Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Оценка достижения целей и задач плана мероприятий
Оценка результатов реализации плана мероприятий производится с помощью показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения цели.
Показатели, характеризующие достижение цели плана мероприятий, отражены в таблицах 1 и 2.
Показатели достижения целей плана мероприятий
Таблица 1
N п/п |
Показатели результативности реализации плана мероприятий |
Ед. измерения |
Значение показателя |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
Цель 1. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг | |||||||
1. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
70 |
95 |
98 |
||
Цель 2. Повышение качества предоставления муниципальных услуг | |||||||
2. |
Среднее количество обращений граждан для получения одной муниципальной услуги |
раз. |
2 |
1 |
0 |
||
3. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за получением муниципальной услуги |
мин. |
30 |
20 |
15 |
Показатели достижения задач плана мероприятий
Таблица 2
N п/п |
Показатели результативности реализации плана мероприятий |
Ед. изм. |
Значение показателя |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Задача 1. Проведение мероприятий, направленных на оптимизацию порядка оказания муниципальных услуг | |||||
1. |
Доля структурных подразделений администрации, включенных в систему межведомственного взаимодействия от общего числа структурных подразделений, предоставляющих услуги |
% |
95 |
100 |
100 |
2. |
Доля административных регламентов муниципальных услуг, откорректированных по итогам мониторинга потребителей муниципальных услуг, имеющая доступ к их получению по принципу приема документов от заявителя в формате "одного окна" |
% |
- |
- |
- |
3. |
Доля первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, информация о которых содержится в реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, согласно требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), а также распоряжением Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р"; |
% |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Формирование реестра муниципальных услуг, административных регламентов, совершенствование контрольной и разрешительной деятельности в муниципальном образовании | |||||
1. |
Доля регламентированных муниципальных услуг |
% |
30 |
100 |
- |
2. |
Доля регламентированных контрольных и разрешительных функций |
% |
30 |
100 |
- |
Задача 3. Формирование системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг | |||||
1. |
Доля муниципальных услуг, по которым проводится мониторинг качества их предоставления |
% |
10 |
40 |
100 |
2. |
Доля административных регламентов муниципальных услуг, откорректированных по итогам мониторинга |
% |
- |
20 |
10 |
3. |
Доля заявителей, обратившихся с жалобой на предоставление муниципальной услуги |
% |
- |
5 |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.