Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению заместителя главы
городского округа (мэра)
от 9 октября 2009 г. N 678
Административный регламент
исполнения администрацией Пионерского городского округа
муниципальной функции по муниципальному земельному контролю
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения администрацией Пионерского городского округа муниципальной функции по муниципальному земельному контролю (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными инспекторами, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ;
- Кодексом об административных правонарушениях от 30.12.2001 года N 195-ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 года N 137-ФЗ;
- Законом Калининградской области "Об особенности регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" от 21.12.2006 года N 105;
- Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 года N 294-ФЗ;
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 года N 131-ФЗ.
- Решением Совета депутатов Пионерского городского округа об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Пионерский городской округ" от 25 марта 2009 года N 29.
3. Муниципальная функция по муниципальному земельному контролю исполняется администрацией Пионерского городского округа, специально уполномоченным органом, - комиссией по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Пионерский городской округ", и уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо - муниципальный инспектор -должностное лицо, специалист органа муниципального земельного контроля, осуществляющий муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования "Пионерский городской округ", являющийся штатным специалистом отдела архитектуры и перспективного развития территорий администрации Пионерского городского округа.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
4. Информация о порядке исполнения муниципальной функции может предоставляться отделом архитектуры и перспективного развития территорий администрации Пионерского городского округа:
- непосредственно специалистами отдела архитектуры и перспективного развития территорий;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
5. Сведения о месте нахождения и графике работы:
- место нахождения: Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, 2, каб. N 22, 24.
- телефон: 8 (40155)-2-16-72;
- график работы отдела: в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- приемные дни: вторник, четверг;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
6. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются:
1) лично в отдел;
2) по телефону в отдел;
3) в письменном виде почтой в администрацию Пионерского городского округа (Калининградская область, г. Пионерский ул. Флотская д. 2);
4) электронной почтой в администрацию Пионерского городского округа (admpionersk@baltnet.ru).
7. Информирование заявителей проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование осуществляется отделом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
9. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Информация по письменному обращению, направленная через официальные сайты, размещается на указанных сайтах в разделе "вопросы-ответы".
Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.
10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
11. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт муниципального образования "Пионерский городской округ", в сети Интернет отделом архитектуры и перспективного развития территорий.
12. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Пионерского городского округа (мэром).
Специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2. Требования к удобству и комфорту мест приема заявителей
13. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 5 Административного регламента.
14. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
15. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции
по муниципальному земельному контролю
16. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль, одновременно по должности являются ведущим специалистом отдела архитектуры и перспективного развития территорий администрации Пионерского городского округа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Муниципальные инспекторы на территории муниципального образования "Пионерский городской округ" осуществляют контроль за:
1) соблюдением требований по использованию земель;
2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
3) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
4) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
5) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
6) использованием земельных участков по целевому назначению;
7) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
8) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
9) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
10) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
1.6. Муниципальные инспекторы имеют право:
1) осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "Пионерский городской округ" в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативно-правовыми актами калининградской области.
2) беспрепятственно посещать (при предъявлении служебного удостоверения) предприятия, организации и учреждения, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для осуществления муниципального земельного контроля;
3) привлекать в установленном порядке специалистов отдела архитектуры и перспективного развития территорий и других структурных подразделений администрации Пионерского городского округа, а также сотрудников органов внутренних дел, для проведения обследования земельных участков, проверок выполнения мероприятий по охране земель;
4) направлять в соответствующие органы материалы о выявленных признаках нарушений земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновны лиц к ответственности;
5) брать объяснения с граждан и юридических лиц при выявлении признаков нарушений земельного законодательства;
6) требовать от лиц, использующих земельные участки, документы, подтверждающие их права на пользование земельными участками;
7) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - акт) с обязательным ознакомлением с ним собственников, владельцев, пользователей, арендаторов проверяемых земельных участков.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Муниципальный инспектор при проведении проверок соблюдения земельного законодательства (далее - проверки) обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению и выявлению нарушений обязательных требований законодательства, предусмотренные в пункте 18 Административного регламента;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями главы Пионерского городского округа (мэра) о проверке;
4) посещать объекты (земельные участки) физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проверку;
5) не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
7) знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок.
20. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (далее - обязательные требования) в установленной сфере деятельности.
21. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель в границах МО "Пионерский городской округ".
Муниципальный земельный контроль осуществляется на всех категориях земель в границах МО "Пионерский городской округ".
22. При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения земельного кадастра, кадастра недвижимости, мониторинга земель, полученных в результате землеустройства, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
23. Акты и (или) материалы проверок муниципального земельного контроля, составленные по выявленным признакам правонарушения, направляются в уполномоченные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.
24. Формы документов (бланков), используемых при осуществлении муниципального земельного контроля, устанавливаются органами местного самоуправления (приложение к Положению "О муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Пионерский городской округ", утвержденному решением Совета депутатов Пионерского городского округа от 25 марта 2009 года N 29).
4. Результаты исполнения муниципальной функции по муниципальному земельному контролю
25. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
1) выявление нарушений земельного законодательства, установление отсутствия таких нарушений;
2) исполнение предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами.
III. Административные процедуры.
Последовательность действий при исполнении муниципальной функции
26. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
1) планирование проверок соблюдения земельного законодательства;
2) подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства;
3) порядок проведения проверки соблюдения земельного законодательства и оформление ее результатов;
4) проведение проверок устранения нарушений земельного законодательства;
5) ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства.
1. Планирование проверок соблюдения земельного законодательства
27. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:
1) планы проведения проверок;
2) жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
3) обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;
4) сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства;
5) акты судебных органов.
Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в план проверок.
28. Планы проверок утверждаются главой Пионерского городского округа (мэром) (в случае отсутствия главы Пионерского городского округа (мэра) - лицом, исполняющим его обязанности) и согласовываются с начальником территориального отдела управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Калининградской области.
Планы проверок утверждаются ежеквартально, не позднее 15 дней до начала планируемого периода.
29. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
2. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства
30. Юридическими фактами, являющимися основанием для подготовки к проведению проверки, являются:
1) планы проведения проверок;
2) поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
31. При подготовке к проведению проверки готовится распоряжение о проведении проверки.
32. Распоряжение о проведении проверки оформляется отделом архитектуры и перспективного развития территорий в установленном действующим законодательством порядке.
33. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) номер и дата распоряжения о проведении проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора, уполномоченного на проведение проверки;
4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
5) цели, задачи и предмет проводимой проверки;
6) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
7) дата начала и окончания проверки.
3. Порядок проведения проверки соблюдения земельного законодательства
и оформления ее результатов
34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение о проведении проверки.
35. Проведение проверки осуществляется муниципальным инспектором, указанным в распоряжении, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.
36. Заверенная печатью соответствующего структурного подразделения копия распоряжения о проведении проверки вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля руководителю или иному должностному лицу юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, либо гражданину одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
37. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) в двух экземплярах. В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке, а также указываются:
1) дата, время и место его составления;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество инспектора, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта, и данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки;
7) сведения о земельном участке, на котором проводится проверка;
8) дата, время и место проведения проверки;
9) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
10) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом физического лица, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
11) подпись муниципального инспектора, осуществившего проверку;
12) подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются документы:
1) объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке;
2) фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка;
3) информация по обмеру площади земельного участка;
3) иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
38. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
39. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом вручается уведомление о необходимости прибытия в территориальный отдел Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля, которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю. Порядок установления даты прибытия должен быть определен соглашением между территориальным отделом Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и органом муниципального земельного контроля.
40. Материалы в 5-дневный срок после осуществления проверки направляются в территориальный отдел Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости для рассмотрения и принятия решения о виновности или невиновности лиц в совершении административного правонарушения и привлечении виновных к административной ответственности с приложением следующих документов:
1) копия свидетельства о регистрации юридического лица;
2) копия свидетельства о присвоении ИНН;
3) справка с банковскими реквизитами;
4) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы, подтверждающие право пользования земельным участком;
5) сопроводительная записка;
6) иные документы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства.
41. Муниципальные инспекторы направляют материалы в территориальный отдел Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений (ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ):
а) статьей 7.1 КоАП (самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности);
б) частью 1 статьи 7.2 КоАП (уничтожение межевых знаков границ земельных участков);
в) статьей 7.10 КоАП (в части самовольной переуступки права пользования землей, а равно самовольного обмена земельного участка);
г) статьей 8.5 КоАП (в части сокрытия, умышленного искажения или несвоевременного сообщения полной и достоверной информации о состоянии земель);
д) статьей 8.6 КоАП (в части самовольного снятия, уничтожения или перемещения плодородного слоя почвы);
е) статьей 8.7 КоАП (в части невыполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению);
ж) статьей 8.8 КоАП (в части использования земель не по целевому назначению, неиспользования земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом);
з) частью 1 статьи 19.5 КоАП (невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства);
и) иные нарушения земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ.
4. Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства
42. Орган муниципального земельного контроля - комиссия муниципального земельного контроля осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных государственным инспектором территориального отдела Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Калининградской области на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами в следующем порядке:
1) в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства, органом муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства;
2) проверка исполнения предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
3) по результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется акт;
4) в случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в территориальный отдел Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Калининградской области для составления протокола об административном правонарушении.
Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю;
5) в случае устранения нарушения земельного законодательства муниципальным инспектором составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства и в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к нему прилагаются следующие документы:
а) фототаблица;
б) обмер площади земельного участка;
в) иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.);
6) полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.
5. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства
43. Муниципальный инспектор ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в ежегодный журнал регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства.
44. В журнале регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства указываются следующие позиции в колонках:
1) в первой - порядковый номер проводимой проверки с нумерацией с начала года;
2) во второй - наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка;
3) в третьей - адрес проверяемого земельного участка;
4) в четвертой - кадастровый номер земельного участка;
5) в пятой - общая площадь проверенного земельного участка и через дробь площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение (в квадратных метрах);
6) в шестой - номер и дата вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
7) в седьмой - дата (число, месяц) и номер акта. При отсутствии нарушений земельного законодательства указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется;
8) в восьмой - статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства;
9) в девятой - дата передачи в управление акта и приложенных к нему документов для рассмотрения;
10) в девятой - входящий номер и дата передачи акта и материалов в Управление Роснедвижимости/прокуратуру;
11) в одиннадцатой - дата и номер постановления о назначении административного наказания, или дата и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, или дата и номер определения о возврате материалов проверки на доработку;
12) в двенадцатой - отметка о взыскании штрафа (дата оплаты);
13) в тринадцатой - дата и номер предписания об устранении нарушения земельного законодательства;
14) в четырнадцатой - срок продления устранения допущенного правонарушения по решению Управления Роснедвижимости;
15) в пятнадцатой - дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы управлением в суд (мировому судье);
16) в шестнадцатой - дата и номер акта проверки исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства;
17) в семнадцатой - дата передачи в Управление Роснедвижимости акта проверки исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства;
18) в восемнадцатой - дата и номер дела передачи в архив.
IV. Контроль за исполнением муниципальной функции
1. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется главой Пионерского городского округа (мэром).
46. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции по муниципальному земельному контролю.
47. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц по осуществлению муниципального земельного контроля.
2. Порядок обжалования действий (бездействия) в ходе исполнения
муниципальной функции
48. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц комиссии по муниципального земельному контролю в досудебном и судебном порядке.
49. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме. Обращение заявителя содержит следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
50. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
51. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 9 октября 2009 г. N 678 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.