Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Светловский городской округ"
от 05.04.2011 г. N 226
Положение
о Единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа для
муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений МО "Светловский городской
округ"
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о Единой конкурсной (аукционной) комиссии, (далее - Комиссия) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных организаций.
2. Правовое регулирование
2.1. В процессе осуществления своей деятельности Комиссия взаимодействует с участниками процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа в порядке, установленном Решением окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" от 17.11.2010 года N 174 "О Порядке формирования обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа МО "Светловский городской округ".
2.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Комиссии
3.1. Комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей торгов на право заключения государственных (муниципальных) контрактов, а также гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
3.2. В задачи Комиссии входит:
обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения торгов;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения торгов.
4. Порядок формирования Комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом, основанным на временной или постоянной основе.
4.2. Персональный состав Комиссии, в том числе кандидатура Председателя Комиссии, заместителя Председателя Комиссии, который в отсутствие Председателя Комиссии, осуществляет общее руководство работой Комиссии, утверждаются Уполномоченным органом до размещения извещения о проведении открытого конкурса или аукциона.
4.3. В состав Комиссии входят не менее пяти человек (рекомендуемое число членов - семь человек). Председатель Комиссии, заместитель Председателя Комиссии и Секретарь являются членами Комиссии. В случае отсутствия Секретаря Комиссии, в соответствие с настоящим Положением, функции секретаря выполняет любой член Комиссии.
4.4. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Председателем Комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.5. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.6. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 4.5. лиц, Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказа должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.7. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
5. Функции Комиссии
5.1. Основными функциями Комиссии являются:
5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.3. определение победителя конкурса;
5.1.4. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.1.5. ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
5.1.6. рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
5.1.7. ведение Протоколов рассмотрения заявок и подведение итогов открытого аукциона в электронной форме;
6. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов
6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной, аукционной документацией;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
6.1.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.1.6. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.7. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в торгах, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества;
6.1.8. выполнять порядок рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, законодательством Российской Федерации.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;
6.2.2. потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок;
6.2.3. в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;
6.2.4. обратиться к Заказчику/Уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.5. обратиться к Заказчику/Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.6. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом настоящего Положения.
6.3. Члены Комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе, установленные конкурсной (аукционной) документацией;
6.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса (аукциона), кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в торгах;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в торгах, в том числе правильность отражения в них своего выступления.
6.4.4. Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или к Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.5. Члены Комиссии:
6.5.1. присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
6.5.2. осуществляют рассмотрение заявок на участие в конкурсе или аукционе, осуществляют отбор участников аукциона, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов, конкурсной (аукционной) документации и настоящего Положения.
6.5.3. подписывают Протоколы заседаний Комиссии в срок, установленный Законом;
6.5.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в торгах, представленных участниками размещения заказа;
6.5.5. принимают участие в определении победителя торгов, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.5.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.6. Председатель Комиссии (в его отсутствие заместитель Председателя):
6.6.1. осуществляет общее руководство работой Комиссии, и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.6.2. утверждает график проведения заседаний Комиссии;
6.6.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.6.4. открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
6.6.5. объявляет состав Комиссии;
6.6.6. назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.6.7. объявляет лично (или поручает секретарю комиссии, либо членам комиссии) сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.6.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.6.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов;
Эксперт, привлекаемый комиссией:
- должен обладать специальными знаниями по предмету размещенного заказа, подтверждаемыми соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы;
- не может быть лицом, лично заинтересованным в результатах размещения заказа (в том числе физическим лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо состоящим в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физическим лицом, на которого способны оказать влияние участники размещения заказа (в том числе физическим лицом, являющимися участником (аукционером) этих организаций, членом их органов управления, кредитором участников размещения заказа);
- не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в ходе проведения экспертизы.
Эксперт, привлекаемый комиссией, представляет в комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ним комиссией.
Экспертное заключение носит рекомендательный характер для членов комиссии при рассмотрении заявок на участие в торгах.
Экспертное заключение прилагается к соответствующему протоколу и хранится с другими документами по соответствующим торгам.
6.6.10. подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
6.6.11. объявляет победителя конкурса;
6.6.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Секретарь Комиссии:
6.7.1. осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к её функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
6.7.2. ведет журнал регистрации участников размещения заказа, присутствующих на заседании по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
6.7.3. готовит протоколы заседаний Комиссии и проводит процедуру их подписания всеми членами комиссии;
6.7.4. оформляет и размещает на официальном сайте протоколы заседаний Комиссии в установленные законом сроки;
6.7.5. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Регламент работы Комиссии
Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.1. Регламент работы Комиссии при проведении конкурсов
7.1.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
7.1.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
7.1.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.1.4. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
7.1.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии, Заказчиком и Уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.1.6. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются.
7.1.7. Комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;
7.1.8. Все опоздавшие заявки возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
7.1.9. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.1.10. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
7.1.12. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.1.13. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Комиссией, Уполномоченным органом и Заказчиком.
7.1.14. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
7.1.15. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.1.16. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
7.1.17. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.1.18. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
7.1.19. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии, Уполномоченным органом и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.1.20. Обмен сведениями между Комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
7.2. Регламент работы Комиссии при проведении аукционов
7.2.1. Комиссия, осуществляет рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе и допуск участников размещения заказа к участию в электронном аукционе, а также ведет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
7.2.2. В момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (в соответствующий день и время) оператор электронной площадки высылает Уполномоченному органу одним электронным документом все первые части заявок всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в электронном аукционе.
7.2.3. В течение не более чем 7 дней с момента окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе Комиссия рассматривает полученные первые части заявок на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении товаров (работ, услуг), на поставку (выполнение, оказание).
7.2.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссией принимается решение о допуске участника размещения заказа к участию в электронном аукционе и о его признании участником электронного аукциона либо об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в электронном аукционе.
7.2.5. Решение Комиссии о допуске либо об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в электронном аукционе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
7.2.6. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
7.2.7. Протокол рассмотрения подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, Уполномоченным органом и Заказчиком в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и направляется оператору электронной площадки.
7.2.8. Полученные от оператора электронной площадки вторые части заявок первых (определенных оператором электронной площадки по цене) 10 участников аукциона рассматриваются Комиссией на предмет соответствия заявок требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
7.2.9. Процесс рассмотрения заявок проходит до тех пор, пока Комиссией не будет принято решение о соответствии вторых частей первых пяти заявок на участие в электронном аукционе.
7.2.10. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе четко регламентируется законодательством и составляет не более:
- четырех дней с момента размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона (данный срок устанавливается в случае проведения электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 3 млн. руб.);
- шести дней с момента размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. Данный срок устанавливается в случае проведения электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта, составляющей более 3 млн. руб.).
7.2.11. Решение Комиссии по итогам рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона оформляется протоколом подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения вторых частей заявок.
Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
7.3. Порядок проведения заседаний Комиссии
7.3.1. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 2 дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.
7.3.2. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии.
7.3.3. Секретарь Комиссии, в ходе проведения заседаний Комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронном виде, Протокол подведения итогов аукциона в электронном виде.
7.3.4. Уполномоченный орган организовывает материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, предоставляет удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
8. Ответственность членов Комиссии
8.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Калининградской области и настоящего Положения, может быть заменен по распоряжению главы МО "Светловский городской округ".
8.3. В случае если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калининградской области, а также настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю комиссии, и (или) заместителю Председателя комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Комиссии, привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения торгов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации МО "Светловский городской округ" Калининградской области от 5 апреля 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.