Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 6 сентября 2011 г. N 1485
План мероприятий
администрации городского округа "Город Калининград" по оптимизации
и повышению качества предоставления муниципальных услуг на 2011-2013 годы
Наименование плана мероприятий |
Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на 2011-2013 годы (далее - (план мероприятий) |
Основание для разработки плана мероприятий |
Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 г. N 4 Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы |
Исполнители плана мероприятий |
Структурные подразделения администрации городского округа "Город Калининград", муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме в случае, если указанные услуги включены в перечень, установленных правительством Российской Федерации и услуг указанных в перечне утвержденном Правительством Калининградской области, в городском округе "Город Калининград" |
Разработчик плана мероприятий |
Административное управление администрации городского округа "Город Калининград" |
Контроль над ходом реализации плана мероприятий |
Заместитель начальника административного управления администрации городского округа "Город Калининград" |
Цели плана мероприятий |
1. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг на территории городского округа "Город Калининград" 2. Повышение качества предоставления муниципальных услуг на территории городского округа "Город Калининград" |
Задачи плана мероприятий |
1. Проведение мероприятий, направленных на оптимизацию порядка оказания услуг; 2. Формирование и поддержание в актуальном состоянии реестра муниципальных услуг, разработка и принятие административных регламентов муниципальных услуг, совершенствование разрешительной деятельности в исполнительном органе муниципального образования; 3. Формирование системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг |
Сроки реализации плана мероприятий |
2011-2013 годы |
Объем средств и источники финансирования плана мероприятий |
Исполнение плана мероприятий не потребует дополнительного финансирования из средств бюджета исполнительного органа муниципального образования |
Ожидаемые результаты реализации плана мероприятий |
1. Рост числа заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг; 2. Сокращение среднего числа обращений заявителя в исполнительный орган муниципального образования (муниципальные учреждения) для получения одной муниципальной услуги; 3. Сокращение времени ожидания заявителем при обращении за получением муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.