Письмо Управления МНС по г. Москве от 21 марта 2000 г. N 06-12/11701
Вопрос: Организация, являясь организатором международной выставки, просит разъяснить, существуют ли какие-либо дополнения к действующим нормативам на расходы на рекламу, регулирующим размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для рекламных фирм, учитывая их специфику (льготы, увеличение норм расходов на рекламу)?
Ответ: Для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (в редакции Приказа Минфина РФ от 19.10.95 N 115). Иные нормы расходов на рекламу действующим законодательством не предусмотрены.
Заместитель руководителя Управления |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 21 марта 2000 г. N 06-12/11701
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 8, 2000 г.