Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Оценка результатов реализации Программы
55. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей.
Показатели результатов реализации целей и задач Программы, финансируемых за счет средств областного бюджета, представлены в таблице 1.
Начальные значения для пунктов 1-6 включительно определяются по итогам социологического исследования, проводимого в начале реализации Программы.
Показатели
результатов реализации целей и задач Программы
Таблица 1
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Годы |
||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Доля лиц целевых групп населения, осознавших важность соотношения рисков и выгод при выборе финансовых продуктов |
% |
- |
- |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
2 |
Доля пользователей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, начавших изучать и сравнивать условия предоставления потребительских кредитов |
% |
- |
- |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
3 |
Доля лиц целевых групп населения, осознавших важность формирования финансовой "подушки безопасности" на случай непредвиденных жизненных ситуаций |
% |
- |
- |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
4 |
Доля лиц целевых групп населения, начавших разбираться в основах системы пенсионного обеспечения |
% |
- |
- |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
5 |
Доля лиц из числа взрослого населения, уверенных в возможности быстрого и справедливого разрешения споров с финансовыми организациями |
% |
- |
- |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
6 |
Доля школьников и студентов, уровень знаний которых в сфере основ финансового рынка и потребительских услуг оценивается на "хорошо" и "отлично" |
% |
- |
- |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
увеличение |
Цель 1. Содействие формированию разумного финансового поведения жителей Калининградской области путем повышения их финансовой грамотности | |||||||||
Задача 1. Разработка стратегии повышения финансовой грамотности, мониторинг и оценка уровня финансовой грамотности и защиты прав потребителей | |||||||||
7 |
Наличие координатора реализации Программы на региональном уровне |
да/нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
да |
8 |
Наличие Координационной комиссии при Правительстве Калининградской области |
да/нет |
нет |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Наличие Экспертного Совета |
да/нет |
нет |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Наличие рабочей группы при Министерстве финансов Калининградской области |
да/нет |
нет |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Проведение социологических исследований на территории Калининградской области по вопросам финансового развития, опросов, характеризующих уровень финансовой грамотности, актуальности и востребованности финансовых услуг (приоритетов жителей Калининградской области), наличие отчетов, сборников с результатами |
да/нет |
да |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
12 |
Наличие комплексной системы оценки и мониторинга уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области |
да/нет |
нет |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
13 |
Проведение мониторинга и оценки инициатив по повышению финансовой грамотности и защите прав потребителей финансовых услуг |
да/нет |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
Задача 2. Создание кадрового и институционального потенциала в области повышения финансовой грамотности | |||||||||
14 |
Количество проведенных мероприятий по определению и привлечению региональных экспертов в области финансовой грамотности |
ед. |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
15 |
Количество проведенных круглых столов и конференций для учителей и преподавателей Калининградской области о внедрении образовательных модулей в образовательный процесс |
ед. |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16 |
Количество проведенных мероприятий с целью специальной подготовки представителей профессиональных сообществ по программам повышения уровня финансовой грамотности |
ед. |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
17 |
Количество проведенных региональных, межрегиональных, международных мероприятий, которые могут стать площадкой для общения преподавателей образовательных программ по вопросам финансовой грамотности (круглых столов, конференций) |
ед. |
- |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Количество проведенных специализированных выставок банковских и других финансовых услуг, ярмарок и выставок финансовой литературы |
ед. |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
19 |
Количество разработанных аналитических материалов (рекомендаций) по повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового рынка с учетом лучшего российского и международного опыта работы и региональной специфики |
аналитический отчет |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
20 |
Количество организованных выездных встреч региональных экспертов и специалистов с представителями общественности в муниципальных образованиях |
ед. |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
21 |
Проведение работы с обращениями граждан, консультирование |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
22 |
Сопровождение интернет-ресурса, осуществляющего информационно-консультационную поддержку граждан - потребителей финансовых услуг (регионального раздела национального информационно-образовательного портала) |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
Задача 3. Разработка и реализация образовательных программ и информационных кампаний по повышению финансовой грамотности | |||||||||
Направление 1. Разработка и реализация образовательных программ | |||||||||
23 |
Количество школьников, вовлеченных в образовательные программы |
чел. |
- |
- |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
24 |
Количество студентов вузов, прошедших обучение по вопросам финансовой грамотности (курс обучения - 10 часов) |
чел. |
- |
1580 |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
Количество граждан, прошедших обучение (курс обучения 10 часов) |
чел. |
- |
1810 |
3160 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
26 |
Наличие подробного плана образовательных мероприятий, осуществляемых в рамках Программы, учитывающих региональную специфику |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
27 |
Количество мероприятий вне учебной программы (олимпиад, игр), обеспеченных разработанным материалом |
ед. |
- |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
Количество проведенных конкурсов, олимпиад, игр (творческих конкурсов для молодежи, конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства, среди СМИ, реализующих политику в области повышения финансовой грамотности, учреждений образования) |
ед. |
- |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
29 |
Количество созданных учебных банков-тренажеров (позволяют имитировать операции финансовых институтов) и других учебных информационных инструментов для повышения уровня финансовой грамотности |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
Количество обеспеченных материалом модульных образовательных программ, направленных на повышение финансовой грамотности неработающего населения (в центрах занятости) |
ед. |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Направление 2. Информационная кампания | |||||||||
31 |
Наличие подробного плана информационной кампании, включая разработку брэндбука |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
32 |
Проведение и |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.