Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Система контроля за ходом реализации Программы
41. Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели, отраженные в таблице 7.
Постановлением Правительства Калининградской области от 7 февраля 2014 г. N 45 таблица 7 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 7
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
По задаче 1: | |||||||
1 |
Количество зарегистрированных пожаров |
ед. |
1713 |
1700 |
1690 |
1680 |
1670 |
2 |
Количество людей, погибших на пожаре |
чел. |
97 |
96 |
95 |
94 |
93 |
3 |
Количество людей, получивших травмы при пожаре |
чел. |
119 |
118 |
117 |
116 |
115 |
4 |
Доля населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности |
% |
34,2 |
28,93 |
21,6 |
12,1 |
0,9 |
5 |
Время прибытия подразделений противопожарной службы |
мин. |
8 |
7,8 |
7,5 |
6,7 |
6,2 |
По задаче 2: | |||||||
6 |
Доля подразделений добровольной пожарной охраны, оснащенных новыми средствами индивидуальной защиты и снаряжением |
% |
0 |
0,67 |
5,8 |
12,63 |
21,05 |
По задаче 3: | |||||||
7 |
Доля оборудованных системой оповещения о пожаре государственных учреждений здравоохранения Калининградской области в общем объеме государственных учреждений здравоохранения Калининградской области |
% |
62 |
69 |
79 |
86 |
95 |
8 |
Доля оборудованных системой оповещения о пожаре государственных учреждений социальной защиты Калининградской области в общем объеме государственных учреждений социальной защиты Калининградской области |
% |
14 |
14 |
15 |
16 |
16 |
9 |
Доля оборудованных системой оповещения о пожаре государственных учреждений профессионального образования и общеобразовательных учреждений Калининградской области в общем объеме государственных учреждений профессионального образования и общеобразовательных учреждений Калининградской области |
% |
82 |
84 |
88 |
90 |
90 |
10 |
Доля оборудованных системой оповещения о пожаре государственных учреждений культуры Калининградской области в общем объеме государственных учреждений культуры Калининградской области |
% |
66,7 |
66,7 |
81,0 |
90,5 |
100,0 |
11 |
Доля оборудованных системой оповещения о пожаре государственных учреждений физической культуры и спорта Калининградской области в общем объеме государственных учреждений физической культуры и спорта Калининградской области |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
100 |
12 |
Доля оборудованных системой оповещения о пожаре государственных архивов Калининградской области в общем объеме государственных архивов Калининградской области |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
42. В результате реализации Программы планируется повысить эффективность и скоординированность системы пожарной безопасности, повышающей уровень и качество жизни жителей Калининградской области.
43. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) полнота выполнения программных мероприятий;
2) степень достижения заявленных результатов;
3) соответствие результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) соответствие фактических показателей установленным показателям результатов реализации Программы.
44. Методика оценки эффективности реализации Программы:
1) эффективность реализации Программы измеряется в процентном отношении достигнутых показателей к целевым индикаторам;
2) эффективность определяется отдельно по каждому целевому индикатору, представленному в таблице 7.
45. Оценочные показатели:
90% - 100% - отлично;
70% - 90% - хорошо;
40% - 70% - удовлетворительно;
менее 40% - неудовлетворительно.
46. При достижении оценочных показателей менее 40% Программа признается неэффективной.
47. Мониторинг ожидаемых результатов реализации Программы осуществляется ежегодно на основании анализа официальных данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Калининградской области, а также на основании проведения анализа основных показателей в разрезе по годам, представленных в таблице 7.
48. Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на начало реализации Программы.
Постановлением Правительства Калининградской области от 7 февраля 2014 г. N 45 пункт 49 настоящего приложения изложен в новой редакции
49. Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство культуры Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области, Архивное агентство Калининградской области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в ГУ МЧС России по Калининградской области краткую справку о проделанной работе по исполнению программных мероприятий за прошедший с начала года период, в которой указывают количество освоенных средств в отчетном периоде от общего объема финансирования по мероприятию.
50. Субъекты бюджетного планирования, ответственные за исполнение Программы, ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Калининградской области и Министерство экономики Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов.
51. Ежегодно на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области рассматриваются информация ГУ МЧС России по Калининградской области о ходе работ по выполнению Программы и предложения по совершенствованию существующей системы профилактики пожаров для последующего направления в Правительство Калининградской области.
*(1) С последующей передачей во владение и (или) пользование на долгосрочной основе общественным организациям добровольной пожарной охраны.
*(2) В целях реализации Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", в соответствии с частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные учреждения здравоохранения передаются в государственную собственность Калининградской области.
<< Глава 2. Механизм реализации Программы (п.п. 37-40) |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 29 декабря 2011 г. N 1018 "О целевой программе Калининградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.