Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
от 20 января 2012 г. N 54
Административный регламент
по продаже муниципального имущества на аукционе
3 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по продаже муниципального имущества на аукционе (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации и совершенствования, повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) по продаже муниципального имущества на аукционе, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении приватизации муниципального имущества.
Административный регламент определяет перечень должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур) при её исполнении.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется конкурсным отделом администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - отдел).
1.3. Получателем муниципальной услуги могут быть: юридические и физические лица (далее - заявители);
представители заявителей по доверенности, оформленной надлежащим образом. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается заключением заявителем договора купли-продажи муниципального имущества.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном информационно-справочном портале администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел:
в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по телефону;
в письменном виде почтой;
через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: в отделе;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте в разделе "Услуги"), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.7. В соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "Черняховский муниципальный район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 31 мая 2011 г. N 534 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в отделе соответствующим приказом назначаются ответственные за размещение и редактирование сведений в реестре муниципальных услуг МО "Черняховский муниципальный район".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - продажа муниципального имущества на аукционе.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом.
2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является определение в ходе проведения торгов победителя аукциона, предложившего наибольшую цену за выставленное на аукцион муниципальное имущество. Результат исполнения муниципальной услуги оформляется протоколом об итогах аукциона, один из которых передается в управление муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", а второй остается в Конкурсном отделе.
Юридическим фактом, свидетельствующим об исполнении муниципальной услуги, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является оформленный протокол об итогах аукциона и публикация информационного сообщения об итогах аукциона по продаже муниципального имущества с подачей предложений о цене имущества в открытой форме в печатном издании, определенном администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области, а также размещение информации об итогах аукциона на официальном сайте Правительства Калининградской области в сети "Интернет" www.gov39.ru, а также на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области http://inster39.ru (раздел "Торги, запросы котировок", подраздел "Торги по продаже государственного и муниципального имущества").
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 дней с даты подведения итогов аукциона.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским Кодексом Российской Федерации, Часть 1 (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08 декабря 1994 года);
- Гражданским Кодексом Российской Федерации, Часть II (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06 февраля 1996 года, N 24, 07 февраля 1996 года, N 25, 08 февраля 1996 года, N 27, 10 февраля 1996 года);
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Парламентская газета", N 19, 26 января 2002 года; "Российская газета", N 16, 26 января 2002 года; "Собрание законодательства РФ", 28 января 2002 года, N 4, ст. 251);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Российская газета", N 162, 27 июля 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03 августа 2006 года);
- Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 августа 1998 года, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06 августа 1998 года);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 19 августа 2002 года, N 33, ст. 3229, "Российская газета", N 154-155, 20 августа 2002 года);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, регламентирующими правоотношения в сфере передачи государственного имущества в собственность.
2.6. Для участия в аукционе претендентом представляется в Конкурсный отдел (лично или через своего полномочного представителя):
1) Заявка на участие в аукционе установленной формы (приложения N 1, N 2, N 3, N 4) с указанием реквизитов счета (банковского счета претендента) для возврата задатка (заявка представляется в двух экземплярах);
2) Документы, подтверждающие внесение претендентом задатка на участие в аукционе, в счет обеспечения исполнения обязательств в соответствии с договором о задатке:
- подписанный претендентом договор о задатке в двух экземплярах;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств; выписка по банковскому счету заявителя, подтверждающая списание средств по поручению клиента со счета.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
3) Нотариально заверенные копии учредительных документов;
4) Документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
5) Иностранные физические и юридические лица представляют выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса. Представленные документы должны быть легализованы на территории Российской Федерации и иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский язык;
6) Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (Калининградской области), муниципальных образований в уставном капитале юридического лица;
7) Надлежащим образом оформленная доверенность на право представлять интересы претендента на аукционе, в том числе на сдачу заявки и других необходимых документов, на участие в торгах, на подписание протокола об итогах аукциона (в случае, если интересы претендента представляет доверенное лицо);
8) Иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
9) Опись представленных документов, подписанная заявителем или его доверенным лицом.
2.7. Заявка подается в отдел совместно с пакетом дополнительных документов.
2.8. Основаниями для отказа в допуске претендентов к участию в аукционе являются, то что:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении аукциона, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет указанный в информационном сообщении.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки в отдел не может превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявки не может превышать 20 минут.
2.12. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявки.
2.13. Начальник или специалист отдела проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости начальник или специалист отдела могут помочь заявителю заполнить заявку.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.16. В отделе выделяется помещение для приема заявителей. Кабинет приема заявителей должны быть оборудован вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.17. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.18. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
местонахождение отдела: 238150, Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет 36;
номер телефона для справок: (40141) 3-38-43;
официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области в сети "Интернет" http://inster39.ru (раздел "Торги, запросы котировок", подраздел "Торги по продаже государственного и муниципального имущества")
адрес администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район": Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калинина, 7, тел.: (40141) 3-21-03, факс: (40141) 3-23-82, email: adm@inster39.ru
интернет-сайт: http://inster39.ru;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявок и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.
2.19. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги:
2.21. Прием заявок и прилагаемых к ней документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявок осуществляются в соответствии с графиком:
Дни недели |
Время работы |
понедельник |
с 9-00 часов да 18-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), работа с документами |
Вторник |
с 9-00 часов до 18-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов), прием заинтересованных лиц |
Среда |
с 9-00 часов до 18-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), работа с документами |
Четверг |
с 9-00 часов до 18-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов), прием заинтересованных лиц |
Пятница |
с 9-00 часов до 18-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), работа с документами |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием заявок и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляются в отделе по адресу: Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калинина, 7, каб. N 36 (3-ий этаж).
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.
2.22. Начальник или специалист отдела могут давать устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны отдела: (40141) 3-38-43.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилий специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту или начальнику отдела.
2.23. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
3. Административные процедуры
3.1. Основание для исполнения муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при её выполнении.
3.1.1. Основанием для проведения аукциона по продаже муниципального имущества является решение районного Совета депутатов муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 27 января 2011 года N 10 "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на 2011 год", протокола комиссии по приватизации.
3.1.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- Создание Комиссии по проведению аукционов по продаже муниципального имущества.
- Подготовка и публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе.
- Осуществление приема заявок на участие в аукционе по продаже муниципального имущества, заключение договоров о задатке.
- Проведение аукциона и оформление результатов аукциона по продаже муниципального имущества.
- Публикация информационного сообщения об итогах аукциона по продаже муниципального имущества. Блок-схема исполнения муниципальной услуги Конкурсного отдела приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.
3.2.1. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Создание Комиссии по проведению аукционов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности. Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 18 марта 2009 года N 136 "Об организации аукционов по продаже муниципального имущества" создана комиссия по проведению аукционов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - Комиссия). Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым на постоянной основе с целью проведения аукционов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При проведении аукционов Комиссия осуществляет выполняет следующие услуги:
- Организует прием заявок от претендентов, регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность зарегистрированных заявок, конфиденциальность соответствующих сведений.
- Организует ведение протокола о признании претендентов участниками аукциона, в котором приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
Протокол о признании претендентов участниками аукциона подписывается членами Комиссии и аукционистом.
- Организует ведение протокола об итогах аукциона по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности.
- Организует хранение заявок, принятых от заявителей.
- Осуществляет иные услуги в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области.
3.2.2. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Подготовка и публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе. События, инициирующие начало административной процедуры:
Принятие решения районного Совета депутатов муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на год, протокола комиссии по приватизации, поступление в Конкурсный отдел заявки управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры о проведении аукциона по продаже муниципального имущества на аукционе.
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: 10 (десять) календарных дней.
Административная процедура включает в себя: изучение представленных управлением муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры документов на соответствие требованиям законодательства; истребование недостающих документов; подготовка на основе представленных документов информационного сообщении о проведении аукциона; публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе в печатном издании, определенном администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области, и размещение указанного информационного сообщения на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области в сети "Интернет" www.inster39.ru, а также на официальном сайте Конкурсного агентства Калининградской области http:// zakupki.gov39.ru (раздел "Торги, запросы котировок"; подраздел "Торги по продаже государственного и муниципального имущества"). Информационное сообщение готовится и опубликовывается в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления в Конкурсный отдел заявки управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры о проведении аукциона по продаже муниципального имущества на аукционе (с полным комплектом необходимых документов).
Информационное сообщение о проведение аукциона должно быть опубликовано не менее чем за 30 (тридцать) дней до дня аукциона.
Информационное сообщение об условиях продажи муниципального имущества на аукционе должно содержать следующую информацию:
наименование органа (органа местного самоуправления), принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации (аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме);
начальная цена;
форма подачи предложений о цене;
условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок;
исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
срок заключения договора купли-продажи;
порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
порядок определения победителей;
размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов, порядок возвращения задатка;
место и срок подведения итогов;
- иные указанные в действующем законодательстве Российской Федерации о приватизации сведения, а также сведения, перечень которых устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Информационное сообщение об отказе в проведении аукциона публикуется не позднее 3 (трех) дней со дня принятия решения в том же печатном издании, в котором было опубликовано информационное о проведении аукциона.
3.2.3. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Осуществление приема заявок на участие в аукционе по продаже муниципального имущества с подачей предложений о цене имущества в открытой форме, заключение договоров о задатке.
События, инициирующие начало административной процедуры:
Публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе в печатном издании, определенном администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области, и размещение данного сообщения на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области.
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: прием заявок осуществляется не менее 25 (двадцать пять) календарных дней.
Административная процедура включает в себя: прием от претендентов заявок на участие в аукционе (с регистрацией в журнале регистрации заявок);
выдача претендентам по их заявлению документации об организации и проведении аукциона; заключение договоров о задатке.
К участию в аукционе допускаются физические и юридические лица, которые в соответствии со ст.ст. 5, 25 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" могут выступать покупателями государственного и муниципального имущества, а также своевременно подавшие заявку на участие в аукционе и представившие документы в соответствии с перечнем, объявленным в информационном сообщении, обеспечившие поступление на счет, указанный в информационном сообщении, установленной суммы задатка, в порядке и сроки, предусмотренные договором о задатке.
Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические лица и юридические лица, за исключением:
- государственных и муниципальных унитарных предприятий,
- государственных и муниципальных учреждений,
- юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения государственного или муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ при учреждении открытых акционерных обществ и в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ (т.е. случаев, предусмотренных ст. 25 Федерального закона N 178-ФЗ).
Иностранные физические и юридические лица допускаются к участию в аукционе с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
Претендент вносит задаток на счет, указанный в договоре о задатке. Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке, определенные в, качестве условий договора задатка, публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона.
Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона и осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов. Ежедневное время приема заявок также оговаривается в информационном сообщении о проведении аукциона.
Прием заявок ведет уполномоченный представитель Конкурсного отдела, который проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявки. После проверки документов заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
По окончании срока приема заявок регистрационный журнал закрывается уполномоченным лицом.
Комиссия принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 3 июля 2012 г. N 886 в пункт 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Проведение аукциона и оформление результатов аукциона по продаже муниципального имущества.
События, инициирующие начало административной процедуры: окончание срока приема заявок.
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: 5 (пять) календарных дней.
В день, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, Комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов принимается решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Основаниями для отказа в допуске претендентов к участию в аукционе являются, то что:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении аукциона, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет указанный в информационном сообщении.
Решение о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом. В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов; перечень отозванных заявок; имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона; имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. Протокол о признании претендентов участниками аукциона подписывается членами Комиссии и аукционистом.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Информация об отказе в допуске к участию в аукционе размещается также в сети "Интернет" на официальных сайтах, указанных в пункте 1.6. настоящего Регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона.
Аукцион проводится в следующем порядке:
- аукцион должен быть проведен не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;
- аукцион ведет аукционист;
- после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона";
- после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
- после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
- аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи.
При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
- по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
- цена продажи имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона.
По итогам аукциона оформляется протокол, который подписывается членами Комиссии, аукционистом и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых передается в управление муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры, а второй остается в Конкурсном отделе.
Победителю аукциона или его полномочному представителю выдается уведомление о победе на аукционе. Уведомление выдается под расписку или высылается по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона. Протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
3.2.5. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Публикация информационного сообщения об итогах аукциона по продаже муниципального имущества.
События, инициирующие начало административной процедуры:
- аукцион признан состоявшимся - публикуются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте Конкурсного агентства итоги аукциона;
- аукцион признан не состоявшимся - публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Конкурсного агентства информация о признании аукциона не состоявшимся.
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего заднем подведения итогов аукциона, размещается на сайте продавца в сети Интернет.
К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети "Интернет", относятся:
1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
2) дата и место проведения торгов;
3) наименование продавца такого имущества;
4) количество поданных заявок;
5) лица, признанные участниками торгов;
6) цена сделки приватизации;
7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, контроль за принятием решений должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, осуществляется руководителем Конкурсного отдела или уполномоченными им должностными лицами.
4.1.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы администрации МО "Черняховский муниципальный район", координирующим работу отдела.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке главе администрации МО "Черняховский муниципальный район".
5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается, главой администрации МО "Черняховский муниципальный район";
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является начальник конкурсного отдела, глава администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 3 июля 2012 г. N 886 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в администрации муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации., а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.