Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления
муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение
Порядок информирования
5. Место нахождения Управления: РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238100, РФ,
Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Номера телефонов для справок: (8 401 41) 522 97, 521 69, 321 14
Адрес электронной почты Управления: ershova@insteradm.baltnet.ru
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район": email: chernyakhovsk@insteradm.baltnet.ru
Постановлением администрации МО "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 26 августа 2010 г. N 811 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. График (режим) приема заинтересованных лиц: Вторник с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
7. Информация заинтересованным лицам по процедуре предоставления муниципального имущества в оперативное управление либо хозяйственное ведение предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронной связи.
Указанная информация предоставляется бесплатно.
8. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
9. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении муниципального имущества в оперативное управление либо хозяйственное ведение, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
10. При информировании заинтересованных лиц по телефону должностное лицо Управления, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, а также сообщить график приема лиц, точный почтовый и фактический адрес Управления (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципального имущества в оперативное управление и хозяйственное ведение принимаются в соответствии с графиком работы Управления. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
11. Лица, имеющие право на предоставление имущества в оперативное управление либо хозяйственное ведение, для заключения договора оперативного управления (хозяйственного ведения) представляют в Управление лично или по почте заявление с указанием наименования заявителя, адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, должности уполномоченного лица, подписавшего заявление, даты.
12. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия учредительных документов;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копия информационного письма органа государственной статистики с указанием классификационных кодов;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика;
- иные сведения по желанию заявителя.
13. По итогам рассмотрения заявления заявителю направляется информация о дате и времени прибытия в Управление для подписания договора оперативного управления либо хозяйственного ведения или об отказе в предоставлении имущества в оперативное управление (хозяйственное ведение) с мотивацией причин.
14. Договор оперативного управления и хозяйственного ведения имущества заключается в Управлении в течение 30 дней со дня представления заявления и документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего регламента.
Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
15. Конечным результатом процедуры по предоставлению муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" в оперативное управление, хозяйственное ведение является заключение договора о передаче в оперативное управление (хозяйственное ведение) конкретного объекта (объектов) имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение
16. Основаниями для отказа в заключении договора о передаче в оперативное управление, хозяйственное ведение имущества являются:
- непредставление сведений, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
Другие положения,
характеризующие требования к процедуре по предоставлению
муниципального имущества в оперативное управление (хозяйственное ведение)
17. Форма, сроки, обязательные условия договора оперативного управления (хозяйственного ведения) муниципальным имуществом определяются в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.