Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация получателя услуги;
- прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе;
- согласование и подписание проекта выписки из реестра или сообщения об отказе;
- регистрация выписки из реестра или сообщения об отказе;
- внесение записи о факте выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе, подшивка в дело;
- выдача выписки из реестра или сообщения об отказе.
3.1.2. Консультация получателя услуги.
Основанием для начала действия является обращение получателя услуги к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения получателя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:
- проверяет правомочность получателя услуги;
-консультирует получателя услуги о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов (сопоставляет представленные документы с перечнем документов, представляемых на выдачу выписки из реестра).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.3. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в регистрационный журнал;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Управления и вписывает номер и дату входящего документа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.4. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.
Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение руководителю Управления в день его получения.
С резолюцией руководителя Управления заявление с документами поступает к начальнику отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район", и передается под роспись должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
3.1.5. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.6. Подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, после проведения экспертизы готовит проект выписки из реестра в четырех экземплярах либо сообщения об отказе в трех экземплярах.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.7. Согласование и подписание проекта выписки из реестра или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки из реестра или сообщения об отказе.
Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, проект выписки из реестра или сообщения об отказе передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления, и на рассмотрение и подписание руководителю Управления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.8. Регистрация выписки из реестра или сообщения об отказе. Основанием для начала действия является подписанная выписка из реестра или сообщение об отказе.
Подписанная главой муниципального образования "Черняховский муниципальный район" выписка из реестра или сообщение об отказе передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции Управления (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет на сообщение об отказе исходящий номер и дату;
- подшивает первый экземпляр выписки из реестра или сообщения об отказе в дело;
- передает выписку из реестра или сообщение об отказе должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.9. Внесение записи о факте выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе, подшивка в дело.
Основанием для начала действия является выписка из реестра или сообщение об отказе.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра:
- проставляет на выписке из реестра исходящий номер и дату;
- фиксирует факт выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе путем внесения соответствующей записи в журнал учета выписок из реестра или журнал учета сообщений об отказе;
- подшивает выписку из реестра или сообщение об отказе в дело с обязательным приложением к нему заявления на выдачу выписки.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.10. Выдача выписки из реестра или сообщения об отказе. Основанием для начала действия является внесение записи о факте выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе.
Выписка из реестра или сообщение об отказе подлежат передаче должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя услуги.
При обращении получателя услуги за получением ответа должностное лицо, ответственное за выдачу выписок:
- устанавливает личность и правомочность получателя услуги;
- вносит запись в журнал учета выписок из реестра или в журнал учета сообщений об отказе;
- передает получателю услуги выписку из реестра или сообщение об отказе.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.11. Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе, установленных административным регламентом;
-соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
- правильность оформления выписки из реестра или сообщения об отказе;
- правильность заполнения журнала учета выписок из реестра и журнала учета сообщений об отказе;
- правильность формирования дела, содержащего выписки из реестра и дела, содержащего сообщения об отказе.
3.1.12. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, установленных Административным регламентом;
- правильность внесения записи в регистрационный журнал;
- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.
3.1.13. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдения сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передаче документов должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, установленных административным регламентом;
- правильность внесения записи в регистрационный журнал;
- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел исходящей корреспонденции.
3.1.14. Контроль за выдачей выписок из реестра осуществляет начальник отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, административного регламента. По результатам проверок начальник отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения руководителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.