Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Областной конкурс проектов по внедрению эффективных финансово-экономических механизмов, развитию и совершенствованию технологической инфраструктуры организаций профессионального образования
125. Областной конкурс проектов по внедрению эффективных финансово-экономических механизмов, развитию и совершенствованию технологической инфраструктуры организаций профессионального образования (далее - конкурс) проводится Министерством образования Калининградской области (далее - Министерство).
126. Министерство разрабатывает и утверждает положение о конкурсе, форму заявки, утверждает и объявляет сроки проведения конкурса, устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе, определяет и утверждает состав конкурсной комиссии, организует распространение информации о конкурсе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе в течение срока приема заявок, организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок, на основании решения конкурсной комиссии утверждает победителя конкурса.
127. К участию в конкурсе допускаются профессиональные образовательные организации Калининградской области, имеющие государственную аккредитацию и реализующие образовательные программы по подготовке квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена.
128. Цель конкурса - внедрение эффективных финансово-экономических механизмов, развитие и совершенствование технологической инфраструктуры организаций профессионального образования, которые развивают различные формы внебюджетной деятельности (учебные фирмы, малые производственные предприятия).
129. Конкурс является открытым.
130. Критерии отбора победителя:
1) соответствие заявки целям конкурса;
2) новизна и актуальность содержания реализуемого проекта;
3) развитие договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз практик, стажировок выпускников, мест для производственного обучения;
4) положительный опыт осуществления проектов по развитию различных форм внебюджетной деятельности (учебные фирмы, малые производственные предприятия и т.д.);
5) соответствие сметы целям проекта;
6) реалистичность предполагаемых результатов.
131. На основании рейтинга и анализа представленных заявок, содержащих финансово-экономическое обоснование планируемых расходов, определяется один победитель, который получает финансовую поддержку в виде субсидии.
132. Расчет субсидии, предоставляемой победителю конкурса, осуществляется в пределах объема финансирования конкурса, предусмотренного Программой на текущий финансовый год, на основании следующих расчетов:
FiI = N, где:
FiI - субсидия победителю конкурса;
N - призовой фонд;
N = CiI - S, где:
CiI - предельный объем финансирования конкурса, предусмотренный Программой на текущий финансовый год;
S - расходы на организацию конкурса, оплату труда экспертов, не более 2% от предельного объема финансирования конкурса, предусмотренного Программой на текущий финансовый год.
133. За счет предоставленной субсидии победитель конкурса осуществляет расходы, связанные исключительно с реализацией конкурсного проекта, а именно: на приобретение современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, инвентаря, мебели, учебно-методических пособий, компьютерных программ.
134. Условия предоставления субсидии:
1) включение участника конкурса в приказ по итогам конкурса, утверждаемый Министерством;
2) представление победителем конкурса финансово-экономического обоснования расходов на обеспечение проведения мероприятий, указанных в пункте 133 настоящей Программы.
135. Перечисление субсидии из областного бюджета победителю конкурса осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год на мероприятие "Областной конкурс проектов по внедрению эффективных финансово-экономических механизмов, развитие и совершенствование технологической инфраструктуры организаций профессионального образования".
136. Победитель конкурса обязуется обеспечить целевое использование субсидии и представить отчет о целевом использовании выделенных средств в срок до 15 декабря отчетного периода в Министерство.
137. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидии победитель конкурса по письменному требованию Министерства производит возврат субсидии, использованной не по целевому назначению.
Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, перечисляется в доход областного бюджета в установленном действующим законодательством порядке.
138. Контроль за расходованием субсидии, направляемой победителю конкурса, осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.