Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация получателя услуги;
- прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки;
- проведение экспертизы заявления с документами;
-подготовка проекта решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе;
- согласование и подписание проекта решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе;
- регистрация решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе;
- внесение записи о факте выдачи решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе, подшивка в дело;
- выдача решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе.
3.1.2. Консультация получателя услуги.
Основанием для начала действия является обращение получателя услуги к должностному лицу, ответственному за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения получателя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:
- проверяет правомочность получателя услуги;
- консультирует получателя услуги о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов (сопоставляет представленные документы с перечнем документов, представляемых на выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.3. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в регистрационный журнал делопроизводства;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Управления и вписывает номер и дату входящего документа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.4. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки.
Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение руководителю Управления в день его получения.
С резолюцией руководителя Управления заявление с документами возвращается к должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
Заявление с документами поступает к начальнику отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления, и передается под роспись должностному лицу, ответственному за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
3.1.5. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки, проводит экспертизу заявления на выдачу решения, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.6. Подготовка проекта решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки, после проведения экспертизы готовит проект решения об отказе от преимущественного права покупки в четырех экземплярах либо сообщения об отказе в трех экземплярах.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.7. Согласование и подписание проекта решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является подготовленный проект решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе.
Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки, проект решения или сообщения об отказе передается на рассмотрение и согласование руководителю Управления, и на рассмотрение и подписание главе муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.8. Регистрация решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является подписанное решение об отказе от преимущественного права покупки или сообщение об отказе.
Подписанное главой муниципального образования "Черняховский муниципальный район" решение об отказе от преимущественного права покупки или сообщение об отказе передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции Управления (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет на сообщение об отказе исходящий номер и дату;
- подшивает первый экземпляр решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе в дело;
- передает решение об отказе от преимущественного права покупки или сообщение об отказе должностному лицу, ответственному за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.9. Внесение записи о факте выдачи решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе, подшивка в дело.
Основанием для начала действия является решение об отказе от преимущественного права покупки или сообщение об отказе.
Должностное лицо, ответственное за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки:
- проставляет на решении об отказе преимущественного права покупки исходящий номер и дату;
- фиксирует факт выдачи решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе путем внесения соответствующей записи в журнал учета решений об отказе от преимущественного права покупки или журнал учета сообщений об отказе;
- подшивает решение об отказе от преимущественного права покупки или сообщение об отказе в дело с обязательным приложением к нему заявления на выдачу решения.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.10. Выдача решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является внесение записи о факте выдачи решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе.
Решение об отказе от преимущественного права покупки или сообщение об отказе подлежат передаче должностным лицом, ответственным за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя услуги.
При обращении получателя услуги за получением ответа должностное лицо, ответственное за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки:
- устанавливает личность и правомочность получателя услуги;
- вносит запись в журнал учета решений об отказе от преимущественного права покупки или в журнал учета сообщений об отказе;
- передает получателю услуги решение об отказе от преимущественного права покупки или сообщение об отказе.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.11. Должностное лицо, ответственное за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка выдачи решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе, установленных Административным регламентом;
- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
- правильность оформления решения об отказе от преимущественного права покупки или сообщения об отказе;
- правильность заполнения журнала учета решений об отказе от преимущественного права покупки и журнала учета сообщений об отказе;
- правильность формирования дела, содержащего решения об отказе от преимущественного права покупки и дела, содержащего сообщения об отказе.
3.1.12. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов должностному лицу, ответственному за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки, установленных Административным регламентом;
- правильность внесения записи в регистрационный журнал;
- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.
3.1.13. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передаче документов должностному лицу, ответственному за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки, установленных административным регламентом;
- правильность внесения записи в регистрационный журнал;
- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел исходящей корреспонденции.
3.1.14. Контроль за выдачей решения об отказе от преимущественного права покупки осуществляет начальник отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выдачу решений об отказе от преимущественного права покупки,- административного регламента. По результатам проверок начальник отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения руководителю Управления о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за выдачу решения об отказе от преимущественного права покупки, допустившего нарушение.
3.1.15. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.
3.2.1. Получатель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) или решения, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
3.2.2. Получатель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.2.3. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законодательством порядке.
3.2.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.2.5. Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.2.6-3.2.10 административного регламента.
3.2.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.2.7. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
3.2.8. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.2.9. В случае, если в письменной жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то получатель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
3.2.10. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.2.11. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
3.2.12. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
3.2.13. Руководитель Управления осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов получателей услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.