Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от 23 января 2012 г. N 62
Административный регламент
по предоставлению земельных участков посредством аукционов
для комплексного освоения в целях жилищного строительства,
для строительства объектов нежилого назначения
3 июля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению земельных участков посредством аукционов для комплексного освоения в целях жилищного строительства, для строительства объектов нежилого назначения (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации и совершенствования, повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) по предоставлению земельных участков посредством аукционов для комплексного освоения в целях жилищного строительства, для строительства объектов нежилого назначения, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении полномочий по проведению подобных аукционов.
Административный регламент определяет перечень должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур) при её исполнении.
1.2. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков посредством аукционов для комплексного освоения в целях жилищного строительства, для строительства объектов нежилого назначения осуществляется Конкурсным отделом.
1.3. Получателями при исполнении данной муниципальной услуги являются: юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, подавшие заявку на участие в аукционе.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является определение в ходе проведения аукциона победителя аукциона, предложившего наибольшую цену за право на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения. Результат исполнения муниципальной услуги оформляется протоколом о результатах аукциона, который подписывается организатором аукциона, аукционистом и победителем аукциона в день проведения торгов. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается в Конкурсном отделе.
1.5. Юридическим фактом, свидетельствующим об исполнении муниципальной услуги, является подписание протокола о результатах аукциона и публикация информационного сообщения о результатах аукциона в печатном издании, определенном администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" - газете "Полюс" и на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru/, в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" http://inster39.ru (раздел "Имущество", подраздел "Продажа, аренда земли") (далее также соответственно - официальное печатное издание и официальные сайты в сети "Интернет").
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков посредством аукционов для комплексного освоения в целях жилищного строительства, для строительства объектов нежилого назначения.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется конкурсным отделом.
2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является определение в ходе проведения торгов победителя аукциона, предложившего наибольшую цену за право на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения. Результат исполнения муниципальной услуги оформляется протоколом об итогах аукциона, один из которых передается в управление муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", а второй остается в Конкурсном отделе.
Юридическим фактом, свидетельствующим об исполнении муниципальной услуги, является оформленный протокол об итогах аукциона и публикация информационного сообщения об итогах аукциона в печатном издании, определенном администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области, а также размещение информации об итогах аукциона на официальном сайте Правительства Калининградской области в сети "Интернет" www.gov39.ru, а также на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области http://inster39.ru (раздел "Торги, запросы котировок", подраздел "Торги по продаже государственного и муниципального имущества").
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 дней с даты подведения итогов аукциона.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским Кодексом Российской Федерации, часть 1 (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08 декабря 1994 года);
- Гражданским Кодексом Российской Федерации, часть II (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06 февраля 1996 года, N 24, 07 февраля 1996 года, N 25, 08 февраля 1996 года, N 27, 10 февраля 1996 года);
- Земельным Кодексом Российской Федерации, (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N N 204-205, 30 октября 2001 года, "Российская газета", N 211-212, 30 октября 2001 года);
- Градостроительным Кодексом Российской Федерации, (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N N 5-6, 14 января 2005 года);
- Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 августа 1998 года, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N N 148-149, 06 августа 1998 года);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N N 70-71, 11 мая 2006 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (первоначальный текст документа был опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 18 ноября 2002 года, N 46, ст. 4587; "Российская газета", N 221, 21 ноября 2002 года);
- Законом Калининградской области от 21 декабря 2006 года N 105 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (первоначальный текст документа был опубликован в следующем издании: "Комсомольская правда" в Калининграде", N 196, 30 декабря 2006 года).
2.6. Для участия в аукционе претендентом представляется в Конкурсный отдел (лично или через своего полномочного представителя):
1) заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возвращения задатка (приложения N 1, N 2, N 3, при продаже земельных участков, либо права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства объектов нежилого назначения - приложения N 4, N 5, N 6);
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) документы, подтверждающие внесение задатка;
4) документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.
Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
2.7. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки в отдел не может превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации заявки не может превышать 20 минут.
2.11. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявки.
2.12. Начальник или специалист отдела проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости начальник или специалист отдела могут помочь заявителю заполнить заявку.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.14. В отделе выделяется помещение для приема заявителей. Кабинет приема заявителей должны быть оборудован вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.16. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
местонахождение отдела: 238150, Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет 36;
номер телефона для справок: (40141) 3-38-43;
официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области в сети "Интернет" http:// inster39.ru (раздел "Торги, запросы котировок", подраздел "Торги по продаже государственного и муниципального имущества")
адрес администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район": Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калинина, 7, тел.: (40141) 3-21-03, факс: (40141) 3-23-82, email: adm@inster39.ru
интернет-сайт: http://inster39.ru;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявок и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.
2.17. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги:
2.19. Прием заявок и прилагаемых к ней документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявок осуществляются в соответствии с графиком:
Дни недели |
Время работы |
1 |
2 |
понедельник |
с 9-00 часов до 18-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), работа с документами |
вторник |
с 9-00 часов до 18-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов), прием заинтересованных лиц |
среда |
с 9-00 часов до 18-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), работа с документами |
четверг |
с 9-00 часов до 18-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов), прием заинтересованных лиц |
пятница |
с 9-00 часов до 18-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), работа с документами |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием заявок и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляются в отделе по адресу: Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калинина, 7, каб. N 36 (3-ий этаж).
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.
2.20. Начальник или специалист отдела могут давать устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны отдела: (40141) 3-38-43.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту или начальнику отдела.
2.21. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
3. Административные процедуры
3.1. Основание для исполнения муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при её выполнении.
3.1.1. Основанием для проведения аукциона по предоставлению земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства, для строительства объектов нежилого назначения является постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 12 марта 2009 года N 123 "Об организации торгов по продаже земельных участков, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности", которым создана комиссия по проведению торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (далее - Комиссия).
3.1.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- Создание комиссии по проведению аукциона.
- Подготовка и публикация извещения о проведении аукциона.
- Осуществление приема заявок на участие в аукционе, выдача заявителям по их заявлению документации об организации и проведении аукциона, заключение договоров о задатке, оформление протокола приема заявок на участие в аукционе, уведомление заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе.
- Проведение аукциона и оформление протокола о результатах аукциона.
- Публикация информации о результатах аукциона.
3.2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.
3.2.1. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Создание Комиссии по проведению торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (далее - Комиссия).
Комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе с целью проведения торгов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков.
При проведении аукционов Комиссия осуществляет следующие функции:
- Организует прием заявок от претендентов, регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность зарегистрированных заявок, конфиденциальность соответствующих сведений.
- Организует ведение протокола о признании претендентов участниками аукциона, в котором приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
- Организует ведение протокола о результатах торгов, в котором указывается последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка, либо о размере арендной платы.
- Организует хранение заявок, принятых от претендентов.
- Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области.
3.2.2. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Подготовка и публикация информационного сообщения о продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо для строительства объектов нежилого назначения. События, инициирующие начало административной процедуры:
Принятие постановления администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" о продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо для строительства объектов нежилого назначения и поступление в Конкурсный отдел заявки от заказчика на проведение аукциона.
К заявке на проведение аукциона прилагаются документы и сведения, перечисленные в пункте 8 Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: 10 (десять) календарных дней.
Административная процедура включает в себя: изучение представленных (органом местного самоуправления) документов на соответствие требованиям законодательства; истребование недостающих документов; подготовка на основе представленных документов извещения о проведении аукциона; публикация извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет".
Извещение о проведении аукциона готовится и опубликовывается в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления в Конкурсный отдел заявки (органа местного самоуправления) о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды таких земельных участков (с полным комплектом необходимых документов) для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Извещение о проведение аукциона должно быть опубликовано не менее чем за 30 (тридцать) дней до даты проведения торгов.
Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:
- об организаторе аукциона;
- о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
- о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
- о "шаге аукциона";
- о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
- о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;
- о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды;
- предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использований, о кадастровом номере земельного участка;
- цена выкупа земельных участков, указанных в пункте 5 статьи 30.2 Земельного Кодекса и предназначенных для жилищного и иного строительства, в расчете на единицу площади;
- начальная цена предмета аукциона (начальная цена права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства);
- размер арендной платы за земельный участок, предназначенный для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на единицу площади и порядок ее изменения;
- способы обеспечения обязательств по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства и их объем;
- максимальные сроки подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;
- максимальные сроки выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончании строительства передаче в государственную или муниципальную собственность, а также условия такой передачи;
- максимальные сроки осуществления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков.
Извещение об отказе в проведении аукциона публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в том же печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении торгов.
3.2.3. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Осуществление приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо для строительства объектов нежилого назначения, заключение договоров о задатке.
События, инициирующие начало административной процедуры:
Публикация извещения о проведения аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо для строительства объектов нежилого назначения в официальном печатном издании и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет".
Общий срок исполнения административной процедуры: прием заявок осуществляется не менее 25 (двадцать пять) календарных дней.
Прием заявок начинается с даты, объявленной в извещении о проведении аукциона и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов. Ежедневное время приема заявок также оговаривается в извещении о проведении аукциона.
Протокол приема заявок подписывается в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок.
Уведомление претендентов, признанных участниками аукциона, и претендентов, не допущенных к участию в аукционе: не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Административная процедура включает в себя: прием от претендентов заявок на участие в аукционе (c регистрацией в журнале регистрации заявок); выдача претендентам по их просьбе документации об организации и проведении аукциона; заключение договоров о задатке; оформление протокола приема заявок на участие в аукционе; уведомление претендентов, признанных участниками аукциона, и претендентов, не допущенных к участию в аукционе.
Для участия в аукционе претенденты представляют в установленный в извещении о проведении торгов срок следующие документы:
Прием заявок ведет уполномоченный представитель Конкурсного отдела, который проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявки. После проверки документов заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
По окончании срока приема заявок регистрационный журнал закрывается уполномоченным лицом.
Заявка, поступившая по истечении срока её приёма, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день её поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
Претендент имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) организатора аукциона.
Для участия в аукционе претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении аукциона счет организатора торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора аукциона, является выписка со счета организатора торгов. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В день определения участников аукциона, установленный в извещении о проведении аукциона, организатор аукциона рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов организатор аукциона принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления организатором аукциона протокола о признании претендентов участниками аукциона.
Комиссия принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
3.2.4. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Проведение аукциона и оформление результатов аукциона.
События, инициирующие начало административной процедуры: окончание срока приема заявок.
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: 5 (пять) календарных дней.
Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующие день и час.
Аукцион проводится в следующем порядке:
а) аукцион ведет аукционист;
б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начального размера арендной платы, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере от 1 до 5 процентов начального размера арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона;
в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера арендной платы и каждого очередного размера арендной платы в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с этим размером арендной платы;
г) каждый последующий размер арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущего размера арендной платы на "шаг аукциона". После объявления очередного размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующий размер арендной платы в соответствии с "шагом аукциона";
д) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названным аукционистом размером арендной платы, аукционист повторяет этот размер арендной платы 3 раза.
Если после троекратного объявления очередного размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;
е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора аренды, называет размер арендной платы и номер билета победителя аукциона.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 3 июля 2012 г N 880 в подпункт 3.2.5. пункта 3.2. настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Публикация информационного сообщения о результатах аукциона.
События, инициирующие начало административной процедуры:
- аукцион признан состоявшимися - публикуются результаты аукциона;
- аукцион признан не состоявшимся - публикуется информация о признании аукциона не состоявшимися.
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в периодических печатных изданиях, в которых сообщалось о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", указанном в пункте 9 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
Информация о результатах аукциона размещается также на официальных сайтах в сети "Интернет".
В информационном сообщении о результатах аукциона в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, реквизиты указанного решения;
- наименование организатора аукциона;
- имя (наименование) победителя аукциона;
- местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, контроль за принятием решений должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, осуществляется руководителем Конкурсного отдела или уполномоченными им должностными лицами.
4.1.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы администрации МО "Черняховский муниципальный район", координирующим работу отдела.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной функции во внесудебном порядке главе администрации МО "Черняховский муниципальный район".
5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается, главой администрации МО "Черняховский муниципальный район";
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной функции, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является начальник конкурсного отдела, глава администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 3 июля 2012 г N 880 в пункт 5.8. настоящего приложения внесены изменения
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в администрации муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.