Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Оценка результатов реализации Программы
55. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей.
Показатели результатов реализации целей и задач Программы, финансируемых за счет средств областного бюджета, представлены в таблице 1.
Начальные значения для пунктов 1-6 включительно определяются по итогам социологического исследования, проводимого в начале реализации Программы.
Показатели
результатов реализации целей и задач Программы
Таблица 1
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Годы |
||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Доля лиц целевых групп населения, осознавших важность соотношения рисков и выгод при выборе финансовых продуктов |
% |
- |
- |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
2 |
Доля пользователей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, начавших изучать и сравнивать условия предоставления потребительских кредитов |
% |
- |
- |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
3 |
Доля лиц целевых групп населения, осознавших важность формирования финансовой "подушки безопасности" на случай непредвиденных жизненных ситуаций |
% |
- |
- |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
4 |
Доля лиц целевых групп населения, начавших разбираться в основах системы пенсионного обеспечения |
% |
- |
- |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
5 |
Доля лиц из числа взрослого населения, уверенных в возможности быстрого и справедливого разрешения споров с финансовыми организациями |
% |
- |
- |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
6 |
Доля школьников и студентов, уровень знаний которых в сфере основ финансового рынка и потребительских услуг оценивается на "хорошо" и "отлично" |
% |
- |
- |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
Цель 1. Содействие формированию разумного финансового поведения жителей Калининградской области путем повышения их финансовой грамотности | |||||||||
Задача 1. Разработка стратегии повышения финансовой грамотности, мониторинг и оценка уровня финансовой грамотности и защиты прав потребителей | |||||||||
7 |
Наличие координатора реализации Программы на региональном уровне |
да/нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
да |
8 |
Наличие Координационной комиссии при Правительстве Калининградской области |
да/нет |
нет |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Наличие Экспертного Совета |
да/нет |
нет |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Наличие рабочей группы при Министерстве финансов Калининградской области |
да/нет |
нет |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Проведение социологических исследований на территории Калининградской области по вопросам финансового развития, опросов, характеризующих уровень финансовой грамотности, актуальности и востребованности финансовых услуг (приоритетов жителей Калининградской области), наличие отчетов, сборников с результатами |
да/нет |
да |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
12 |
Наличие комплексной системы оценки и мониторинга уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области |
да/нет |
нет |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
13 |
Проведение мониторинга и оценки инициатив по повышению финансовой грамотности и защите прав потребителей финансовых услуг |
да/нет |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
Задача 2. Создание кадрового и институционального потенциала в области повышения финансовой грамотности | |||||||||
14 |
Количество проведенных мероприятий по определению и привлечению региональных экспертов в области финансовой грамотности |
ед. |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
15 |
Количество проведенных круглых столов и конференций для учителей и преподавателей Калининградской области о внедрении образовательных модулей в образовательный процесс |
ед. |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16 |
Количество проведенных мероприятий с целью специальной подготовки представителей профессиональных сообществ по программам повышения уровня финансовой грамотности |
ед. |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
17 |
Количество проведенных региональных, межрегиональных, международных мероприятий, которые могут стать площадкой для общения преподавателей образовательных программ по вопросам финансовой грамотности (круглых столов, конференций) |
ед. |
- |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Количество проведенных специализированных выставок банковских и других финансовых услуг, ярмарок и выставок финансовой литературы |
ед. |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
19 |
Количество разработанных аналитических материалов (рекомендаций) по повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового рынка с учетом лучшего российского и международного опыта работы и региональной специфики |
аналитический отчет |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
20 |
Количество организованных выездных встреч региональных экспертов и специалистов с представителями общественности в муниципальных образованиях |
ед. |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
21 |
Проведение работы с обращениями граждан, консультирование |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
22 |
Сопровождение интернет-ресурса, осуществляющего информационно-консультационную поддержку граждан - потребителей финансовых услуг (регионального раздела национального информационно-образовательного портала) |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
Задача 3. Разработка и реализация образовательных программ и информационных кампаний по повышению финансовой грамотности | |||||||||
Направление 1. Разработка и реализация образовательных программ | |||||||||
23 |
Количество школьников, вовлеченных в образовательные программы |
чел. |
- |
- |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
24 |
Количество студентов вузов, прошедших обучение по вопросам финансовой грамотности (курс обучения - 10 часов) |
чел. |
- |
1580 |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
Количество граждан, прошедших обучение (курс обучения 10 часов) |
чел. |
- |
1810 |
3160 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
26 |
Наличие подробного плана образовательных мероприятий, осуществляемых в рамках Программы, учитывающих региональную специфику |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
27 |
Количество мероприятий вне учебной программы (олимпиад, игр), обеспеченных разработанным материалом |
ед. |
- |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
Количество проведенных конкурсов, олимпиад, игр (творческих конкурсов для молодежи, конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства, среди СМИ, реализующих политику в области повышения финансовой грамотности, учреждений образования) |
ед. |
- |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
29 |
Количество созданных учебных банков-тренажеров (позволяют имитировать операции финансовых институтов) и других учебных информационных инструментов для повышения уровня финансовой грамотности |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
Количество обеспеченных материалом модульных образовательных программ, направленных на повышение финансовой грамотности неработающего населения (в центрах занятости) |
ед. |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Направление 2. Информационная кампания | |||||||||
31 |
Наличие подробного плана информационной кампании, включая разработку брэндбука |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
32 |
Проведение информационно-разъяснительных мероприятий в рамках внедрения единой универсальной электронной карты |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
33 |
Количество разработанных материалов с целью популяризации и освещения Программы в телевизионных, печатных и электронных СМИ |
ед. |
- |
- |
11 |
25 |
25 |
25 |
25 |
34 |
Количество разработанных видеороликов, теле- и радиопрограмм в СМИ, вещающих на территории Калининградской области, по вопросам финансовой грамотности |
ед. |
- |
- |
13 |
15 |
15 |
15 |
15 |
35 |
Количество подготовленных материалов социальной рекламы на телевидении, наружной рекламы (баннеров и др.) по вопросам финансовой грамотности |
ед. |
- |
- |
6 |
21 |
10 |
- |
12 |
36 |
Количество подготовленных и распространенных видов информационных листков, буклетов, брошюр, сборников для населения, а также мультимедийных информационных материалов по вопросам финансового просвещения |
ед. |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
37 |
Количество проведенных практикумов, круглых столов, дискуссий, консультаций с журналистами Калининградской области по вопросам финансовой грамотности |
ед. |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
38 |
Количество регулярных специальных колонок и проектов, посвященных вопросам финансовой грамотности, в региональных СМИ |
ед. |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
39 |
Количество разработанных теле- и радио-программ в СМИ, вещающих на территории Калининградской области, по вопросам налоговой грамотности |
ед. |
- |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
40 |
Количество проведенных мероприятий по распространению результатов Программы |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Цель 2. Повышение эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг | |||||||||
Задача 1. Совершенствование защиты прав потребителей финансовых услуг | |||||||||
41 |
Наличие (содержание и ежеквартальное наполнение) электронной библиотеки (инфотеки) по актуальным вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг для граждан |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
42 |
Сопровождение электронной базы данных в сфере финансовых услуг (нормативные акты, судебная практика, методические и информационные материалы) |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
43 |
Наличие в электронной базе данных методических и информационных материалов для потребителей финансовых услуг: рекомендаций, разъяснений и других подобных сведений |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
44 |
Количество консультаций граждан специалистами Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Калининградской области на личном приеме, посредством телефонной связи, по поступившим обращениям по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в т.ч. в режиме онлайн по вопросам финансовых услуг |
чел. |
100 |
200 |
250 |
300 |
350 |
350 |
- |
45 |
Количество составленных претензий, исковых заявлений в суд, случаев правового обеспечения защиты прав граждан в судах, составления иных документов, необходимых для разрешения дела |
ед. |
20 |
30 |
35 |
40 |
50 |
50 |
- |
46 |
Создание и обслуживание специальной страницы на сайте Управления Роспотребнадзора по Калининградской области, посвященной защите прав потребителей финансовых услуг |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.