Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от 30 июня 2011 г. N 722
Административный регламент
о предоставлении отделом по управлению муниципальным имуществом
Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры
администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район" информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности
муниципального образования "Черняховский муниципальный район",
предназначенных для сдачи в аренду"
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры (далее - Административный регламент) о выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду гражданам (организациям) определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий должностных лиц Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры (далее - Управления), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления при осуществлении деятельности по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, для пользования граждан и (или) юридических лиц.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга о предоставлении отделом по управлению муниципальным имуществом Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район" предназначенных для сдачи в аренду (далее Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" и осуществляется через структурное подразделение - отдел по управлению муниципальным имуществом Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, в настоящее время не переданных по договору аренды (далее - пустующие помещения), размещенная в виде информационного сообщения на официальном информационном сайте, информационном стенде и публикации в официальном печатном издании. (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в Отделе с надлежаще оформленным заявлением на предоставление информации об объектах недвижимости составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации.
2.5. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду гражданам (организациям) (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года);
- Федеральным Законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановления главы муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 9 июня 2009 г. N 252 "Об утверждении перечня предоставляемой информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Черняховский муниципальный район";
- Постановлением Главы муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 20 февраля 2009 года N 83 Об утверждении Положения об Управлении муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
2.6. Договор аренды имущества с победителем торгов заключается на основании протокола о результатах торгов в течение 15 дней с даты полной оплаты победителем торгов стоимости права аренды, зафиксированной в протоколе о результатах торгов.
Победитель торгов для заключения договора аренды должен представить в Управление копию платежного документа о внесении суммы стоимости права аренды (с учетом задатка).
Лица, имеющие право на предоставление имущества в аренду без проведения торгов, для заключения договора аренды представляют в администрацию муниципального образования "Черняховский муниципальный район" лично или по почте заявление с указанием наименования заявителя, адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, должности уполномоченного лица, подписавшего заявление, даты.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия учредительных документов;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копия информационного письма органа государственной статистики с указанием классификационных кодов;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика;
- копия лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности потенциального арендатора требует лицензирования;
- справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам на дату представления документов;
- иные сведения по желанию заявителя.
По итогам рассмотрения заявления заявителю направляется информация о дате и времени прибытия в Управление для подписания договора аренды или об отказе в предоставлении имущества в аренду с мотивацией причин.
Конечным результатом процедуры по предоставлению муниципального имущества в аренду является:
- заключение договора о передаче в аренду конкретного объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.7. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду
Основаниями для отказа в заключении договора о передаче в аренду имущества являются:
- непредставление документов или сведений, указанных в пунктах 2.1.7 и 2.1.9 настоящего административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества;
- непризнание потенциального арендатора победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды.
2.9. Информация по процедуре предоставления муниципального имущества в аренду предоставляется бесплатно.
Заявление с прилагаемыми документами о предоставлении муниципального имущества в аренду рассматривается бесплатно.
За пользование муниципальным имуществом взимается арендная плата, размер которой определяется в соответствии с утвержденной методикой.
2.10. Максимальное время ожидания получателем услуги в очереди к специалисту, ответственному за предоставление информации об объектах недвижимости, не должно превышать 30 минут при подаче и получении документов.
2.11. Регистрация запроса получателя услуги осуществляется в течение рабочего дня.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
Помещения приемной и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации получателей муниципальной услуги и специалистов Отдела.
Рабочие места секретаря приемной и специалистов Отдела оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места в приемной и специалистов Отдела обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации).
2.13. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством письменных обращений факсимильной связью;
- посредством обращений по электронной почте;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" www.inster39.ru;
- в средствах массовой информации (муниципальная газета "Полюс").
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Информация заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципального имущества в аренду предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке предоставления имущества в аренду рассматриваются должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении муниципального имущества в аренду, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
3.2. Сведения об структурном подразделении, предоставляющем муниципальную услугу:
- Место нахождения Управления: РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238100, РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Номера телефонов для справок: (8-401-41) 522-97, 521-69, 321-14 .
Адрес электронной почты Управления: umi10@inster39.ru.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район": email: adm@inster39.ru
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам муниципальной услуги:
Вторник 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.003.1.# Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация получателя услуги;
- подготовка проекта информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду;
- согласование и подписание проекта информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду.
- внесение записи о факте выдачи информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенного для сдачи в аренду, подшивка в дело;
- передача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, ответственному должностному лицу за размещение информационного сообщения на официальном информационном сайте, информационном стенде и публикацию в официальном печатном издании.
3.4. Консультация получателя услуги.
Основанием для начала действия является обращение получателя услуги к должностному лицу, участвующее в предоставлении муниципального имущества в аренду.
Должностное лицо, ответственное в предоставлении муниципального имущества в аренду:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в случае личного обращения получателя услуги;
- консультирует получателя услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по предмету обращения;
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.5. Подготовка проекта информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципального имущества в аренду, после проведения экспертизы нежилых помещений, переданных в аренду, готовит проект информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, в трех экземплярах.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.6. Согласование и подписание проекта информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду.
Основанием для начала действия является подготовленный проект информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду.
Подготовленный должностным лицом, участвующим в предоставлении муниципального имущества в аренду, проект информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления, и на рассмотрение и подписание руководителю Управления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
Подписанное руководителем Управления информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции Управления (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
3.7. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:
- подшивает первый экземпляр информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду в дело;
- передает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, ответственному должностному лицу за размещение информационного сообщения на официальном информационном сайте, информационном стенде и публикацию в официальном печатном издании.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка выдачи информационных сообщений по пустующим помещениям, установленных административным регламентом;
- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
- правильность формирования проекта, содержащего информационные сообщения по пустующим помещениям
3.9. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции несет персональную ответственность за:
- соблюдения сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передаче документов должностному лицу, ответственному за выдачу информационного сообщения по пустующим помещениям, установленных административным регламентом;
- правильность внесения записи в регистрационный журнал;
- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел исходящей корреспонденции;
- ответственность за размещение информационного сообщения на официальном информационном сайте, информационном стенде и публикации в официальном печатном издании.
3.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду:
- подшивает второй экземпляр информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду в дело;
- передает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенного для сдачи в аренду, ответственному должностному лицу за размещение информационного сообщения на официальном информационном сайте, информационном стенде и публикации в официальном печатном издании.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за выдачей информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду осуществляет начальник отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выдачу информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, административного регламента. По результатам проверок начальник отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения руководителю Управления о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за выдачу информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, допустившего нарушение.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется их должностными обязанностями и регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель услуги имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов ( Управления, Отдела) во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Получатель услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
5.3. Получатель услуги может обжаловать действия или бездействие:
- специалистов Отдела - начальнику Отдела;
- начальника Отдела - начальнику Управления;
- начальника Управления - главе администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
5.4. Начальник управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры муниципального образования "Черняховский муниципальный район" проводит личный прием получателя услуги.
При личном приеме получатель услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
5.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.
5.5.1. Получатель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) или решения, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.5.2. Получатель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5.3. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законодательством порядке.
5.5.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5.5. Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.2.6-3.2.10 Административного регламента.
5.5.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.7. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, с сообщением лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.8. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.9. В случае, если в письменной жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то получатель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
5.5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5.11. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.5.12. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
5.5.13. Руководитель Управления осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов получателей услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 30 июня 2011 г. N 722... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.