Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Советского городского округа
от 15 августа 2011 г. N 882
Порядок разработки стандартов качества
муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета
Советского городского округа
Настоящий Порядок устанавливает общий порядок разработки стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Советского городского округа и обеспечивающих социальные гарантии и права граждан в пределах полномочий Советского городского округа.
1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и термины:
муниципальные услуги в МО "Советский городской округ" (далее - муниципальные услуги) - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами администрации Советского городского округа и (или) подведомственными им бюджетными и автономными учреждениями, а также иными юридическими лицами полностью или частично за счет средств бюджета Советского городского округа;
перечень муниципальных услуг - сгруппированный по отраслям бюджетной сферы список муниципальных услуг;
стандарт качества муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги и (или) требований к процедурам оказания муниципальной услуги;
качество муниципальной услуги - соответствие фактически оказанной муниципальной услуги установленным стандартам качества муниципальной услуги.
2. Глава администрации Советского городского округа:
1) утверждает порядок внедрения стандартов качества муниципальных услуг;
2) утверждает перечень муниципальных услуг и порядок оценки и учета потребности в предоставлении муниципальных услуг;
3) устанавливает общие подходы к оценке качества муниципальных услуг;
4) утверждает административные регламенты предоставления муниципальных услуг, стандарты качества муниципальных услуг;
5) утверждает порядок оценки качества муниципальных услуг, систему мониторинга и контроля за предоставлением муниципальных услуг и их соответствия стандартам качества.
3. Структурные подразделения администрации Советского городского округа в соответствии со своими полномочиями:
1) оценивают потребность в предоставлении муниципальных услуг;
2) осуществляют мониторинг и контроль за предоставлением и качеством муниципальных услуг;
3) осуществляют доведение до потребителей стандартов качества муниципальных услуг, а также результатов оценки качества, мониторинга и контроля за предоставлением муниципальных услуг;
4) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.
4. Система стандартизации качества муниципальных услуг предусматривает:
1) формирование перечня муниципальных услуг;
2) проведение оценки и учет потребности в предоставлении муниципальных услуг;
3) принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
4) установление стандартов качества муниципальных услуг;
5) проведение оценки качества муниципальных услуг;
6) проведение мониторинга и контроля за предоставлением и качеством муниципальных услуг.
5. Стандарт качества муниципальной услуги включает:
1) общие положения, характеристику предоставляемой услуги, цель оказания услуги;
2) правовые основы оказания муниципальной услуги (основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание услуги);
3) характеристику потенциальных потребителей муниципальной услуги, определение категории потребителей;
4) характеристику муниципальной услуги и (или) требования к процедурам оказания муниципальной услуги, порядок получения услуги:
- принятие заявки от потребителя;
- рассмотрение заявки;
- принятие решения об удовлетворении заявки;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- информирование заявителя о принятом решении.
5) показатели качества оказания муниципальной услуги (нормы, нормативы, описания и иные характеристики муниципальной услуги);
6) метод оценки качества муниципальной услуги.
6. Стандарт качества муниципальной услуги устанавливается по следующим направлениям:
1) условия обслуживания (место, время и сроки предоставления услуги);
2) соблюдение нормативов численности персонала и потребления материально-технических ресурсов при предоставлении услуг;
3) соблюдение санитарно-гигиенических норм;
4) полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления услуг;
5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;
6) доступность потребителя к оценке качества муниципальной услуги.
7. При формировании стандартов качества необходимо, чтобы они носили исчерпывающий характер и не допускали неоднозначного толкования, а также были доступны для понимания потребителей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского городского округа Калининградской области от 15 августа 2011 г. N 882 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.