Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы администрации Неманского муниципального района Калининградской области от 22 сентября 2015 г. N 1040 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов на организацию процесса предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в книге учета входящих документов (в течение 1 дня);
2) проверка наличия и правильности оформления документов (в течение 1 дня);
3) направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия (в течение 2 рабочих дней);
4) осмотр объекта капитального строительства в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор (в течение 4 дней);
5) оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, передача подготовленного проекта разрешения главе администрации муниципального образования "Неманский муниципальный район" для подписания и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или оформление отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в течение 2 дней).
Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием документов на организацию процесса предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в книге учета входящих документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение физических или юридических лиц, их представителей в администрацию Неманского муниципального района с заявлением и комплектом документов, необходимых для организации процесса предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления в книге учета входящих документов администрации. В течение одного дня на основании инструкции по делопроизводству.
3.2.2. Поступление заявления и комплекта документов на рассмотрение в Отдел.
3.3. Проверка наличия и правильности оформления документов.
Специалист Отдела, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - специалист):
1) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию действовать от их имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилии, имена и отчества физических лиц, индивидуальных предпринимателей, наименования юридических лиц, адреса их мест регистрации написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.4. Направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги в целях обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, администрация взаимодействует с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области, Советское отделение (238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Воровского, д. 2, www.to39.rosreestr.ru,тел. 8(40161)3-21-72).
2) Органами местного самоуправления.
3) Управлением Федеральной налоговой службы по Калининградской области (236010, г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 28; www.r39.nalog.ru;телефон справочной службы: 8(4012) 990-390).
4) Государственная инспекция архитектурно-строительного надзора (Служба ГАСН Калининградской области) (236006, г. Калининград, Московский проспект, д. 95, aach@tis-dialog.ru, тел. 8(4012)53-12-73).
3.5. Осмотр объекта капитального строительства в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор.
Специалист организует и проводит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
3.6. Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, передача подготовленного проекта разрешения главе администрации муниципального образования "Неманский муниципальный район" для подписания и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или оформление отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.6.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, передает подготовленный проект разрешения главе администрации муниципального образования "Неманский муниципальный район" для подписания.
3.6.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист оформляет отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием перечня оснований для отказа, передает подготовленный проект отказа главе администрации муниципального образования "Неманский муниципальный район" для подписания.
3.6.3. Специалист выдает документы на руки заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо доверенному лицу, при предъявлении соответствующих документов.
Отказ в выдаче разрешения может быть направлен администрацией заявителю по адресу, указанному в заявлении.
3.6.4. Специалист знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в исходящем журнале Отдела.
3.6.5. Специалист выдает документы заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.