Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Областной конкурс проектов по внедрению моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования
111. Областной конкурс проектов по внедрению моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования (далее - конкурс) проводится Министерством образования Калининградской области (далее - Министерство).
112. Министерство разрабатывает и утверждает положение о конкурсе, форму заявки, утверждает и объявляет сроки проведения конкурса, устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе, определяет и утверждает состав конкурсной комиссии, организует распространение информации о конкурсе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе в течение срока приема заявок, организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок, на основании решения конкурсной комиссии утверждает победителя конкурса.
113. К участию в конкурсе допускаются профессиональные образовательные организации Калининградской области, имеющие государственную аккредитацию, которые разработали/разрабатывают и внедрили/внедряют в практику сетевое взаимодействие по подготовке кадров с другими образовательными организациями с привлечением к этой работе работодателей.
114. Цель конкурса - внедрение моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования Калининградской области.
115. Конкурс является открытым.
116. Победитель конкурса из числа образовательных организаций профессионального образования - участников конкурса отбирается по следующим критериям:
1) софинансирование проекта работодателем в объеме не менее 25% от суммы субсидии победителю и софинансирование проекта организацией профессионального образования за счет внебюджетных средств в объеме не менее 20% от суммы субсидии победителю;
2) существующее состояние качества подготовки рабочих кадров и специалистов и взаимодействия образовательной организации с другими образовательными организациями и работодателями:
- эффективность системы управления и контроля качества в образовательной организаций: наличие эффективной программы развития организации; наличие зарегистрированной в Уставе образовательной организации общественной составляющей управления образовательной организацией (попечительский, опекунский, управляющий совет с участием представителей работодателей, профессионального сообщества и т.д.), наличие внутренней системы управления качеством в образовательной организации;
- востребованность выпускников на рынке труда;
- эффективность договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз для практических занятий и производственного обучения, а также мест для стажировок педагогических работников и мастеров производственного обучения; участие работодателей в образовательном процессе, оценке качества подготовки выпускников (итоговой аттестации);
- эффективность деятельности организации, связанной с трудоустройством выпускников, наличие в организации системы прогнозирования и постоянного мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в кадрах в соответствии с профилем образовательных программ;
- эффективность деятельности, направленной на профессиональную ориентацию молодежи в соответствии с потребностями регионального рынка;
- совершенствование механизмов социального партнерства, внедрение системы корпоративной оценки подготовки кадров;
- разнообразные формы взаимодействия образовательной организации с другими организациями профессионального образования, а также с общеобразовательными организациями (взаимодействие ресурсных центров профессионального образования (при наличии) с образовательными организациями профессионального образования);
- эффективность использования переданного работодателями оборудования образовательной организации во временное или постоянное пользование (при наличии);
3) качество и ожидаемая результативность представленного проекта:
- ожидаемое качественное изменение содержания образования и методов организации образовательного процесса в образовательной организации в соответствии с современными производственными технологиями, потребностями работодателей;
- соответствие закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, программного и методического обеспечения, повышения квалификации работников образовательной организации целям представленного проекта;
- планируемое участие работодателей в образовательном процессе, итоговой аттестации выпускников образовательной организации и аттестации педагогических работников образовательной организации;
- ожидаемые результаты реализации проекта в сфере формирования инновационного потенциала, организации работы по подготовке и переподготовке преподавательских кадров для проведения образовательных, консультационных и иных мероприятий в области сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства;
- устойчивость предполагаемых результатов внедрения проекта и их влияние на изменение образовательной среды и взаимодействие с работодателями;
- соответствие планируемых работ по ремонту помещений, внутренних инженерных сетей, пусконаладочных работ, работ по созданию доступной среды для маломобильных групп населения целям представленного проекта.
117. На основании рейтинга и анализа представленных заявок, содержащих финансово-экономическое обоснование планируемых расходов, определяется один победитель, который получает финансовую поддержку (субсидию).
118. Размер субсидии определяется на основании следующих расчетов:
FiI = N, где:
FiI - субсидия победителю конкурса;
N - призовой фонд;
N= CiI- S, где:
CiI - предельный объем финансирования, предусмотренный Программой на проведение конкурса на текущий финансовый год;
S - расходы на организацию конкурса, оплату труда экспертов, не более 2% от предельного объема финансирования конкурса, предусмотренного Программой на текущий финансовый год.
119. За счет предоставленной субсидии победитель конкурса осуществляет расходы, связанные исключительно с реализацией конкурсного проекта, а именно: на приобретение современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, программного и методического обеспечения, на повышение квалификации работников образовательной организации, на выполнение подрядных работ по ремонту помещений, внутренних инженерных сетей, на проведение пусконаладочных работ, на создание доступной среды для маломобильных групп населения.
120. Условия предоставления субсидии:
1) включение участника конкурса в приказ по итогам конкурса, утверждаемый Министерством;
2) представление победителем конкурса финансово-экономического обоснования расходов на обеспечение проведения мероприятий, указанных в пункте 119 настоящей Программы, с учетом их софинансирования работодателем в объеме не менее 25% от суммы субсидии победителю конкурса и софинансирования проекта организацией профессионального образования - победителем конкурса за счет внебюджетных средств в объеме не менее 20% от суммы субсидии победителю конкурса.
121. Перечисление средств субсидии из областного бюджета победителю конкурса осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год на мероприятие "Областной конкурс проектов по внедрению моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования" на основании соглашения, заключаемого между победителем конкурса и Министерством.
122. Победитель конкурса обязуется обеспечить целевое использование субсидии и представить отчет о целевом использовании выделенных средств в срок до 15 декабря отчетного периода в Министерство.
123. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидии победитель конкурса по письменному требованию Министерства производит возврат субсидии, использованной не по целевому назначению.
Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, перечисляется в доход областного бюджета в установленном действующим законодательством порядке.
124. Контроль за расходованием субсидии, направляемой победителю конкурса, осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.