Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы по государственному
регулированию цен и тарифов
Калининградской области
от 29 июля 2011 г. N 75-02/11
Регламент
Службы по государственному регулированию цен и тарифов
Калининградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области, указами Губернатора Калининградской области, постановлениями Правительства Калининградской области, Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 г. N 450 далее - Регламент Правительства Калининградской области, Положением о Службе по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области (далее - Служба), утвержденным Приказом Службы от 28 марта 2011 г. N 189 и определяет порядок деятельности Службы по реализации полномочий, отнесенных к ее компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Служба является исполнительным органом государственной власти Калининградской области в области государственного регулирования цен (тарифов), а также контроля за их применением в соответствии с действующим законодательством.
3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.
4. Служба в своей деятельности подведомственна Губернатору Калининградской области.
5. Службу возглавляет руководитель (директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
6. В пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством, Служба издает приказы, принимает решения и выдает предписания, которые являются обязательными для исполнения.
II. Структура и штатное расписание Службы
7. Структура и штатное расписание Службы утверждается руководителем (директором) Службы в пределах установленной Губернатором Калининградской области штатной численности и бюджетных ассигнований на осуществление деятельности Службы;
8. Структура Службы включает в себя непосредственно руководство (руководителя (директора) Службы его первого заместителя и заместителя), а также структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы, возглавляемые начальниками:
1) отдел регулирования и контроля цен и тарифов на теплоснабжение и электроснабжение;
2) отдела регулирования и контроля цен и тарифов в газоснабжении и непроизводственной сфере;
3) отдел регулирования и контроля цен и тарифов на водоснабжение, водоотведение и утилизацию ТБО.
III. Полномочия руководства Службы
9. Руководитель (директор) Службы:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Службы;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций;
3) организует работу и распределяет обязанности между членами правления, а также между работниками аппарата Службы;
4) утверждает должностные регламенты работников аппарата Службы;
5) утверждает смету расходов на содержание Службы, штатное расписание и структуру Службы в пределах установленной Губернатором Калининградской области штатной численности и бюджетных ассигнований на осуществление деятельности Службы;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Службы;
7) действует без доверенности, представляет Службу в федеральных органах государственной власти (законодательной, исполнительной, судебной), органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) обеспечивает в установленном порядке представление интересов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области в судебных и иных органах в сфере деятельности Службы;
9) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Калининградской области и (или) Правительства Калининградской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
10) назначает на должность и освобождает от должности работников Службы, заключает, изменяет, расторгает с указанными работниками служебные контракты;
11) подписывает решения, принимаемые правлением Службы;
12) принимает решения о поощрении или награждении государственных гражданских служащих Службы;
13) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Службы к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации;
14) от имени Службы рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и принимает решения о применении административных наказаний;
15) принимает меры по борьбе с коррупцией;
16) утверждает перечень должностных лиц Службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
17) организует и проводит мероприятия по выполнению требований Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
18) обеспечивает защиту государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении Службы, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
19) согласовывает заявки (сводные заявки) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области;
20) несет персональную ответственность за соответствие заявок (сводных заявок) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области требованиям, установленным действующим законодательством;
21) организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
22) представляет предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской области и организует в пределах своих полномочий работу по его использованию.
10. Первый заместитель и заместитель руководителя (директора) Службы:
1) содействуют работе руководителя (директора) Службы в реализации возложенных на Службу полномочий;
2) координируют и контролируют работу отделов Службы. Первый заместитель руководителя (директора) Службы координирует и контролирует работу отдела регулирования и контроля цен и тарифов на теплоснабжение и электроснабжение и отдела регулирования и контроля цен и тарифов в газоснабжении и непроизводственной сфере. Заместитель руководителя (директора) Службы координирует и контролирует работу отдела регулирования и контроля цен и тарифов на водоснабжение, водоотведение и утилизацию ТБО;
3) участвуют в планировании работы отделов и Службы, а также в разработке мероприятий по повышению качества их деятельности;
4) осуществляют контроль за своевременным исполнением документов согласно пунктам 160 и 161 Регламента Правительства Калининградской области;
5) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись руководителю (директору) Службы
6) взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Калининградской области;
7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные их должностными регламентами.
IV. Задачи, функции и полномочия Службы
11. Задачи и функции Службы закреплены в Положении о Службе.
12. Порядок реализации задач и функций, возложенных на Службу, закреплен в Административных регламентах по исполнения государственных функций, утверждаемых Службой.
13. В целях реализации своих задач и функций Служба уполномочена:
1) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральными законами от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены Службой;
2) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;
3) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в формате, определяемом Службой;
4) осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
5) запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам формирования и применения предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, устанавливаемых для соответствующего муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2005 года N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации";
6) осуществлять сбор информации о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования
7) запрашивать иную, необходимую для исполнения своих функций, информацию, в соответствии с действующим законодательством.
Служба наделена и другими правами в соответствии с действующим законодательством и Положением о Службе.
V. Порядок рассмотрения дела об установлении тарифов на Правлении Службы
14. Решение об утверждении тарифов принимается правлением Службы.
15. Правление - коллегиальный орган, образованный в целях определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
16. Правление образуется приказом руководителя Службы, в котором отражается численный и персональный его состав.
17. Регламент работы правления Службы утверждается приказом Службы.
18. Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов правления.
19. Вопросы на рассмотрение правления выносятся руководителем Службы, его заместителями, начальниками отделов Службы, ответственными за рассмотрение проектов тарифов.
20. Решения правления оформляются приказами Службы.
21. Секретарь правления формирует повестку проведения заседания правления. Аппарат Службы обеспечивает подготовку и проведение правления.
22. Должностное лицо, внесшее вопрос об утверждении тарифов на рассмотрение правления обязано:
1) подготовить проект решения правления, содержащий предложения по уровню проектов тарифов;
2) укомплектовать проект решения правления необходимыми обосновывающими материалами, расчетами, списком приглашенных на заседание лиц;
3) согласовать проект решения правления с заместителями руководителя Службы;
4) обеспечить заблаговременную рассылку письменного приглашения на заседание правления лицам, присутствие которых необходимо для принятия решения, с указанием рассматриваемого вопроса, примерного времени его рассмотрения и соответствующего ознакомления приглашаемых лиц с материалами по рассматриваемому вопросу.
23. В случае утверждения тарифов методом индексации без открытия дела заседание Правления проводится без приглашения представителей регулируемой организации.
24. Критериями принятия решения при рассмотрении проектов тарифов на заседании правления являются:
1) соответствие действующему законодательству Российской Федерации;
2) обеспечение экономической обоснованности затрат.
25. Председательствующим на заседаниях правления является руководитель Службы, а в его отсутствие - один из заместителей, исполняющий его обязанности и являющийся членом правления.
26. Секретарь правления обеспечивает регистрацию лиц, принимающих участие в правлении, и передачу списков регистрации председательствующему.
27. Приглашенные лица со стороны энергоснабжающих и других организаций, а также представители органов исполнительной власти муниципальных образований Калининградской области, уполномоченные представлять интересы командировавшей их организации, должны предъявить председательствующему соответствующую доверенность.
28. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
29. Во время заседания правления ведется протокол, который после подписания председательствующим является официальным документом. Протокол оформляется в трехдневный срок после проведения заседания правления, содержит краткое изложение хода заседания и информацию о результатах голосования.
30. В протоколе отражается:
1) дата и место проведения заседания;
2) наименование вопроса по повестке проведения заседания;
3) сведения о явке лиц, приглашенных и участвующих в заседании правления;
4) сведения о представленных в Службу документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в заседании;
5) основные экономические показатели расчетного периода регулирования, объем необходимой валовой выручки, основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности;
6) результаты голосования и принятое правлением Службы решение.
31. Основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных организацией, осуществляющих регулируемую деятельность, отражаются в протоколе.
32. В случае если у членов правления имеется особое мнение, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания.
33. Решение, принятое правлением, вводится в действие приказом Службы, который оформляется в трехдневный срок со дня принятия решения правлением.
34. Оформление решения осуществляется должностным лицом, внесшим вопрос на рассмотрение правления, визируется руководителем структурного подразделения Службы, членами правления. Оформленные в установленном порядке решения подписываются руководителем Службы.
VI. Порядок исполнения нормативных правовых актов,
поручений Губернатора Калининградской области, заместителей
Председателя Правительства Калининградской области и иных документов
36. Исполнение нормативных правовых актов осуществляется в сроки, указанные в актах и в соответствии с Регламентом Правительства Калининградской области.
37. Исполнение поручений Губернатора Калининградской области, заместителей Председателя Правительства Калининградской области осуществляется в установленные сроки.
38. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, то началом его считается дата подписания поручения (резолюции).
39. Если в тексте поручения (резолюции) имеется указание "срочно", то поручение (резолюция) подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения.
40. Если срок исполнения не указан, то поручение (резолюция) подлежит исполнению в срок до 30 дней, считая от даты подписания поручения (резолюции).
41. Если последний день срока исполнения поручения (резолюции) приходится на нерабочий день, то оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
42. Если поручение дано нескольким исполнителям, указанный в поручении первым или обозначенный словом "свод" является главным исполнителем поручения и несет ответственность за организацию работы по исполнению поручения в полном объеме. Главный исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки главный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего в случае необходимости создает рабочие группы.
43. В случае если по объективным причинам исполнение поручения (резолюции) в установленный срок невозможно, исполнитель не позднее 5 рабочих дней до истечения установленного срока исполнения представляет руководителю (директору) Службы предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
44. В случае неисполнения поручения в установленные сроки, главный исполнитель поручения в течение 2 дней после истечения срока исполнения поручения, представляет руководителю (директору) Службы объяснения о причинах неисполнения поручения.
45. Контроль за своевременным и надлежащим исполнением поступивших в Службу документов осуществляет заместитель руководителя (директора) Службы, а в период его отсутствия, сотрудник, временно исполняющий его обязанности.
VII. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации,
поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации
в Северо-Западном федеральном округе, должностных лиц
Правительства Российской Федерации
46. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, должностных лиц Правительства Российской Федерации осуществляется в соответствии с пунктами 315-325 Регламента Правительства Калининградской области.
VIII. Взаимодействие с органами местного самоуправления
47. Во исполнение своих полномочий Служба осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Калининградской области по вопросам порядка ценообразования и контроля за применением регулируемых цен.
IX. Порядок принятия настоящего Регламента и внесения
в него изменений и (или) дополнений
48. Настоящий Регламент, а также вносимые в него изменения и (или) дополнения, утверждаются приказом Службы.
X. Контроль и ответственность
49. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляет заместитель руководителя (директора) Службы.
50. Государственные гражданские служащие Службы несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 29 июля 2011 г. N 75-02/11 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.