдано в соответствии с Федеральным Законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе". За выдачу разрешения уплачивается единовременная государственная пошлина в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах, в размере ________ за каждый рекламоноситель в соответствии со ст. 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации на расчетный счет местного бюджета. Получатель платежа:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один экземпляр находится у рекламодателя, другой в администрации.
Должность лица, подписавшего сообщение об отказе
Подпись
Расшифровка подписи
Печать
Ф.И.О. исполнителя
Телефон исполнителя
Приложение N 3
к административному регламенту
о выдаче отделом по управлению
муниципальным имуществом управления
муниципального имущества, земельных
отношений и архитектуры администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
разрешения на установку объекта наружной
рекламы и информации
Сообщение об отказе
в выдаче разрешения на размещение наружной рекламы и информации
На Ваш запрос Управление муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры сообщает, что выдать разрешение на размещение наружной рекламы и информации не представляется возможным, поскольку _______ ______ _______ ______ _______ ______ _______.
Должность лица, подписавшего сообщение об отказе
Подпись
Расшифровка подписи
Печать
Ф.И.О. исполнителя
Телефон исполнителя
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 30 июня 2011 г. N 723... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.