Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Советского городского округа
от 6 июля 2011 г. N 712
Порядок
использования средств резервного фонда по предупреждению
и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий бюджета
Советского городского округа
1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий бюджета Советского городского округа (далее - Фонд) формируется для финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Советского городского округа, с учетом положений статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем финансовых средств резервного Фонда определяется решением городского Совета депутатов Советского городского округа о городском бюджете на соответствующий финансовый период отдельной строкой.
2. Бюджетные ассигнования Фонда используются администрацией Советского городского округа (далее - Администрация), а также организациями, осуществляющими мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели:
1) проведение противопаводковых мероприятий;
2) предотвращение лесных и торфяных пожаров;
3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотии и эпифитотий;
4) проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности муниципальных организаций, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;
5) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ силами нештатных аварийно-спасательных формирований;
6) предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, нефте-, газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химических опасных объектах, использующих ядовитые вещества, и др.;
7) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
8) организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших лиц в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
9) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим лицам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
10) проведение восстановительных работ зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
11) проведение профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях и помещениях, находящихся в муниципальной собственности;
12) уничтожение взрывоопасных предметов;
13) оплата заказа на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их восполнение (включая мероприятия по доставке резервов материальных ресурсов к месту их постоянного хранения);
14) восполнение резервов материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Выделение средств из резервного Фонда осуществляется на основании постановления Администрации.
4. Муниципальные и другие организации могут обращаться в Администрацию с просьбой о выделении средств из резервного Фонда при отсутствии или недостаточности собственных средств на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. В обращении должны быть указаны:
1) количество погибших и пострадавших людей;
2) размер материального ущерба;
3) размер выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них материальных резервов и технических ресурсов.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
6. Организации, обратившиеся в Администрацию с просьбой о выделении средств из резервного Фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
1) решение Администрации (комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации) о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
2) подтверждение о выделении на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия из средств организации (денежных или материальных), направленных на указанные цели организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
3) документы, обосновывающие требуемый объем средств городского бюджета, включая смету расходов на проведение мероприятия, а при реализации мероприятий, предусматривающих выполнение ремонтно-строительных работ, прикладывается проектная (сметная) документация, проверенная в установленном порядке.
7. Отдел ГО и ЧС Администрации совместно с муниципальным учреждением "Центр капитального строительства" в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет предоставленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации. При этом если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, требуется заключение о техническом состоянии объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензию на соответствующий вид деятельности.
8. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации по результатам рассмотрения представленных Отделом ГО и ЧС Администрации обосновывающих документов принимает решение (или вносит соответствующие письменные предложения главе администрации Советского городского округа).
9. Подготовку и оформление проектов постановлений Администрации о выделении денежных средств Фонда (далее - проект) осуществляет управление по бюджету и финансам Администрации. В проекте указывается объем выделяемых средств, направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
10. С проектом представляются документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации о выделении из Фонда денежных средств на указанные цели.
11. Для финансового обеспечения аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте указывается пообъектное распределение выделенных средств.
12. Организации, которым выделяются средства за счет бюджетных ассигнований Фонда, не позднее 20 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением Администрации, представляют отчет о расходовании бюджетных средств органу исполнительной власти, указанному в постановлении Администрации, с приложением первичных документов (копий), подтверждающих их целевое использование.
13. Получатели средств Фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование в соответствии с действующим законодательством.
14. Управление по бюджету и финансам Администрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации прилагает к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении городского бюджета отчет об использовании средств Фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.