Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 27 сентября 2017 г. - Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ" Калининградской области от 27 сентября 2017 г. N 196
Приложение
к решению окружного
Совета депутатов
от 28.09.2011 г. N 151
Программа
комплексного развития коммунальной инфраструктуры
муниципального образования "Советский городской округ" на 2012-2017 годы
25 апреля, 30 мая, 19 декабря 2012 г., 30 января, 26 июня, 25 сентября, 27 ноября 2013 г., 29 января, 26 марта, 29 октября, 23 декабря 2014 г., 11 ноября 2015 г., 29 июня, 30 сентября 2016 г., 15 мая, 27 сентября 2017 г.
Паспорт изменен с 27 сентября 2017 г. - Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ" Калининградской области от 27 сентября 2017 г. N 196
Паспорт
программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
муниципального образования "Советский городской округ" на 2012-2016 годы
1. Наименование Программы |
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Советский городской округ" на 2012-2016 годы (далее Программа). |
2. Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ. - Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". - Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". - Устав муниципального образования "Советский городской округ". |
3. Заказчик Программы |
Администрация Советского городского округа. |
4. Разработчик Программы |
Управление ЖКХ администрации Советского городского округа. |
5. Цель Программы |
Основными целями программы являются: - обеспечение эффективности и надежности функционирования систем и объектов коммунальной инфраструктуры; - повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг; - улучшение бытовых условий жизни населения; -обеспечение максимально эффективного использования природного газа; -обеспечение перехода отопления жилого и нежилого фонда с твердого топлива на газ; - улучшение экологической ситуации на территории городского округа; - содействие экономическому и социальному развитию Советского городского округа; - улучшение условий и комфортности проживания граждан; - приведение в нормативное и высокоэффективное состояние уличного освещения; - повышение надежности и долговечности сетей уличного освещения; - повышение безопасности дорожного движения; - повышение уровня благоустройства городского округа; - снижение уровня криминогенной обстановки городского округа. |
6. Задачи Программы |
Основными задачами программы являются: - модернизация и развитие систем и объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного и промышленного строительства; - строительство объектов теплоэнергетики для повышения качества коммунальных услуг; - строительство объектов системы коммунального водоснабжения и канализации; - улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития городского округа, создание благоприятных условий для проживания граждан; - энергосбережение и повышение энергоэффективности коммунального хозяйства; - реализация государственной политики по обеспечению населения природным газом на основе внедрения прогрессивных технологий и максимального использования потенциала газораспределительной системы Советского городского округа; - восстановление уличного освещения городского округа до нормативного уровня в соответствии со СНИП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение". |
7. Важнейшие целевые показатели Программы |
В результате реализации мероприятий Программы будут получены следующие качественные изменения в функционирование системы и объектов коммунальной инфраструктуры: - модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры городского округа; - снижение степени износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение надежности их работы; - развитие систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения; - создание технической возможности подключения дополнительных нагрузок для обеспечения жилищного строительства; - улучшение качества предоставляемых услуг; - обеспечение комфортных условий проживания; - энергосбережение и повышение энергоэффективности; - повышение уровня комфортности жизни населения городского округа; - создание условий для газоснабжения природным газом негазифицированного существующего жилищного фонда; - создание условий для перевода газоснабжения жилых и общественных зданий с сжиженного на природный газ; - создание условий для использования децентрализованных источников отопления; - улучшение экологической обстановки на территории городского округа. |
8. Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы - 6 лет (2012-2017 годы) |
9. Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств: - федерального, областного, местного бюджетов через участие в инвестиционных программах; - внебюджетных средств, в том числе собственных средств организаций коммунального комплекса, частных инвестиций. Общий объем финансирования составляет 1381908,21 тыс. руб. в том числе: местный бюджет - 134908,99 тыс. руб.; областной бюджет - 168888,344 тыс. руб.; федеральный бюджет - 694833,5 тыс. руб.; заемные средства - 107505,004 тыс. руб.; средства фонда - 275772,372 тыс. руб. |
10. Исполнители Программы |
- Муниципальное предприятие Производственное управление "Водоканал"; - муниципальное предприятие "Советсктеплосети"; - муниципальное учреждение "Центр капитального строительства"; - иные исполнители, определяемые в установленном законодательством порядке. |
Введение
Программа "Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Советский городской округ" на 2012-2016 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Советского городского округа.
Разработка Программы вызвана необходимостью освоения новых территорий для комплексного жилищного строительства, обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, новых подходов к строительству жилых и социальных объектов, современной системы ценообразования, повышения эффективности градостроительных решений, развития конкуренции в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Программа в перспективе направлена на решение следующих основных задач:
- создание условий для развития жилищного и промышленного строительства на территории Советского городского округа, осуществления комплексного освоения земельных участков;
- строительство и модернизация системы коммунальной инфраструктуры Советского городского округа;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям, обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения их состояния и увеличения объемов жилищного строительства;
- энергосбережение и создание эффективной системы тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- реализация государственной политики по обеспечению населения природным газом на основе внедрения прогрессивных технологий и максимального использования потенциала газораспределительной системы Советского городского округа;
- улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития города, создание благоприятных условий для проживания горожан.
Перспективы развития муниципального образования "Советский городской округ" и прогноз спроса на коммунальные ресурсы
Общая характеристика муниципального образования
Советск (до 1945 года - Тильзит) - второй по величине территории город в Калининградской области, является приграничным муниципальным образованием (далее - МО), расположен в северо-восточной части Калининградской области. На севере город граничит с Литовской Республикой, на западе - со Славским районом, на юге и востоке - с Неманским районом. Их центры находятся на расстоянии 7 км от Советска.
Советск, являясь крупным промышленно-транспортным и социо-культурным центром, вместе со своими городами-спутниками - Неманом и Славском постепенно формирует на северо-востоке области единую агломерацию, становление которой будет заметно ускорено строительством атомной станции.
Советск - город многофункциональной экономики, а также крупный транспортный узел. Занимая выгодное географическое положение и являясь пограничным пунктом, город обеспечивает транзитные связи как по железной дороге, так и по автомагистралям.
Население и демографическая ситуация.
Среднегодовая численность населения округа в 2010 году составила 42,6 тыс. человек. Средняя плотность населения МО составляет 974,8 человек на один квадратный километр.
По плотности населения округ занимает 3 место среди муниципальных образований Калининградской области. При этом за последние 5 лет численность населения уменьшилась на 800 человек.
Сокращение численности населения округа происходит в основном за счет естественной убыли населения, которая не компенсируется незначительным миграционным притоком. Сокращение числа жителей МО обусловлено, прежде всего, низкой рождаемостью и заметно превышающей ее смертностью, которые, в свою очередь, явились следствием социально-экономической ситуации, существующей в округе и в регионе, да и в стране в целом, на протяжении последних двух десятилетий.
Численность населения трудоспособного возраста в 2010 году составила 26,7 тыс. человек, моложе трудоспособного - 6,2 тыс. чел. и старше трудоспособного - 9,7 тыс. чел.
Несомненно, сокращение населения и трудовых ресурсов является сдерживающим фактором развития округа в условиях экстенсивного производства. Вместе с тем рост квалификаций и производительности труда может заметно компенсировать негативную роль этих тенденций, что не исключает, а, наоборот, предполагает настойчивое наращивание демографического потенциала в округе.
Рынок труда и занятость
Численность трудоспособного населения в округе составляет 26,7 тыс. чел. При этом трудоустроено 23,4 тыс. человек, с учетом субъектов малого предпринимательства, что составляет 87,3 % от численности трудоспособного населения.
Наиболее высокий удельный вес работающих сосредоточен в таких отраслях местной экономики, как обрабатывающие производства (39,7%), торговля и общественное питание (25,6%), а также бюджетные учреждения муниципального и государственного секторов экономики, с учетом работников ЖКХ (21,4%).
В течение 2008-2009 гг., в условиях экономического кризиса, для большинства отраслей экономики округа, прежде всего, в обрабатывающей промышленности, в строительстве, в сфере грузоперевозок и торговли, а также сокращения платежеспособного спроса населения на территории муниципального образования существенно возросла безработица.
Ухудшение экономической конъюнктуры заметно повлияло на уровень напряженности на рынке труда в 2009 и 2010 годах по сравнению с предыдущими годами.
Если в 2005-2007 гг. уровень официально зарегистрированной безработицы в округе не превышал 0,2%, то в 2008 году - 0,8%, в 2009 году - уже 3,2%, а в конце 2010 года уменьшился до 0,9%.
Уровень доходов населения
В период с 2005 по 2010 годы среднемесячная заработная плата одного работника в округе увеличилась в номинальном выражении в 2,2 раза (с 6069 до 13361,6 рублей).
В течение последних лет на территории округа обеспечивается выполнение норм ежегодного регионального соглашения между организациями профсоюзов, объединениями работодателей и Правительством области о минимальной заработной плате, согласно которому устанавливаются минимальные гарантии по оплате труда. Так, в 2009 и 2010 годах такие гарантии были установлены в размере 6000 рублей.
Жилищное строительство
В последние годы в развитии сферы жилищного строительства отмечались достаточно высокие темпы.
Однако в 2008 году в строительной отрасли наблюдается снижение основных показателей, что связано с влиянием кризисных явлений в экономике. Многие незавершенные объекты строительства были "заморожены". Тем не менее в 2008 году в эксплуатацию было введено 12,7 тыс. кв. м жилья. Ввод в действие жилых домов за 1-е полугодие 2010 года составил 881 кв. м - 59,1% к уровню прошлого периода.
Основные показатели, характеризующие жилищные условия населения городского округа
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Общая площадь жилого фонда |
тыс. кв. м |
870,8 |
863,9 |
865 |
872,7 |
954,1 |
992,0 |
2. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя |
кв. м |
20,2 |
20,2 |
20,4 |
20,5 |
22,4 |
23,1 |
3. |
Ввод в эксплуатацию жилых домов |
тыс. кв. м |
2,0 |
9,1 |
12,7 |
10,6 |
8,4 |
9,5 |
4. |
Ввод в эксплуатацию жилья на 1000 населений |
кв. м |
46,1 |
211,4 |
297,2 |
249,7 |
197,1 |
223,0 |
5. |
Число семей, состоявших на учете на получение жилья |
единиц |
3776 |
2449 |
2392 |
2441 |
2132 |
2101 |
6. |
Удельный вес семей, получивших жилье, в числе семей, состоявших на учете |
% |
0,7 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
4,6 |
6,0 |
7. |
Количество приватизированных жилых помещений |
единиц |
717 |
706 |
416 |
430 |
440 |
741 |
Общая площадь жилого фонда в 2010 году составила 992 тыс. кв. м., в том числе муниципальный жилой фонд - 299,0 тыс. кв. м. (в 2009 году - 954,1 тыс. кв.м. в том числе муниципальный жилой фонд - 296,1 тыс. кв. м.). При этом в среднем на 1 жителя в 2010 приходилось 23,1 кв. м, а в 2009 году - 22,4 кв.м.
Количество домов, находящихся в аварийном состояний в 2010 году, - 8, общей площадью 1,5 тыс. м2, ветхих - 176 домов, площадью 61,6 тыс.м2. Удельный вес площади ветхого и аварийного жилищного фонда в общей жилой площади составляет 6,4%.
Потенциал строительной индустрии в городе, несмотря на переживаемые трудности, достаточно велик, о чем свидетельствует наличие крупных, в том числе специализированных, строительных компаний. За 2010 год населением города за счет собственных средств было построено частных домов общей площадью 1779,3 кв. м.
В сфере оказания услуг населению в области ЖКХ осуществляют свою деятельность 3 муниципальных предприятия, общая численность работающих составляет 671 человек.
Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры
Водоснабжение
Основным поставщиком в сфере водоснабжения для потребителей Советского городского округа является МП ПУ "Водоканал".
Водоснабжение осуществляется из подземных скважин (I подъём), расположенных за чертой города вдоль реки Неман. Всего имеется два участка водозабора: лесные и полевые скважины и скважины в п. Ржевское, п. Ленинское Славского района.
Скважинный водозабор расположен в 8-10 км от водопроводных очистных сооружений, протяжённость водоводов 38,7 км. Всего в эксплуатации находится 34 скважины, глубина до 80 м. Год постройки 1959-1993 гг. Павильоны скважин надземного и подземного типа. Забранная из скважин вода подаётся на водопроводные очистные сооружения, где производится её очистка.
Очистные сооружения расположены на станции II подъёма, которая находится в черте города по ул. Героев. В состав очистных сооружений входят два аэрационных бассейна, два отстойника, четыре скоростных песчаных фильтра, два резервуара чистой воды, объёмом по 360 м3 и два - объёмом по 2000 м3. Производительность очистных сооружений: проектная - 17 тыс. м3 в сутки, фактическая до 15 тыс. м3 в сутки.
Схема очистки воды следующая: поступающая с водозабора вода проходит аэрацию, благодаря чему происходит насыщение воды кислородом, затем идёт отстой воды, после чего вода поступает самотёком на скоростные фильтры (песчаные), оттуда в резервуары чистой воды и далее на насосную станцию II подъёма. Вода после скоростных фильтров хлорируется гипохлоритом натрия (вырабатываемым электролизной установкой "Хлор ЭЛ-2000", которая находится на территории очистных сооружений). Очищенная вода из резервуаров чистой воды насосной станции II подъёма подается в разводящую сеть.
Разводящая водопроводная сеть города закольцована. Протяжённость - 139,577 км, год постройки с 1880 г., глубина заложения 1,2-3 м, трубы чугунные, стальные, ПВХ, диаметры от 50 до 400 мм.
На территории города находится две водопроводные подкачивающие насосные станции (III подъём) для поддержания требуемого напора в высоких и отдалённых точках города. Насосные станции (III подъём) расположены: - по ул. Шевченко, ул. К. Лямина.
На техническом обслуживании и в эксплуатации МП ПУ "Водоканал" находится - 178,4 км водопроводных сетей (водоводы, городская сеть, домовые ввода). Износ систем коммунальной инфраструктуры водоснабжения составляет более 65%.
Централизованным водоснабжением охвачено 99,3 % населения.
Производительность
сооружений системы водоснабжения и потребления воды.
тыс. м 3
N п/п |
Показатели |
2009 г. факт |
2010 г. факт |
2011 г. план |
2012 г. проект |
1. |
Подъём воды |
3962,9 |
4109,6 |
4110 |
4110 |
2. |
Технологические нужды |
309,6 |
313,4 |
300 |
300 |
3. |
Подача воды в городскую сеть |
3653,3 |
3796,2 |
3810 |
3810 |
4. |
Потери воды |
1065,5 |
1066,8 |
1065 |
1065 |
5. |
Реализация воды |
2587,7 |
2729,4 |
2745 |
2745 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
- населению |
1770 |
1876,7 |
1880 |
1880 |
|
- бюджетным организациям |
221,6 |
213,7 |
215 |
215 |
|
- прочим потребителям |
596,1 |
639 |
650 |
650 |
Основные показатели системы водоснабжения
N п/п |
Показатели |
ед. изм. |
2009 г. факт |
2010 г. факт |
2011 г. план |
2012 г. проект |
1. |
Потребление воды в год |
т. м3 |
2587,7 |
2729,4 |
2745 |
2745 |
2. |
Количество аварий |
шт. |
- |
- |
- |
- |
3. |
Протяженность сетей |
км |
178,4 |
178,4 |
178,4 |
178,4 |
4. |
Потери в сетях |
% |
29,2 |
28,1 |
27,9 |
27,9 |
5. |
Оснащённость приборами учёта |
% |
31,6 |
32,1 |
34 |
60 |
6. |
Собираемость платежей |
% |
86,3 |
86,2 |
87,6 |
88 |
7. |
Себестоимость услуги водоснабжения |
руб./м3 |
12,31 |
13,14 |
12,54 |
14,97 |
8. |
Тариф экономически обоснованный |
руб./м3 |
13 |
13,73 |
13,27 |
15 |
9. |
Оснащение приборами учёта |
|
|
|
|
|
- бюджетные организации |
шт. |
69 |
69 |
70 |
71 |
|
- прочие потребители |
шт. |
368 |
376 |
380 |
380 |
|
- жилые дома (внутридомовые) (всего в городе 1385 многоквартирных жилых домов) |
шт. |
16 |
14 |
12 |
|
|
- дома частные - 583 |
шт. |
- |
- |
- |
- |
Сведения о заключении договоров с потребителями за период с 2009 по 2011 год
N п/п |
Потребители |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
1. |
Прочие потребители |
368 |
376 |
414 |
2. |
Бюджетные организации |
69 |
69 |
73 |
3. |
Население |
685 |
717 |
734 |
4. |
ТСЖ и управляющие организации |
33 |
48 |
55 |
Состояние основных фондов на 01.01.2011 г.
тыс. руб.
Группы основных средств |
Балансовая стоимость |
Износ |
Остаточная стоимость |
% износа |
Водоснабжение | ||||
Здания |
2751,7 |
2748,3 |
3,4 |
99,9 |
Сооружения |
8493,7 |
7731,3 |
762,4 |
91,0 |
Передаточные устройства |
28058,8 |
26913,0 |
1145,8 |
95,9 |
Машины и оборудование |
3101,0 |
1576,5 |
1524,5 |
50,8 |
Транспортные средства |
718,7 |
470,8 |
247,9 |
65,5 |
Итого: |
43123,9 |
39439,9 |
3684,0 |
91,5 |
Водоотведение
В настоящее время на территории Советского городского округа эксплуатируется централизованная система водоотведения. Сброс сточных вод осуществляется в основном в городскую общесплавную канализационную сеть - 84,2 км.
Протяженность всех канализационных сетей, находящихся на техническом обслуживании и в эксплуатации составляет 118,1 км. Год постройки от 1928 г., трубы керамические и бетонные d от 200 до 1200-1500 мм, глубиной заложения от 0,9 до 6 м. Сточные воды поступают на городские очистные сооружения, год постройки которых 1928 г., проектная мощность 8 тыс. м3/сутки, фактическая - до 8,2 тыс. м3/сутки, очистка - механическая. В состав очистных сооружений входят: приёмный резервуар с вертикальной решёткой, первичный отстойник, песколовка вертикальная, две песковые площадки, иловый отстойник и иловые площадки, колодцы, насосная станция перекачки с машинным залом, подсобными помещениями, производственной лабораторией. После очистных сооружений сточные воды сбрасываются в р. Неман.
Контроль за качеством сбрасываемых сточных вод осуществляет аттестованная производственная лаборатория, находящаяся на территории очистных сооружений. После производимой механической очистки сточные воды не отвечают требованиям предельно-допустимых норм сброса очищенных сточных стоков в р. Неман, значительно превышая их.
Централизованным отводом сточной жидкости охвачено 90,1% населения. Отсутствуют централизованные канализационные сети на окраинах города. Также отсутствуют централизованные сети отвода сточных вод санатория "Советск" (ул. Полевая).
Канализационные стоки сбрасываются на рельеф в указанных выше районах городского округа. Сточные воды формируются в основном хозяйственно-бытовыми стоками. Объём промышленных стоков составляет не более 37 % от общего объёма водоотведения.
Производительность сооружений водоотведения
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
2009 г. факт |
2010 г. факт |
2011 г. план |
2012 г. проект |
1. |
Отвод и приём сточной жидкости |
тыс. м3 |
2652,7 |
2869,3 |
2865 |
2865 |
2. |
Пропуск сточных вод по нормативной производительности |
тыс. м3/сутки |
8 |
8 |
8 |
8 |
3. |
Фактический приём сточной жидкости |
тыс. м3/сутки |
7,3 |
7,9 |
7,8 |
7,8 |
4. |
Приём стоков по потребителям |
|
|
|
|
|
|
- от населения |
т. м3 |
1568,9 |
1688,7 |
1690 |
1690 |
|
- от бюджетных |
т. м3 |
208,6 |
200,8 |
205 |
205 |
|
- от прочих |
т. м3 |
875,2 |
979,8 |
970 |
970 |
|
Приём сточной жидкости напрямую зависит от объёма потребления питьевой воды. |
|||||
|
Объём стоков от населения составляет |
тыс. м3/сутки |
4,3 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
|
из них на одного жителя |
м3/сутки |
0,117 |
0,125 |
0,125 |
0,125 |
Основные показатели системы водоотведения
N п/п |
Показатели |
ед. изм. |
2009 г. факт |
2010 г. факт |
2011 г. план |
2012 г. проект |
1. |
Пропуск сточной воды |
т.м3 |
2652,7 |
2869,3 |
2865 |
2865 |
2. |
Количество аварий |
шт. |
- |
- |
- |
- |
3. |
Протяженность сетей |
км |
118,1 |
118,1 |
118,1 |
118,1 |
4. |
Наличие контроля качества стоков |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Собираемость платежей |
% |
84,7 |
85,2 |
85,9 |
88 |
6. |
Экономически обоснованный тариф |
руб./м3 |
6,25 |
6,46 |
5,42 |
6,12 |
До 2011 г. наблюдалось перекрёстное субсидирование тарифов на оказываемые услуги по водоотведению для различных групп потребителей.
Состояние основных фондов на 01.01.2011 г.
тыс. руб.
Группы основных средств |
Балансовая стоимость |
Износ |
Остаточная стоимость |
% износа |
Водоотведение | ||||
Здания |
2016,5 |
1513,6 |
502,9 |
75,1 |
Сооружения |
1284,6 |
1166,7 |
117,9 |
90,8 |
Передаточные устройства |
39534,6 |
20993,6 |
18541 |
53,1 |
Машины и оборудование |
2598,9 |
1651,1 |
947,8 |
63,5 |
Транспортные средства |
2376,6 |
1027,3 |
1349,3 |
43,2 |
Производственный инвентарь |
42 |
21,3 |
20,7 |
50,7 |
Итого: |
47853,2 |
26373,6 |
21479,6 |
55,1 |
На территории города находятся насосные канализационные станции перекачки: ул. Гоголя, ул. 9-го Января. Износ оборудования транспортировки стоков - 85,25%. Износ оборудования систем очистки стоков - 97,14%.
Теплоснабжение
В МО "Советский городской округ" муниципальное предприятие "Советсктеплосети" оказывает коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению населению, организациям, финансируемым из бюджета и другим потребителям тепловой энергии.
Основным источником теплоснабжения в МО "Советский городской округ" является ТЭЦ-10 (теплоэнергоцентраль-10), она производит более 83,7% тепловой энергии. ТЭЦ-10 имеет установленную мощность по пару 480 т/час, вырабатывает комбинированную тепловую энергию - на теплоснабжение, а также на выработку электроэнергии. ТЭЦ-10 работает на природном газе, резервное топливо - мазут.
Первая очередь ТЭЦ была принята в наладочную эксплуатацию 30 июня 1960 г., в составе трех паровых котлов и турбогенераторов. Расширение и реконструкция станции закончилось вводом в эксплуатацию парового котла N 8 (1989 г.). Тепловая мощность ТЭЦ-10, Q = 285 Гкал/час. Электрическая мощность ТЭЦ-10, N = 36 МВт.
С сентября 2009 г., ТЭЦ находится в аренде у МП "Советсктеплосети". На данный момент в работе котельные агрегаты ст. N 7 БКЗ-75-39ГМА, ст. N 8 БКЗ-75-39ГМА топливо (газ-мазут).
За 2010 г., на ТЭЦ-10 было выработано: тепловой энергии - 373718 Гкал, электрической энергии - 41991.600 тыс. кВтч. Расход на собственные нужды составил: тепловой энергии - 63407 Гкал., электрической энергии - 12040,420 тыс. кВтч.
В случае расширения, увеличения производства ТЭЦ способна обеспечить потребителей тепловой и электрической энергией. Технологических ограничений на базовом источнике нет.
Наиболее острые проблемы связаны с износом основного и вспомогательного оборудования.
Динамика потребления услуг за 2007-2010 г.г.
Потребители |
Ед. изм. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||
|
|
Отопление |
ГВС |
Отопление |
ГВС |
Отопление |
ГВС |
Отопление |
ГВС |
Население |
Тыс. Гкал |
67,79 |
9,38 |
71,26 |
13,62 |
67,88 |
17,6 |
68,39 |
19,24 |
Бюджетные организации |
Тыс. Гкал |
18,29 |
|
18,1 |
|
21,31 |
|
21,13 |
|
Прочие потребители |
Тыс. Гкал |
7,83 |
|
7,97 |
|
10,90 |
|
12,71 |
|
Всего |
Тыс. Гкал |
93,91 |
9,38 |
97,33 |
13,62 |
100,09 |
17,6 |
102,23 |
19,24 |
В Советском городском округе принята система централизованного теплоснабжения с центральным качественным регулированием и температурным графиком 130/70С. Регулирование теплового режима осуществляется централизованно на теплоисточнике, в зависимости от температуры окружающей среды и в соответствии с температурным графиком.
Наружные магистральные и разводящие тепловые сети имеют протяженность - 42,1 километра в двухтрубном исчислении из стальных труб. Максимальный диаметр - 630 мм.
Состояние основных фондов МП "Советсктеплосети" на 01.01.2010 г.
Группы основных средств |
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
Износ на 01.01.2010 г. в % |
Здания |
3845,18 |
1,37 |
64,34 |
Передаточные устройства |
53715,25 |
23318,85 |
56,6 |
Машины и оборудования |
538,15 |
73,10 |
86,42 |
Транспортные средства |
760,21 |
96,10 |
87,36 |
Производственный инвентарь |
69,45 |
14,02 |
79,81 |
Газоснабжение
Газификация города природным газом началась в 2003 году. Перспективный план развития газификации города предусматривает поэтапное строительство газораспределительных систем высокого и низкого давления. Всего необходимо построить 50,0 км. сетей. По состоянию на 01.07.2011 года в городе газифицировано 15604 квартиры, из них:
- природный газ - 10425 квартир;
- сжиженный (сетевой) газ - 269 квартир;
- сжиженный (баллонный) - 4910 квартир.
Поставку природного газа осуществляет ЗАО "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург". Сжиженный газ поставляет ОАО "Калининградгазификация".
В муниципальном образовании "Советский городской округ" разработана программа "Газификация муниципального образования "Советский городской округ" на 2011-2014 годы". Программа содержит перечень мероприятий, направленных на осуществление газификации для различных категорий потребителей Советского городского округа.
Программа газификации городского округа позволит обеспечить природным газом население и организации общественного назначения, активизировать работу по использованию автономных систем отопления жилых помещений и общественных зданий.
Реализация мероприятий настоящей Программы позволит решить не только важные социальные, но и экономические задачи.
Уличное освещение
Система жизнеобеспечения современного города состоит из многих взаимосвязанных подсистем, обеспечивающих жизненно необходимые для населения функции. Одной из таких подсистем является уличное освещение города. Как правило, городскому жителю важно, чтоб зона его конкретного обитания была обеспечена нормальными условиями для проживания и безопасности.
Строительство сетей уличного освещения в городском округе наиболее интенсивно велось в 60-70-е гг. прошлого века совместно со строительством и вводом в эксплуатацию новых жилых домов и микрорайонов. За последние годы осветительное оборудование обновлялось, но незначительно, износ сетей составляет более 70%, что не обеспечивает нормального уровня освещения улиц городского округа, предусмотренного СНИП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение". Нормативное состояние уличного освещения - необходимый элемент благоустройства городского округа.
Непрерывный рост затрат на энергоносители повышает необходимость проведения эффективных мероприятий по реконструкции уличного освещения, позволяющих значительно сокращать издержки при эксплуатации сетей уличного освещения и обеспечивать энергосбережение в экономично-эффективном режиме. Применение энергосберегающего оборудования принесет значительный экономический эффект.
Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения
программным методом
Нормативное состояние систем водоснабжения и водоотведения - необходимый элемент бесперебойного и качественного обслуживания потребителей питьевой водой соответствующего качества, а также качественной очистки сточной жидкости, сбрасываемой после её очистки в бассейн реки Неман.
Вследствие того, что все инженерные сооружения, как по водоснабжению, так и по водоотведению, а также станции по очистке питьевой воды и канализационные сооружения довоенной постройки, необходимы определенные затраты по их модернизации.
Канализационные очистные сооружения работают в режиме перегрузки. Городские водопроводные и канализационные сети также довоенной постройки (до 1945 г.) и имеют износ более 75%, нуждаются в замене и модернизации. Основными причинами такого положения является недостаток финансирования. Особого внимания требует строительство новых канализационных очистных сооружений с биологической системой очистки сточных вод.
Наружные тепловые сети в основном сооружались в 60-70-х годах XX века, тепломагистраль N 4 введена в эксплуатацию в 1994 году. Износ тепловых сетей составляет более 75%. Реконструкция тепломагистрали с заменой труб на современные частично осуществлялась в 2003, 2007-2008 г.г. Имеют дефицит тепла Восточный, Заозерный и Южный микрорайоны городского округа.
Программа газификации городского округа позволит обеспечить природным газом население и организации общественного назначения, активизировать работу по использованию автономных систем отопления жилых помещений и общественных зданий.
Реализация мероприятий настоящей Программы позволит решить не только важные социальные, но и экономические задачи.
Программа содержит перечень мероприятий, направленных на осуществление газификации для различных категорий потребителей Советского городского округа.
В ходе реализации настоящей Программы предусматривается выполнить проектно-изыскательные работы на сумму 3500,0 тыс. рублей, построить 9,0 км газораспределительных сетей высокого и низкого давления на сумму 28 792,6 тыс. руб.
Программа носит комплексный характер и предполагает участие в ней проектных, строительных и исследовательских организаций.
Все объекты коммунальной инфраструктуры требуют финансовых вложений на реконструкцию и модернизацию. Решение данных проблем непосредственно только силами организаций коммунального комплекса невозможно, необходим программный метод решения с привлечением бюджетных источников.
Эффективная эксплуатация осветительного оборудования позволит снизить бюджетные расходы за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов, повысить надежность и долговечность работы сетей, улучшить условия проживания граждан.
Уличная сеть является важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. Восстановление уличного освещения, замена на основных магистралях и дворовых территориях городского округа светильников и линий наружного освещения позволит повысить безопасность дорожного движения.
В городском округе числится 165 улиц, общая протяженность сетей уличного освещения 126 км, в том числе воздушные линии составляют - 95% (119,7 км) и кабельные линии около 5% (6,3 км).
Уличная сеть городского округа в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям населения. Основными причинами такого положения являются:
- отсутствие необходимой системы планирования средств на ремонт и содержание уличного освещения, которое до последнего времени осуществляется по остаточному принципу;
- отсутствие концепции решения этих проблем;
- дефицит средств на финансирование работ по ремонту и содержанию уличного освещения.
Для решения данной проблемы и достижения качественного освещения улиц городского округа необходимо в ближайшей перспективе реализовать намеченные мероприятия по уличному освещению городского округа.
Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов Программы
Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Советского городского округа, снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния городской окружающей среды.
Развитие системы теплоснабжения:
- повышение надежности и качества теплоснабжения;
- обеспечение подключения дополнительных нагрузок при строительстве новых многоквартирных домов;
- снижение износа тепловых сетей;
- увеличение тепловой мощности;
- улучшение экологической обстановки в зоне действия котельных.
Развитие системы водоснабжения и водоотведения:
- повышение надежности водоснабжения и водоотведения;
- повышение экологической безопасности в городе;
- обеспечение соответствия параметров качества питьевой воды на станциях водоочистки установленным нормам СанПиН;
- снижение уровня потерь воды;
- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции;
- обеспечение запаса мощности сооружений водоподготовки.
Развитие системы газоснабжения позволит:
- повысить уровень комфортности жизни населения городского округа;
- создать условия для газоснабжения природным газом негазифицированного существующего жилищного фонда;
- создать условия для перевода на газоснабжение жилых и общественных зданий с сжиженного на природный газ;
- создать условия для использования децентрализованных источников отопления;
- улучшить экологическую обстановку в Советском городском округе.
Реализация намеченных программных мероприятий позволит:
- поднять уровень состояния уличного освещения до нормативного, обеспечивающего нормальные условия проживания граждан;
- привлекать для выполнения программных мероприятий на паритетных началах финансовые средства областного бюджета в соответствии с постановлениями Правительства Калининградской области;
- повысить уровень экономического и социального развития Советского городского округа.
Развитие системы коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить развитие жилищного строительства на территории городского округа и создание благоприятной среды обитания в муниципальном образовании.
Целевые показатели Программы
N п/п |
Наименование показателей |
Значения показателей |
Изменение, % |
|
2011 г. |
2016 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Водоснабжение |
|||
1.1 |
Протяженность водопроводных сетей, км, в т.ч.: |
139,577 |
153,347 |
10 |
|
магистральных, км |
38,677 |
42,545 |
10 |
|
квартальных, км |
|
|
|
1.2 |
Потери воды, % в т.ч.: |
28 |
27,5 |
|
|
технические потери, % |
28 |
27,5 |
|
|
коммерческие потери, % |
- |
- |
|
1.3 |
Уровень аварийности (количество аварий на 1 км сети в год) |
нет |
нет |
|
1.4 |
Качество питьевой воды, подаваемой потребителям, в т.ч.: |
Соответствует СанПиН N 2.1.4.1074-01 |
Соответствует СанПиН N 2.1.4.1074-01 |
|
|
Количество проб по химическим анализам, соответствующих действующим требованиям, % |
100% |
100% |
|
|
Количество проб по микробиологическим анализам, соответствующих действующим требованиям, % |
100% |
100% |
|
1.5 |
Износ сетей водоснабжения |
65 |
56 |
0,9 |
2 |
Водоотведение |
|||
2.1 |
Протяженность канализационных сетей, км, в т.ч.: |
|
|
|
|
магистральных, км |
84,213 |
92,634 |
10 |
|
квартальных, км |
|
|
|
2.2 |
Уровень аварийности (количество засоров на 1 км сети в год) |
нет |
нет |
|
2.3 |
Качество очистки сточных вод на сбросе |
~302 |
~98 |
|
2.4 |
Износ сетей водоотведения |
более 75 |
67,5 |
10 |
3 |
Теплоснабжение |
|||
3.1 |
Протяженность в двухтрубном исчислении, км, в т.ч.: |
|
|
|
|
магистральных, км |
42,1 |
42,1 |
|
|
квартальных, км |
32,9 |
32,9 |
|
3.2 |
Физический износ сетей, % |
|
|
|
|
магистральных, % |
48,5 |
38,7 |
|
|
квартальных, % |
28,4 |
18,3 |
|
3.3 |
Тепловые потери в сетях, Гкал |
44450 |
15557,5 |
|
3.4 |
Тепловые потери в сетях, % от отпуска тепловой энергии |
18 |
13 |
|
3.5 |
Уровень аварийности (количество отказов на 1 км. сетей в год) |
0,02 |
0,02 |
|
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
В рамках выполнения настоящей Программы администрация Советского городского округа осуществляет следующие функции:
- координацию деятельности заказчика-застройщика, проектных, строительных и исследовательских организаций, участвующих в реализации мероприятий настоящей Программы;
- организует конкурсы по отбору проектных, строительных и исследовательских организаций для участия в реализации мероприятий настоящей Программы;
- осуществляет контроль за реализацией мероприятий настоящей Программы.
Выполнение настоящей Программы осуществляется исследовательскими, проектными и строительными организациями, привлекаемыми на конкурсной основе.
Основные цели и задачи Программы
Выполняя поставленные цели Программы - обеспечение эффективности и надежности функционирования систем и объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг;
- улучшение бытовых условий жизни населения;
- обеспечение максимально эффективного использования природного газа;
- обеспечение перехода отопления жилого и нежилого фонда с твердого топлива на газ и улучшение экологической ситуации на территории городского округа;
- качественное и эффективное освещение городского округа, содействие экономическому и социальному развитию Советского городского округа будут реализованы следующие задачи:
- модернизация и развитие систем и объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного и промышленного строительства;
- строительство объектов теплоэнергетики для повышения качества коммунальных услуг;
- строительство объектов системы коммунального водоснабжения и канализации;
- улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития городского округа, создание благоприятных условий для проживания граждан;
- энергосбережение и повышение энергоэффективности коммунального хозяйства;
- реализация государственной политики по обеспечению населения природным газом на основе внедрения прогрессивных технологий и максимального использования потенциала газораспределительной системы Советского городского округа;
- улучшение условий и комфортности проживания граждан;
- приведено в нормативное и высокоэффективное состояние уличное освещение;
- повысится надежность и долговечность сетей уличного освещения;
- повысится безопасность дорожного движения;
- повысится уровень благоустройства городского округа;
- снизится уровень криминогенной обстановки городского округа.
Раздел изменен с 27 сентября 2017 г. - Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ" Калининградской области от 27 сентября 2017 г. N 196
Срок реализации Программы - 6 лет (2012-2017 годы)
(тыс. руб.)
N п/п |
Мероприятия |
Объемы выполняемых работ |
||||||
Всего 2012-2016 гг. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1. |
Строительство объединенных канализационных очистных сооружений производительностью 25 тыс. куб. в сутки по ул. А. Невского |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
720 332 |
365 270,8 |
355061,2 |
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
45924 |
21 626,1 |
24297,9 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
68886 |
32 439,2 |
36446,8 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
605522 |
311 205,5 |
294316,5 |
|
|
|
|
|
2. |
Строительство котельной "Восточная" по ул. Каштановая |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
32 974,71 |
32 280,1 |
620,0 |
|
74,61 |
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
2 912,11 |
2 217,5 |
620,0 |
|
74,61 |
|
|
|
областной бюджет |
3 197,1 |
3 197,1 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
26 865,5 |
26 865,5 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта |
|||||||
4. |
Информация об изменениях:См. текст пункта |
|||||||
5. |
Разработка схемы теплоснабжения муниципального образования "Советский городской округ" |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
1 600 |
1 000 |
|
600 |
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
1 600 |
1 000 |
|
600 |
|
|
|
|
6. |
Разработка схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования "Советский городской округ" |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
400 |
|
|
|
400 |
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
400 |
|
|
|
400 |
|
|
|
7. |
Разработка ПСД на модернизацию системы теплоснабжения г. Советска, Тепломагистраль N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
2696,1 |
1 150 |
1 546,1 |
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
2696,1 |
1 150 |
1 546,1 |
|
|
|
|
|
8. |
Информация об изменениях:См. текст пункта |
|||||||
9. |
Модернизация системы теплоснабжения г. Советска, Тепломагистраль N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
56 584,53 |
|
|
56 424,2 |
160,33 |
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
2 873,1 |
|
|
2 873,1 |
|
|
|
|
областной бюджет |
4469,43 |
|
|
4 309,1 |
160,33 |
|
|
|
федеральный бюджет |
49242,0 |
|
|
4 9242,0 |
|
|
|
|
10. |
Разработка проектной и рабочей документации по объекту "Строительство газовой котельной "Западная" мощностью 80 МВт в г. Советске" |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
5840,9 |
|
840,9 |
5000 |
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
5840,9 |
|
840,9 |
5000 |
|
|
|
|
11. |
Строительство газовой котельной "Западная" мощностью 80 МВт по ул. А. Невского в г. Советске |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
74,01 |
|
|
|
74,01 |
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
74,01 |
|
|
|
74,01 |
|
|
|
12. |
Рекультивация площадки временного накопления ТБО по ул. Маяковского в г. Советске |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
2 800,0 |
1 800 |
|
1 000 |
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
2 800,0 |
1 800 |
|
1 000 |
|
|
|
|
13. |
Строительство газопровода низкого давления к жилым домам по ул. Искры, 2, 4, 6, ул. 9 Января, 6а, 8а |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
1 034 |
1 034 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
1 034 |
1 034 |
|
|
|
|
|
|
14. |
Строительство распределительных систем низкого давления и газопроводов-вводов к жилым домам по ул. П. Морозова, ул. Крылова, ул. Энергетиков, ул. Пирогова, ул. Садовая (1 этап) |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
4575,63 |
3087,43 |
1488,2 |
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
4575,63 |
3087,43 |
1488,2 |
|
|
|
|
|
15. |
Разработка ПСД на строительство газопровода низкого давления к жилым домам по пер. Костромской |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
16. |
Разработка ПСД на строительство газопровода высокого давления по ул. Каштановая - Сельская с установкой узла редуцирования |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
360 |
360 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
360 |
360 |
|
|
|
|
|
|
17. |
Разработка ПСД на строительство газопровода низкого давления к жилым домам NN 1, 3, 5, 2, 4, 8 по ул. Первомайской |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
18. |
Разработка ПСД на строительство газопровода низкого давления по ул. Талаха |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
19. |
Разработка ПСД на строительство газопровода низкого давления по ул. Липовой, ул. Садовой, ул. Ореховой, ул. Толбухина, ул. Малиновой, ул. Вишневой (IV этап) |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
720 |
720 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
720 |
720 |
|
|
|
|
|
|
20. |
Демонтаж резервуаров ГРУ СУГ, выведенных из эксплуатации в количестве 73 штук |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
1386,7 |
934 |
452,7 |
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
1386,7 |
934 |
452,7 |
|
|
|
|
|
21. |
Строительство распределительных газопроводов низкого давления и газопроводов-вводов к жилым домам по ул. Ореховая, пер. Ореховый, ул. Садовая, (II этап) |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
8952,2 |
|
8952,2 |
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
633,7 |
|
633,7 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
950,5 |
|
950,5 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
7368 |
|
7368 |
|
|
|
|
|
22. |
Строительство распределительных газопроводов низкого давления и газопроводов-вводов к жилым домам по ул. Московская, ул. Липовая, ул. П. Морозова (III этап) |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
7091,5 |
|
7091,5 |
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
502,2 |
|
502,2 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
753,3 |
|
753,3 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
5836 |
|
5836 |
|
|
|
|
|
23. |
Строительство распределительных газопроводов низкого давления (замена) по ул. Талаха |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
2 730,07 |
|
|
2 457,3 |
272,77 |
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
764,23 |
|
|
491,46 |
272,77 |
|
|
|
областной бюджет |
1 965,84 |
|
|
1 965,84 |
|
|
|
|
24. |
Присоединение к газораспределительной сети жилых домов N 1, 3 по ул. Леонова, N 1б, 1в по ул. Суворова с узлом редуцирования |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
948,5 |
|
948,5 |
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
948,5 |
|
948,5 |
|
|
|
|
|
25. |
Разработка рабочей документации и сопутствующие услуги (работы), экспертиза ПСД на объекты газификации |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
6 280,38 |
565,00 |
3990,4 |
724,98 |
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
6 280,38 |
565,00 |
3990,4 |
724,98 |
|
|
|
|
26. |
Разработка ПСД на строительство газораспределительных газопроводов низкого давления и газопроводов-вводов к жилым домам по ул. Тимирязева, ул. Красная, ул. Коммуны, ул. Осипенко, ул. Сакко и Ванцетти, пер. Промышленный, пер. Молодежный в г. Советске |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
1 007,7 |
|
1 007,7 |
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
1 007,7 |
|
1 007,7 |
|
|
|
|
|
27. |
Разработка ПСД на строительство газораспределительных газопроводов низкого давления и газопроводов-вводов к жилым домам по ул. Сельская, ул. Кутузова, ул. Колхозная, ул. Неманское шоссе |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
934,0 |
|
934,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
934,0 |
|
934,0 |
|
|
|
|
|
28. |
Строительство газопровода высокого давления ул. Сельская, ул. Каштановая с установкой узла редуцирования |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
2800,02 |
|
|
2800,02 |
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
2800,02 |
|
|
2800,02 |
|
|
|
|
29. |
Разработка ПСД на строительство объекта "Газораспределительные сети высокого, низкого давления и газопроводы-вводы к жилым домам Западного района, Восточного района и Центрального района в г. Советске |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|
|
|
30. |
Ввод объекта в эксплуатацию ул. П. Морозова - ул. Энергетиков, ул. Каштановая - ул. Сельская, ул. Талаха в г. Советске |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
189,81 |
|
|
189,81 |
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
189,81 |
|
|
189,81 |
|
|
|
|
31. |
Строительство объекта "Газораспределительных сетей низкого давления и газопроводов-вводов по ул. Липовая, ул. Садовая, ул. Ореховая, ул. Толбухина, ул. Малиновая, ул. Вишневая, ул. П. Морозова в г. Советске |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
4 951,44 |
|
|
4 951,44 |
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
932,9 |
|
|
932,9 |
|
|
|
|
областной бюджет |
4018,54 |
|
|
4018,54 |
|
|
|
|
32. |
Выполнение работ по корректировке инженерных изысканий и проектной документации по объекту "Распределительные газопроводы высокого и низкого давления для обеспечения развития инфраструктуры и предприятий в г. Советске" |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
500,0 |
|
|
|
500,0 |
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
500,0 |
|
|
|
500,0 |
|
|
|
33. |
Ввод в эксплуатацию объекта "Объединенные канализационные очистные сооружения производительностью 25 тыс. куб. в сутки по ул. А. Невского |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
2 300 |
|
|
2 300 |
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
2 300 |
|
|
2 300 |
|
|
|
|
34. |
Подготовка к отопительному сезону ТЭЦ-10 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
12 500 |
|
5000 |
7 500 |
|
|
|
|
в том числе: местный бюджет |
12 500 |
|
5000 |
7 500 |
|
|
|
|
35. |
Строительство газовой котельной "Западная" мощностью 80 МВт по ул. А. Невского в г. Советске |
|
|
|
|
|
|
|
Финансирование всего: |
467999,02 |
- |
- |
- |
74,01 |
295887,86 |
172037,150 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
74,01 |
- |
- |
- |
74,01 |
- |
- |
|
средства участника проекта, заемные средства |
107505,004 |
- |
- |
- |
- |
66465,597 |
41039,407 |
|
средства Фонда |
275772,372 |
- |
- |
- |
- |
175987,483 |
99784,889 |
|
областной бюджет |
84647,634 |
- |
- |
- |
- |
53434,78 |
31212,854 |
|
Примечание: Расходные обязательства, не исполненные за 2016 год и подлежащие к исполнению в 2017 году: |
|
|||||||
средства Фонда |
88795,6 |
|||||||
областной бюджет |
26673,25 |
|||||||
всего: |
115468,85 |
|||||||
36. |
Субсидия на частичное возмещение затрат МП "Советсктеплосети" в межотопительный сезон |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства всего: |
27000,00 |
- |
- |
- |
- |
16500,0 |
10500,0 |
|
в том числе: местный бюджет |
27000,00 |
- |
- |
- |
- |
16500,0 |
10500,0 |
Раздел изменен с 27 сентября 2017 г. - Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Советский городской округ" Калининградской области от 27 сентября 2017 г. N 196
Ресурсное обеспечение Программы
(тыс. руб.)
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
всего |
1381908,21 |
410561,83 |
388387,3 |
86552,35 |
1481,72 |
312387,86 |
182537,15 |
местный бюджет |
134908,99 |
36854,53 |
42716,2 |
27016,87 |
1321,39 |
16500,0 |
10500,0 |
областной бюджет |
168888,344 |
35636,3 |
38150,6 |
10293,48 |
160,33 |
53434,78 |
31212,854 |
федеральный бюджет |
694833,5 |
338071,0 |
307520,5 |
49242,0 |
- |
- |
- |
средства участника проекта, заемные средства |
107505,004 |
- |
- |
- |
- |
66465,597 |
41039,407 |
средства Фонда |
275772,372 |
- |
- |
- |
- |
175987,483 |
99784,889 |
Механизм реализации Программы и организация контроля
за исполнением Программы
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Калининградской области и администрация городского округа, которые организуют проведение в установленном порядке конкурсов на выполнение работ и обеспечивают контроль за целевым использованием средств.
Получателем бюджетных средств на выполнение работ по Программе являются муниципальное учреждение "Центр капитального строительства", организации коммунального комплекса и иные исполнители, определенные на конкурсной основе.
В процессе разработки сметной (проектной) документации и учитывая оперативные задачи, поставленные Правительством Калининградской области и администрацией городского округа, в Программу могут быть внесены коррективы в пределах выделяемого финансирования.
Ожидаемые конечные результаты Программы
В результате реализации мероприятий Программы будут получены следующие качественные изменения в функционирование системы и объектов коммунальной инфраструктуры:
- снижение степени износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение надежности их работы;
- развитие систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;
- создание технической возможности подключения дополнительных нагрузок для обеспечения жилищного строительства;
- улучшение качества предоставляемых услуг;
- улучшение экологической обстановки на территории городского округа;
- обеспечение комфортных условий проживания;
- повышение уровня комфортности жизни населения городского округа;
- создание условий для газоснабжения природным газом негазифицированного существующего жилищного фонда;
- создание условий для перевода на газоснабжение жилых и общественных зданий с сжиженного на природный газ;
- создание условий для использования децентрализованных источников отопления;
- улучшение экологической обстановки в Советском городском округе.
<< Назад |
||
Содержание Решение окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 28 сентября 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.