Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оформление приема в муниципальную собственность имущества по договору безвозмездной передачи.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется органом, уполномоченным управлять и распоряжаться имуществом муниципальной собственности, - Управлением муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - Управление имуществом).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Управления имуществом - отделом по управлению муниципальным имуществом (далее - отдел муниципального имущества).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: оформление приема имущества в муниципальную собственность.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления в администрацию.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, N 238,239);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", 1997, N 145);
Федеральным законом от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признание утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации";
Уставом муниципального образования "Черняховский муниципальный район" ("Полюс", 2010, приложение к N 39);
решением Черняховского районного Совета депутатов от 03.03.2005 N 62 "Об утверждении реестра муниципальной собственности Черняховского муниципального образования";
решением районного Совета депутатов Черняховского муниципального района от 30.06:2011 N 93 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район"" ("Полюс", 22.07.2011, N 54);
постановлением Главы муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 15.06.2010 года N 520 "Об утверждении Положения "Об управлении муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
лично в часы приема в отдел муниципального имущества или по телефону в соответствии с графиком работы Управления имуществом;
в письменном виде лично, почтовым отправлением или по электронной почте в адрес Управления имуществом.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 28 апреля 2014 г. N 647 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Сведения о структурном подразделении, предоставляющем муниципальную услугу:
Местонахождения Управления, отдела муниципального имущества: РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, каб. 37, 376.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238150, РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Номера телефонов для справок: (8 401 41) 522 97, 524 38, 521 69, 321 14
Адрес электронной почты Управления: umi12@inster39.ru
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район": email: adm@,inster39.ru.
Официальный интернет-сайт администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" www.inster39.ru:
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам муниципальной услуги:
Понедельник 9.00 -18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-18.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.9. Для получения муниципальной услуги необходимы:
2.9.1. документы личного предъявления.
заявление в произвольной форме юридического или физического лица (собственника имущества) с просьбой о безвозмездной передаче имущества (жилищного фонда, нежилых помещений, объектов инженерной инфраструктуры и т.д.) в муниципальную собственность муниципального образования "Черняховский муниципальный район" согласно приложению 1;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
решение уполномоченного органа по Уставу юридического лица или иного органа, о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность.
копию документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица);
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;
копию учредительных документов (с учетом последних изменений);
копии технической документации на недвижимое имущество;
копии документов, подтверждающих права заявителя на земельные участки (в случае передачи объектов недвижимости);
акты технического состояния передаваемого имущества.
2.9.2. Дополнительные документы:
выписка о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
выписка из Единого государственного реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Отдел, предоставляющий услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.9. в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 21 мая 2012 г. N 690 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Заявителю отказывается в приеме заявления, если:
представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 21 мая 2012 г. N 690 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.12. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники отдела муниципального имущества осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование заявителя осуществляется не более 20 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист отдела муниципального имущества, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
2.14. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
В письменном ответе на обращение указываются фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.
Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием обращений специалист отдела муниципального имущества. Регистрация обращения осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения в управление имуществом.
2.15. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела, номером кабинета и должностью, фамилией, именем и отчеством сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или), прием двух или более заявителей не допускается.
2.15.2. В помещениях Управления имуществом предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о сотрудниках управления имуществом, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
текст административного регламента с приложениями.
2.16. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.
2.17. Показателем доступности муниципальной услуги является:
возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в Управление имуществом либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, посредством почтового отправления, электронным отправлением;
доступность информирования заявителя;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показателем качества муниципальной услуги является:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур;
отсутствие жалоб со стороны заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.