Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Описание последовательности действий
при заключении договора аренды имущества
20. Основанием для начала процедуры заключения договора аренды муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" является предоставление заинтересованными лицами документов, предусмотренных соответственно пунктами 11 и 13 настоящего административного регламента.
Регистрация указанных документов осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за делопроизводство, в день поступления их в Управление.
При регистрации документам присваивается входящий номер.
21. Для рассмотрения документов, представленных для заключения договора аренды конкретного объекта муниципального имущества, начальник отдела Управления, осуществляющего проверку документов для передачи муниципального имущества в аренду и ведущего реестры договоров аренды, назначает сотрудника данного отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо).
22. Должностным лицом осуществляется проверка представленных документов.
Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения об отказе в заключении договора аренды конкретного объекта муниципального недвижимого имущества.
23. Если заявителем представлены все документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет проверку содержания представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему административному регламенту.
24. По результатам проверки документов должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:
- подготовку проекта решения о заключении договора о передаче в аренду конкретного объекта муниципального имущества;
- подготовку проекта решения об отказе в заключении договора о передаче в аренду конкретного объекта муниципального имущества с указанием причин.
Срок подготовки решения о заключении договора аренды с победителем торгов не должен превышать соответственно 10 дней, с лицом, имеющим право на заключение договора без проведения торгов, - 25 дней со дня представления документов, предусмотренных соответственно в пунктах 11 и 13 настоящего административного регламента.
В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявления дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
Решение о заключении договора о передаче в аренду конкретного объекта муниципального имущества или об отказе в заключении договора оформляется письмом Управления.
25. При принятии решения о заключении договора о передаче в аренду конкретного объекта муниципального имущества договор подписывается главой муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
26. Подписанный и скрепленный печатью договор аренды подлежит регистрации в журнале регистрации договоров аренды, который хранится в отделе Управления, осуществляющем проверку документов для передачи муниципального имущества в аренду.
Зарегистрированный экземпляр договора аренды передается арендатору (его уполномоченному представителю).
Один экземпляр договора вместе с необходимыми документами подлежит хранению в деле Управления в отделе, осуществляющем проверку документов для передачи муниципального имущества в аренду и ведущем реестры договоров аренды.
Описание последовательности действий
при продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений
в действующий договор аренды имущества
27. Основанием для продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды имущества, является соответствующее письменное заявление арендатора, направленное по почте или доставленное лично в адрес главы муниципального образования "Черняховский муниципальный район" с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента (приложение N 2 к настоящему административному регламенту ).
Регистрация полученного заявления осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за делопроизводство, в течение трех дней с момента поступления заявления в Управление.
При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
28. Для рассмотрения заявления о продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды начальник (заместитель начальника) отдела Управления, осуществляющего проверку документов для передачи муниципального имущества в аренду и ведущего реестры договоров аренды, назначает сотрудника данного отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо).
29. Должностным лицом осуществляется проверка комплектности документов.
Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения об отказе в продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта муниципального имущества на основании непредставления необходимых документов.
30. Если заявителем представлены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет проверку содержания представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему административному регламенту.
31. По результатам проверки документов должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:
- подготовку проекта соглашения о продлении срока действия в соответствии с Федеральным законом 135-ФЗ "О защите конкуренции" от 26 июля 2006 года, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта муниципального недвижимого имущества;
- подготовку проекта решения об отказе в продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта муниципального недвижимого имущества с указанием причин отказа (неисполнение условий договора).
Срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
Решение об отказе в продлении договора принимается в форме письма Управления.
32. При принятии решения о продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта муниципального имущества дополнительное соглашение подписывается главой муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
33. Подписанное и скрепленное печатью дополнительное соглашение является неотъемлемой частью действующего договора аренды и подлежит регистрации в реестре дополнительных соглашений договоров аренды.
Зарегистрированный экземпляр дополнительного соглашения передается арендатору (его уполномоченному представителю).
Один экземпляр дополнительного соглашения вместе с необходимыми документами подлежит хранению совместно с действующим договором аренды в деле Управления в отделе, осуществляющем проверку документов для передачи муниципального имущества в аренду и ведущем учет договоров аренды.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
на основании настоящего административного регламента
34. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе выполнения процедуры по предоставлению муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" в аренду, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципального имущества в аренду.
35. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя руководителя или заместителя руководителя Управления, главы администрации муниципального образования, либо в суд.
36. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.
37. Жалоба должна быть рассмотрена Управлением в течение одного месяца со дня ее регистрации в Управлении. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен руководителем Управления, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются.
38. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение 30 дней со дня поступления жалобы.
39. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.