Постановление администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район" Калининградской области
от 18 января 2012 г. N 35
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Оформление акта выбора трасс
инженерных коммуникаций"
21 мая 2012 г., 2 июня 2014 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 года N 1789-р, Земельным кодексом Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Калининградской области от 29.06.2006 года N 482 "О программе проведения административной реформы в Калининградской области на 2006-2010 годы" (редакция от 09.02.2011 года) и повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по оформлению акта выбора трасс инженерных коммуникаций, руководствуясь ст. 44 Устава муниципального образования "Черняховский муниципальный район", постановляю:
1. Утвердить административный регламент N 27 предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора трасс инженерных коммуникаций", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" осуществлять предоставление муниципальной услуги "Оформление акта выбора трасс инженерных коммуникаций", в соответствии с административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры (Кожевникова Е.Е.).
Глава администрации |
В.А. Фомин |
Административный регламент N 27
предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора трасс
инженерных коммуникаций"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район" от 18 января 2012 г. N 35)
21 мая 2012 г., 2 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора трасс инженерных коммуникаций" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по выбору трасс инженерных коммуникаций (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации МО "Черняховский муниципальный район" (далее - отдел).
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 21 мая 2012 г. N 693 в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть:
физические и юридические лица (далее - заявители), заинтересованные в предоставлении земельного участка под строительство на территории МО "Черняховский муниципальный район";
представители заявителей по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю экземпляра Акта выбора трасс инженерных коммуникаций.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном информационно-справочном портале администрации МО "Черняховский муниципальный район" в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел:
в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по телефону;
в письменном виде почтой (в адрес Главы администрации);
через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
в отделе;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте в разделе "Услуги"), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.7. В соответствии с унифицированным перечнем типовых муниципальных услуг МО "Черняховский муниципальный район", утвержденным постановлением администрации МО "Черняховский муниципальный район" от 24.11.2011 года N 1447 "О реализации постановления муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 29.09.2011 года N 1097 "Об утверждении Плана мероприятий, обеспечивающих межведомственного (электронного) взаимодействия и внедрения универсальной электронной карты при предоставлении муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в муниципальном образовании "Черняховский муниципальный район" в целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 года N 21-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в отделе соответствующим приказом назначаются ответственные за размещение и редактирование сведений в реестре муниципальных услуг МО "Черняховский муниципальный район".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 27.07.2010 г. следует читать как "N 210"
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление акта выбора трасс инженерных коммуникаций".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Акт выбора трасс инженерных коммуникаций.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 23 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
Документы личного предъявления:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту.
2.6.2. Письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления)
2.6.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
Дополнительные документы:
2.6.4. Для оформления Акта выбора трасс инженерных коммуникаций к объекту нового строительства. Для оформления Акта выбора трассы инженерных коммуникаций к объекту нового строительства (объекту реконструкции):
- копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок или сведения о правоустанавливающих документах для участков находящихся в аренде (вид документа, номер и дату выдачи);
- сведения о проекте планировки, в соответствии с которым планируется оформление акта выбора трассы инженерной коммуникации;
- сведения о градостроительном плане земельного участка (ГПЗУ) объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта;
- действующие технические условия организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций согласно приложению настоящего регламента N 3;
- проектные предложения по строительству (реконструкции) объекта;
- план благоустройства, с согласованными в управлении главного архитектора муниципального района границами благоустройства;
- согласования заинтересованных лиц и организаций намерений по прохождению трассами инженерных коммуникаций в границах и вдоль границ земельных участков (при наличии).
2.6.5. Для оформления Акта выбора трассы инженерных коммуникаций к существующему объекту капитального строительства на земельном участке, предоставленном под существующий объект капитального строительства:
- копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок или сведения о правоустанавливающих документах для участков находящихся в аренде (вид документа, номер и дату выдачи);
- копию свидетельства о государственной регистрации права на объект капитального строительства;
- действующие технические условия организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций согласно приложению настоящего регламента N 4;
- согласования заинтересованных лиц и организаций намерений по прохождению трассами инженерных коммуникаций в границах и вдоль границ земельных участков (при наличии).
2.6.6. Для оформления Акта выбора трассы инженерных коммуникаций для линейных объектов, не связанных с объектами капитального строительства (телефонизация, электроснабжение, магистральные сети водоснабжения, канализации, дождевой канализации, теплоснабжения, распределительные сети газоснабжения):
- действующие технические условия организаций (техническое задание), осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций согласно приложению настоящего регламента N 3.
Образец заявления представлен в приложении N 1 настоящего регламента.
Заявитель вправе представить указанные документы и дополнительную информацию по собственной инициативе.
Отдел, предоставляющий услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.7. Заявление подается в отдел совместно с пакетом дополнительных документов.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 регламента;
отсутствие согласований заинтересованных организаций, предусмотренных подпунктом 3.8.5 раздела 3 регламента;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником отдела в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом отдела, ответственным за оформление акта выбора трасс инженерных коммуникаций готовится соответствующее письмо.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 2 июня 2014 г. N 898 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется в общий отдел администрации, время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления в общем отделе администрации не может превышать 20 минут.
2.14. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется на бумажном и электронном носителях - в течение одного дня с момента поступления.
2.15. Специалисты отдела проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет до 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости специалисты отдела могут помочь заявителю заполнить заявление.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.16.2. В отделе выделяется место для приема заявителей. Кабинет, в котором ведется прием заявителей, должен быть оборудован вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.3. Место ожидания находится в коридоре. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.16.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
режим работы, адреса отдела;
адрес Интернет-сайта администрации (http://inster39.ru), адрес электронной почты (e-mail: arhitektor@inster39.ru);
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей комитета;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.
2.17. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.18.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком:
график работы администрации МО "Черняховский муниципальный район":
понедельник-пятница, с 09.00 час. до 18.00 час., обеденный перерыв с 13.00 час. до 14.00 час. Выходные дни - суббота, воскресенье;
график приема посетителей отделом:
День недели |
Время приема |
1 |
2 |
Понедельник |
С 16.00 час. до 18.00 час. |
Вторник |
не приемный день |
Среда |
не приемный день |
Четверг |
С 11.00 час. до 13.00 час. |
Пятница |
не приемный день. |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Проверка заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в отделе по адресу: г. Черняховск, ул. Калинина, 7, каб. 11.
В случае изменения указанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.
2.18.2. Специалистами отдела может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны отдела: 8-40141-32151
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.18.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят:
прием заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших из общего отдела администрации, специалистом отдела, ответственного за прием документов;
рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
обеспечение подготовки акта выбора земельного участка;
выдача документов заявителю.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел (по желанию заявителя - с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6. раздела 2 регламента).
3.3. Порядок приема документов.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту поступившего комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист отдела, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.
При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист отдела, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.
3.4. При представлении заявителем документов и материалов непосредственно в отдел в соответствии с пунктом 2.6. раздела 2 регламента специалист отдела, ответственный за прием документов, в случае необходимости копирует подлинники документов, представленных заявителем. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста отдела, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю.
Специалист отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению 1 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.
3.5. Специалист отдела, ответственный за прием документов, направляет заявителя в общий отдел администрации для сдачи документов и их регистрации.
3.6. Специалист отдела, ответственный за прием документов, информирует заявителя о сроках поступления заявления в отдел и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом комитета:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Порядок рассмотрения документов в отделе и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.8.1. Специалист отдела, ответственный за оформление акта выбора трасс инженерных коммуникаций, после получения заявления осуществляет проверку полноты и достоверности приложенных документов, соответствие представленных проектных предложений техническим условиям, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за подготовку акта выбора трасс, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, на регламент.
3.8.2. При непредставлении заявителем документов и материалов, указанных в пункте 2.6. регламента, специалист отдела, ответственный за подготовку акта выбора, в течение 2 календарных дней направляет запросы в структурные подразделения администрации МО "Черняховский муниципальный район", государственные и муниципальные учреждения для получения информации и сведений, необходимых для оформления акта выбора трасс.
3.8.3. Структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения города Черняховска и района подготавливают и направляют ответы на запросы отдела, указанные в подпункте 3.8.2 раздела 3 регламента, без взимания платы.
3.8.4. Выбор места размещения трасс инженерных коммуникаций осуществляется в комиссионном порядке:
3.8.4.1. Для комиссионного рассмотрения проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций функционирует комиссия по выбору трасс инженерных коммуникаций (далее - комиссия).
3.8.4.2. Состав комиссии.
Состав Комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций определяется ответственным исполнителем в рабочем порядке по каждому объекту.
Перечень организаций, участвующих в работе комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций приведён в приложении N 3 настоящего Административного регламента.
3.8.4.3. Комиссия по выбору трасс инженерных коммуникаций призвана решать следующие задачи:
- рассматривать проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций;
- проверять правильность выполнения технических условий;
- требовать выполнения строительных норм и правил в части соблюдения нормативных расстояний от подземных сетей до зданий и сооружений, между соседними инженерными подземными сетями;
- осуществлять контроль за рациональным использованием территории;
- регулировать вопросы по соблюдению охранных зон инженерных сетей и сооружений;
- давать рекомендации по способам строительства инженерных сетей и сооружений;
- формировать предложения по определению территорий под трассы инженерных коммуникаций на период проектирования (строительства) инженерных сетей.
3.8.4.4. Комиссия имеет право:
- требовать от проектных организаций соблюдения строительных норм и правил, эколого-санитарных и природоохранных мероприятий при разработке проектных предложений по трассам сетей инженерного обеспечения объектов.
3.8.4.5. Утверждение Акта выбора трассы инженерных коммуникаций для дальнейшего проектирования проводится после согласования Акта выбора трассы инженерных коммуникаций каждым членом комиссии, включенного в состав комиссии.
3.8.4.6. Замечания члена комиссии по рассмотрению проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций оформляется на рабочем варианте предложений по выбору трасс, в письменном виде, с указанием причины отказа принятия предложений по трассам инженерной коммуникации.
3.8.4.7. Новый вариант трасс инженерных коммуникаций оформляется на новом рабочем варианте проектных предложений и рассматривается вновь всеми членами комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.8.4.8. На время отсутствия начальника Отдела (отпуск, командировка, болезнь) согласование для дальнейшего проектирования Акта выбора трассы инженерных коммуникаций осуществляет лицо, уполномоченное к исполнению обязанностей начальника Отдела.
3.8.4.9. Окончательный вариант трасс инженерных коммуникаций подлежит утверждению для дальнейшего проектирования.
3.8.4.10. Утверждение для дальнейшего проектирования Акта выбора трассы инженерных коммуникаций осуществляется Глава администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
3.8.5. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя готовит проект акта выбора трасс инженерных коммуникаций в 4 экземплярах со схемами на бумажном носителе и передает их на согласование. Срок согласования (подписания) акта выбора - в течение 5 рабочих дней.
3.8.6. Подготовка специалистом отдела (в случае отказа заявителя от выбора земельного участка) акта выбора земельного участка с решением об отказе в размещении объекта осуществляется в течение 3 дней.
3.8.7. Подготовка специалистом отдела (в случае, если от заявителя не поступило заявления об отказе) акта выбора земельного участка осуществляется в течение 3 дней.
3.8.9. Оригинал акта выбора трасс инженерных коммуникаций с приложением схемы трасс, заявление, выписка из электронного журнала регистрации с подписью заявителя о получении и правоустанавливающие документы передаются специалистом отдела, ответственным за подготовку акта выбора трасс МО "Черняховский муниципальный район", в установленном порядке на хранение в архив отдела, вносятся в электронный архив с последующим включением в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.14. Невостребованный заявителем акт выбора трасс с приложением схемы трасс хранятся в архиве отдела до истечения его срока действия (6 месяцев) после чего признается недействительным постановлением администрации МО "Черняховский муниципальный район".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов отдела начальником отдела.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации МО "Черняховский муниципальный район", координирующим работу отдела.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику отдела, начальнику Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры, главе администрации МО "Черняховский муниципальный район"
5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается начальником отдела (в его отсутствие - исполняющим обязанности начальника отдела), начальником Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры, главой администрации МО "Черняховский муниципальный район" (в его отсутствие - заместителем главы администрации МО "Черняховский муниципальный район", курирующим деятельность отдела и Управления);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является начальник Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры.
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации МО "Черняховский муниципальный район" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Отдел архитектуры и градостроительства
МО "Черняховский муниципальный район
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление акта выбора трасс инженерных коммуникаций",
утвержденному постановлением
администрации МО "Черняховский муниципальный район"
от 18 января 2012 г. N 35
Главе администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
___________________________________________________
___________________________________________________
(данные заявителя)
почт. адрес: _____________________
__________________________________
конт. тел. _______________________
Заявление
Прошу оформить акт выбора трасс инженерных коммуникаций для линейного
объекта:
____________________________________________________________________
(наименование линейного объекта)
____________________________________________________________________
(заказчик-застройщик)
____________________________________________________________________
(проектная организация)
Перечень прилагаемых документов:
Согласно требованию регламента.
Для физических лиц
______________________ ___________
фамилия, имя, отчество подпись
Для юридических лиц
Представитель (фамилия, имя, отчество) ___________________
подпись, печать
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление акта выбора трасс
инженерных коммуникаций",
утвержденному постановлением
администрации МО "Черняховский муниципальный район"
от 18 января 2012 г. N 35
___________________________________
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
___________________________________
(адрес для корреспонденции)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Оформление акта выбора
трасс инженерных коммуникаций"
Рассмотрев Ваше обращение от ____________ N ______, администрация МО
"Черняховский муниципальный район" сообщает об отказе в предоставлении
муниципальной услуги "Оформление акта выбора трасс инженерных
коммуникаций" в отношении _______________, расположенного по адресу:
__________________________________________, по следующим основаниям:
1.__________________________________________________________________
(указываются причины отказа со ссылкой на нормы действующего
____________________________________________________________________
законодательства Российской Федерации и административный регламент)
____________________________________________________________________
Глава администрации
муниципального образования
Черняховский муниципальный район" _____________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление акта выбора трасс инженерных коммуникаций",
утвержденному постановлением
администрации МО "Черняховский муниципальный район"
от 18 января 2012 г. N 35
1. Перечень организаций, участвующих в работе комиссии по выбору трасс
инженерных коммуникаций
В работе комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций принимают участия:
1.1. Представители организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения и предоставляющих технические условия и согласования (заключения) подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в том числе:
- МУП "Теплоэнергетика" - г. Черняховск, ул. Князя М. Барклая-де-Толли, 2, тел. 3-37-27,
- МУП "Черняховский водоканал" - г. Черняховск, ул. Октябрьская, 5, тел. 2-29-06,
- ОАО "Ростелеком" - г. Черняховск, ул. Тольятти, 5, тел. 3-21-57,
- ООО "Калининградгазификация" - г. Черняховск, ул. М. Горького, 18-а, тел. 2-28-45,
- ОАО "Янтарьэнерго" - г. Черняховск, ул. Железнодорожная, 16, тел. 3-22-10,
- ООО "Связьинформ" - г. Черняховск, ул. Спортивная, 1 (магазин "Гринвест", 2-й этаж) 8(4014) 72-99-09.
1.2. Представители структурных подразделений администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", в том числе:
- Глава администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" - г. Черняховск, ул. Калинина, 7, тел. 3-21-03;
- начальник Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры - г. Черняховск, ул. Калинина, 7, тел. 5-24-38;
- главный архитектор - начальник отдела архитектуры и градостроительства, тел. 3-21-51;
1.3. Представители муниципальных образований городского и сельских поселений Черняховского района:
- Глава администрации муниципального образования "Черняховское городское поселение" г. Черняховск, ул. Калинина, 7, тел. 3-38-53;
- глава администрации муниципального образования "Свободненское сельское поселение" - пос. Свобода, ул. Школьная, 12, тел. 9-66-66;
- глава администрации муниципального образования "Каменское сельское поселение" - пос. Каменское, ул. Школьная, 7, тел. 9-44-25;
- глава администрации муниципального образования "Калужское сельское поселение" - пос. Загорское, ул. Октябрьская, 20, тел. 7-39-29;
1.4. Представители специализированных проектных, муниципальных, государственных и других заинтересованных служб и организаций в том числе:
- ГУ "Управление дорожного хозяйства" - г. Калининград, ул. В. Котика, 6-а, тел. 8 (4012) 93-44-61;
- Министерство сельского хозяйства и рыболовства - г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1, тел. 8 (4012) 59-94-55.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление акта выбора трасс инженерных коммуникаций",
утвержденному постановлением
администрации МО "Черняховский муниципальный район"
от 18 января 2012 г. N 35
Порядок
подготовки проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций
и исходных материалов для рассмотрения на комиссии по выбору трасс
инженерных коммуникаций
Проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций оформляются на топографическом материале (дежурном плане города) М 1:500 с обязательным указанием:
- проектной организации и исполнителей, выполнивших проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций (в штампе);
- организации, выполнившей топографические изыскания или топооснову (штамп) и Дежурный план города.
Проектные предложения по застройке объекта, согласованные в управлении главного архитектора города (границы обязательного благоустройства) и УГИБДД УВД Калининградской области (для объектов капитального строительства и реконструкции) с печатью проектной организации и приложением лицензии (разрешения) на выполнение работ по проектированию.
Проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций разрабатывать:
- в комплексе для всего инженерного обеспечения объекта (в случае строительства (реконструкции) объекта);
- с учетом требований технических условий организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Примечание: получение технических условий на телефонизацию, кабельное вещание и другие услуги связи объекта, и разработку проектных предложений по трассе слаботочной канализации рекомендуется осуществлять с учетом пункта 5 статьи 6 Федерального закона РФ "О связи";
- на едином топографическом материале М 1:500 с учетом актуальных сведений дежурного плана города (по красным линиям улично-дорожной сети (УДС), трассам инженерных коммуникаций, ранее согласованным для дальнейшего проектирования, границам землепользовании);
- при наличии зеленых насаждений с учетом сведений подеревной съемки и перечетной ведомости всех зеленых насаждений вдоль прохождения трасс инженерных коммуникаций, с указанием намечаемых мероприятий (обрезка в связи со строительством, пересадка, сохранение, снос) (по требованию членов комиссии);
- с учетом проектных предложений по строительству (реконструкции) УДС;
- с учетом требований Градостроительного, Земельного, Гражданского, Жилищного и Водного кодексов РФ, строительных и ведомственных норм и правил, санитарных правил и норм;
- с учетом требований градостроительного плана земельного участка (в случае строительства (реконструкции) объекта);
- с учетом материалов градостроительной документации (проектов планировок территории): красных линий, схем инженерного обеспечения, УДС (поперечников) и т. п.;
- с учетом проектных предложений по застройке объекта строительства (реконструкции).
При разработке проектных предложений не предусматривать в пределах и вдоль красной линии УДС проектирование сетей:
- инженерного оборудования объекта строительства (реконструкции), а именно внутриплощадочные сети объекта, вводы, выпуски инженерных коммуникаций объекта и т. п.;
- выносимых из зоны предполагаемого строительства объекта.
Примечание: в пределах красной линии УДС подлежат размещению только магистральные сети инфраструктуры инженерного обеспечения города или отдельных кварталов.
Сети к инженерному оборудованию объекта проектировать в границах земельного участка, предоставленного для проектирования объекта строительства (реконструкции).
Сооружения инженерного обеспечения объекта проектировать в границах земельного участка, предоставленного для проектирования объекта строительства (реконструкции).
Для рассмотрения возможности размещения сооружений инженерного обеспечения объекта вне границ земельного участка, предоставленного под проектирование объекта строительства (реконструкции), необходимо предварительно согласовать в администрации городского округа "Город Калининград" возможное месторасположение объекта инженерной инфраструктуры и получить в установленном порядке правоустанавливающие документы.
На стадии разработки проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций заказчик-застройщик или проектная организация получает:
- согласие собственников помещений в многоквартирных домах, оформленных в установленном порядке (протокол общего собрания собственников) на возможность прохождения трассами инженерных коммуникаций по придомовым территориям жилых домов, земельные участки на которые оформлены или находятся в стадии оформления;
- согласование смежных землепользователей, землевладельцев, собственников, арендаторов земельных участков, обладателей сервитутов - намерения по прохождению трассы сети вдоль границ земельных участков;
- согласование землепользователей, землевладельцев, собственников, арендаторов земельных участков, обладателей сервитутов - возможность (вариант) прохождения трассы сети в границах земельного участка или сервитута.
На стадии разработки проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций заказчик-застройщик или проектная организация получает технические условия и согласования заинтересованных организаций:
На стадии рассмотрения проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций заказчик-застройщик или проектная организация представляет:
- заключение администрации соответствующего района об итогах информирования собственников помещений в многоквартирных домах по вопросу планируемого строительства инженерных коммуникаций на придомовых территориях, где до настоящего времени не осуществлена или не осуществляется процедура оформления земельных отношений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по выбору трасс инженерных коммуникаций, разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги. Получателями данной услуги могут быть как физические, так и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка под строительство на территории Черняховского муниципального района. От их лица могут выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю экземпляра Акта выбора трасс инженерных коммуникаций.
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 18 января 2012 г. N 35 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора трасс инженерных коммуникаций"
Текст постановления опубликован в газете "Полюс" от 3 февраля 2012 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 2 июня 2014 г. N 898
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 21 мая 2012 г. N 693