Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в отдел муниципального имущества.
3.1.2. Специалист отдела муниципального имущества по приему заявления (далее - специалист по приему заявления):
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов и соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации, наименование юридического лица, местонахождение юридического лица написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
3.1.3. При отсутствии документов, указанных в подпункте 2.9.1. в случае несоответствия представленных документов установленным федеральным законом требованиям специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
3.1.4. Специалист по приему заявления сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем.
3.1.5. Специалист по приему заявления вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и регистрирует заявление в информационной базе данных управления имуществом.
3.1.6. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными к нему документами почтовым отправлением.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.
3.1.7. При отсутствии необходимых документов, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист по приему заявления в течение 14 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных к нему документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.
3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов заявителя на получение муниципальной услуги, отказ заявителю в приеме заявления и приложенных к нему документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и приложенных к нему документов специалистом по приему заявления специалисту отдела муниципального имущества по рассмотрению заявления (далее - специалист по рассмотрению заявления).
3.2.2. Специалист по рассмотрению заявления проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.
3.2.3. В течение трех дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов специалист по рассмотрению заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы, указанные в подпункте 2.9.2.
3.2.4. В течение двух дней с момента поступления документов, указанных в подпункте 3.2.3, специалист по рассмотрению заявления проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист по рассмотрению заявления заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных управления имуществом в день осуществления административных действий по рассмотрению заявления.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги, установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.2.7. Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги, установление отсутствия права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение семи дней с момента регистрации заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. В соответствии с настоящим регламентов могут приниматься в муниципальную собственность муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - муниципальная собственность) объекты недвижимости (далее - Имущество):
1) здания, сооружения, жилые (за исключением находящихся в границах территории предприятия, в санитарно-защитных зонах) и нежилые помещения, в том числе встроенно-пристроенные, используемые предприятиями торговли, общественного питания, бытового обслуживания, для нужд организаций и учреждений социальной защиты населения;
2) объекты здравоохранения, образования, культуры и спорта;
3) неприватизированные жилые помещения жилищного фонда социального использования;
4) объекты транспортного и инженерного обеспечения, эксплуатационно-ремонтные участки, цехи, базы, мастерские, гаражи, складские помещения, машины и механизмы, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов социально-бытового назначения;
5) объекты инженерной инфраструктуры;
6) объекты внешнего благоустройства;
7) иные объекты.
3.3.2. Инициатива по передаче Имущества в муниципальную собственность может исходить от его собственника или иного фактического владельца (предприятия, учреждения, за которым закреплено данное имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления), уполномоченных органов государственной власти.
3.3.3. Имущество принимается в состав муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Принятое имущество включается на основании решения районного Совета депутатов, в соответствии с требованиями законодательства, в реестр муниципального имущества муниципального образования "Черняховский муниципальный район", в состав имущества муниципальной казны.
3.3.5. Исходя из принципа сохранения технологического единства инженерных, учебных, лечебно-профилактических комплексов (систем), централизованного управления ими, обеспечения необходимых требований к организации их безопасной эксплуатации, а также недопущения выведения их из состава объектов, не являющихся автономными по характеру их функционирования, передающей стороне рекомендуется осуществлять передачу в муниципальную собственность зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения одновременно с передачей объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для эксплуатации и использования передаваемого имущества.
3.3.6. Отсутствующие технические и правоустанавливающие документы, предусмотренные законодательством, на передаваемое Имущество должны быть восстановлены за счет передающей стороны до момента его передачи.
3.3.7. Имущество, предлагаемое к передаче в муниципальную собственность, обследуется администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" совместно с передающей стороной с оформлением акта, в котором должно быть указано техническое состояние объектов, перечень замечаний, наличие (отсутствие) документации по каждому объекту и предложения передающей стороне по устранению замечаний.
3.3.8. Передача в муниципальную собственность нежилых помещений, обремененных правами третьих лиц, производится с приложением договоров (аренды, безвозмездного пользования, залога и др.) и иных документов, являющихся основанием для возникновения у третьих лиц соответствующих указанных прав.
3.3.9. Расходы по регистрации права муниципальной собственности на передаваемое Имущество несет принимающая сторона.
3.3.10. Право муниципальной собственности на Имущество, принимаемое в муниципальную собственность в соответствии с настоящим Регламентом, возникает с момента государственной регистрации перехода права собственности, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.11. Порядок передачи Имущества из федеральной собственности и государственной собственности Калининградской области в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами.
3.3.12. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в муниципальную собственность может приниматься безвозмездно Имущество, принадлежащее на праве собственности физическим и юридическим лицам.
3.3.13. Физическое или юридическое лицо, желающее безвозмездно передать Имущество, принадлежащее ему на праве собственности, в муниципальную собственность, подает письменное заявление в администрацию муниципального образования "Черняховский муниципальный район" с просьбой принять соответствующее решение.
К заявлению должны быть приложены документы согласно п. 2.9.1. настоящего Регламента.
3.3.14. Управление имуществом рассматривает представленные передающей стороной документы и вносит предложение о приеме Имущества в состав муниципальной собственности с условиями или без них либо отказать в приеме Имущества в состав муниципальной собственности.
3.3.15. Решение о приеме Имущества в муниципальную собственность или об отказе оформляется решением районного Совета депутатов, который направляется собственнику (заявителю) Имущества.
3.3.16. При принятии решения о приеме Имущества в муниципальную собственность районным Советом депутатов муниципального образования "Черняховский муниципальный район" издается соответствующее решение.
3.3.17. Передающая сторона и администрация муниципального образования "Черняховский муниципальный район" заключают договор о безвозмездной передаче Имущества в муниципальную собственность по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.3.18. На основании договора о безвозмездной передаче Имущества в муниципальную собственность и документов, представленных передающей стороной в соответствии с п. 2.9 настоящего Регламента, после государственной регистрации перехода права собственности на Имущество в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае необходимости), администрация муниципального образования "Черняховский муниципальный район" издает решение о закреплении Имущества в составе муниципальной казны или о его передаче муниципальному предприятию, учреждению на соответствующем праве.
3.3.19. При установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявлений осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ оформляется уведомлением, в котором указывается причина отказа (далее - уведомление об отказе).
3.3.20. Срок подготовки уведомления об отказе составляет 14 дней с момента установления отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.3.21. Специалист по рассмотрению заявления в течение одного рабочего дня с момента подготовки передает уведомление об отказе на подпись главе администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
3.3.22. Подписание уведомления об отказе осуществляется главой администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в течение двух дней со дня направления на подпись.
3.3.23. Уведомление об отказе направляется заявителю не позднее чем через три дня с момента подписания.
3.3.24. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю решения районного Совета депутатов или уведомления об отказе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.