Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 7 апреля 2014 г. N 130 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 8 декабря 2011 г. N 326
Целевые показатели
эффективности и результативности деятельности руководителей бюджетных и автономных учреждений за квартал
4 марта, 8 мая 2013 г., 19 февраля, 7 апреля 2014 г.
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1. |
Выполнение государственного (муниципального) задания. |
Выполнение государственного задания в полном объеме. |
|
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 90%. |
4 балла |
||
Выполнение государственного задания от 90% до 100%. |
(-2 балла) |
||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан. |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации, "тревожной кнопки" и видеонаблюдения, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок). Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях. |
4 балла |
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков. |
(-2 балла) |
||
Не информирование о проводимых контрольными и надзорными органами проверках Министерство социальной политики. |
(-2 балла) |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам. |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНам, установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг. |
4 балла |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований. |
(-3 балла) |
||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями. |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости. |
5 баллов |
Наличие массовых вспышек заболевания. |
(-5 баллов) |
||
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг. |
Отсутствие со стороны граждан обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг, поступивших в Министерство социальной политики. |
4 балла |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов. |
(-4 балла) |
||
1.6. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения. |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией. Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
4 балла |
1.7. |
Проведение публичных мероприятий или участие в них. |
Участие в фестивалях, конкурсах, грантах, федеральных программах. |
4 балла |
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя). | |||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество. |
Соблюдение сроков, установленных порядков, форм и качества представления сведений, отчетов и статистической отчетности. |
4 балла |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности. |
(-2 балла) |
||
Не выполнение в установленные сроки указаний и поручений Министерства социальной политики Калининградской области. |
(-2 балла) |
||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода. |
5 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода. |
(-2 балла) |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок. |
(-3 балла) |
||
2.3 |
Привлечение внебюджетных средств (без учета пенсионных средств) для нужд учреждения. |
Гранты, благотворительная помощь, платные услуги, предпринимательская деятельность. |
4 балла |
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги. |
Доля укомплектованности, составляющая 100%. |
4 балла |
Доля укомплектованности, составляющая менее 85%. |
2 балла |
||
3.2. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой". |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в 2018 году до среднемесячной заработной платы по Калининградской области, согласно приказу Министерства социальной политики. |
4 балла |
Общая сумма баллов, соответствующая выполнению всех показателей эффективности деятельности учреждения (руководителя), равна размеру премии руководителя за отчетный период (1 балл = 1% премии).
Целевые показатели
эффективности и результативности деятельности руководителей бюджетных и автономных учреждений за год
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1.1. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг. |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении (Ежегодно). |
4 балла |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг (Ежегодно). |
5 баллов |
||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов. |
(-5 баллов) |
||
1.2. |
Осуществление инновационной деятельности. |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения (Ежегодно). |
6 баллов |
1.3. |
Обеспечение информационной открытости учреждения. |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале "bus.gov.ru" официальном Интернет-сайта учреждения. |
4 балла |
1.4. |
Создание попечительского совета в учреждении. |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения. Выполнение плана работы. |
5 баллов |
1.5. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг. |
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, в частности, целевое использование указанных средств (Ежегодно). |
4 балла |
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи (Ежегодно). |
4 балла |
||
1.6. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам. |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников: для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1-6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1-5 лет. |
6 баллов |
1.7. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения. |
Оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов. |
6 баллов |
1.8. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и вспомогательного персонала до 1:0,7 - 1:0,5. |
6 баллов |
Начальник отдела |
Г.М. Смирнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.