Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры оказания муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по заключению Управлением договоров купли-продажи приватизируемого муниципального имущества "Черняховский муниципальный район"
3.1.1. В течение пяти рабочих дней с момента поступления в отдел протокола о результатах аукциона по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности "Черняховский муниципальный район", ответственный исполнитель подготавливает проект договора купли-продажи имущества.
3.1.2. Проект договора согласовывается начальником отдела и руководителем Управления в течение одного рабочего дня.
3.1.3. Согласованный проект договора в течение одного рабочего дня после его согласования представляется на подпись главе муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
3.1.4. В течение одного рабочего дня после подписания договора ответственный исполнитель устно по телефонной связи извещает покупателя о необходимости подписать договор купли-продажи имущества.
3.2. Контроль за исполнением процедур оказания муниципальной услуги в установленные настоящим регламентом сроки осуществляет руководитель отдела.
Информацию о соблюдении процедур и сроков оказания муниципальной услуги руководитель отдела еженедельно докладывает руководителю Управления.
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента
3.3.1. Обжалование решения, действий (бездействия)
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), устно или письменно к руководителю Управления или главе администрации муниципального образования.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к исполнителю, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, фиксируются в журнале входящих документов с указанием:
- решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекших за собой жалобу заинтересованного лица;
- применения мер ответственности к исполнителю, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие).
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
3.3.2. Судебное обжалование
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.