Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от 23 января 2012 г. N 64
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Реализация преимущественного права
выкупа муниципального имущества"
3 июля 2012 г., 28 апреля 2014 г., 18 июля, 14 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Реализация преимущественного права выкупа муниципального имущества" (далее - административный регламент) разработан в целях:
- повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по реализации преимущественного права выкупа муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга);
- создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители);
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее-Управление имуществом).
Пункт 1.3 изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 14 ноября 2017 г. N 2929
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения Черняховского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
238151, г. Черняховск, ул. Калининградская, д. 23.
График работы МФЦ: понедельник - среда, пятница с 08:00 до 18:00; четверг с 08:00 до 20:00; суббота с 08:00 до 17:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Местонахождение и графики работы Администрации и Управления имуществом:
238150, г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Управления имуществом.
График работы Администрации и Управления имуществом:
- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- в предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения специалистами Администрации и Управления имуществом порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги - согласно графику работы.
Информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон для справок Администрации о поступлении заявлений: 3-21-28;
- справочные телефоны специалистов Управления имуществом: 5-22-97, 524-38;
1.3.3. Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://inster39.ru/.
Адрес электронной почты Управления: umi12@inster39.ru
Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты ФГБУ "Кадастровая палата": 39_upr@rosregistr.ru.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам Управления;
- при обращении к специалистам Управления с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам;
- при обращении в Управление путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Управление посредством электронной почты;
- посредством размещения на информационном стенде.
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Управления посредством телефонной связи.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5.1. На информационном стенде Управления содержится следующая информация:
- местонахождение и графики работы Управления, номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5.2. На официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение и графики работы Управления;
- номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- адрес официального сайта администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
1.4.1. Заключение договора купли-продажи арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества с регистрацией перехода права собственности на приватизируемое имущество;
1.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Заявителями муниципальной услуги являются:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых);
2) любые заинтересованные лица, действующие от имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Реализация преимущественного права выкупа муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом - Управлением муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район Калининградской области (далее - Управление имуществом).
2.3. Исполнение муниципальной услуги по реализации преимущественного права выкупа муниципального имущества осуществляется специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом (далее - отдел муниципального имущества).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 08.12.94 N N 238-239; от 06.02.96 N 23, от 07.02.96 N 24, от 08.02.96 N 25);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145, 30.07.1997);
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета" от 26.01.2002 N 16);
- Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета" от 25.07.2008, N 158);
- Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" от 06.08.1998, N 148-149) с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 01.10.2011 г. ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", от 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.08.2004 N 188);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", N 164, 31.07.2007);
- Законом Калининградской области от 28.10.2008 г. N 287 "Об установлении предельных значений площади арендуемого помещения и срока рассрочки оплаты арендуемого недвижимого имущества приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на его приобретение" с изменениями и дополнениями ("Калининградская правда от 31.10.2008, N 204) ;
- решением районного Совета депутатов Черняховского муниципального района от 30.06.2011 N 93 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район"" ("Полюс", 22.07.2011, N 54);
- постановлением Главы муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 15.06.2010 года N 520 "Об утверждении Положения "Об управлении муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
- прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Черняховский муниципальный район", утверждаемым решением Совета депутатов Черняховского муниципального района на плановый период, согласно которому приватизации подлежит муниципальное имущество.
2.5. Порядок информирования заинтересованных лиц об услуге.
2.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по реализации преимущественного права выкупа муниципального имущества предоставляется:
- специалистами отдела муниципального имущества при личном обращении граждан или юридических лиц по адресу: г. Черняховск Калининградской области, ул. Калинина, д. 7, каб. N N 37, 37б;
- с использованием средств телефонной связи, по тел. (840141) 5-22-97; 5-24-38;
- взаимодействия специалистов отдела муниципального имущества с заявителями по почте, электронной почте: umi12@inster.39ru;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район": www.inster39.ru;, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru, и на информационных стендах, размещенных в помещении Управления имущества.
2.5.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется заявителю Управлением имущества путем направления письменного уведомления.
2.6. Консультации граждан и юридических лиц по всем интересующим вопросам, связанным с предоставлением данной муниципальной услуги, проводятся специалистами отдела муниципального имущества Управления имущества по адресу: Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, каб. N 37б, тел.5-22-97, каб. N 37, тел. 5-24-38.
График работы отдела:
Понедельник |
8.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
8.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
8.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
8.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
8.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Суббота, воскресенье, праздничные дни |
выходные дни |
2.7. Консультирование происходит по следующим вопросам:
- о местонахождении и графике работы Управления имущества, о номерах телефонов отдела;
1. об адресе официального сайта: www.inster39.ru;
2. об адресе электронной почты: umi12@inster39.ru;
- о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с первого по шестой настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Продолжительность ответа - не более 20 минут;
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", начальником Управления имущества или заместителем начальника Управления имущества. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, по электронной почте.
2.10. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы Управления имущества, адреса электронной почты и официального сайта, адрес федерального портала;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления имущества;
- образец заявления (Приложение N 1 к административному регламенту);
- текст настоящего административного регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены рядом с кабинетами отдела муниципального имущества.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2.11. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.11.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 4-х месяцев со дня поступления заявления лица, претендующего на приобретение муниципального имущества, до момента направления заявителю проекта договора купли-продажи муниципального имущества или направления уведомления об отказе в исполнении указанной муниципальной функции с указанием причин такого отказа.
2.11.2. В течение 30-ти дней со дня регистрации заявления о продаже имущества заявителю дается промежуточный ответ о ходе выполнения муниципальной услуги.
2.12. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель должен обратиться в Управление имущества лично или через представителя по доверенности либо направить заявление и документы в электронном виде.
Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления и документов в электронном виде специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении 15 минут после регистрации заявления подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления и документов в электронном виде в Управление имущества.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 18 июля 2017 г. N 1769 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту в 1 экземпляре;
- документ, удостоверяющий личность;
- копию информационного письма органа государственной статистики с указанием классификационных кодов;
- копию учредительных документов (устав, учредительный договор) с учетом последних изменений;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя.
Субъектами малого и среднего предпринимательства дополнительно предоставляются следующие документы:
- документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей;
- документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства)
2.14. В рамках межведомственного информационного взаимодействия представляются следующие документы:
- выписка о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2.15. Основаниями для приостановки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства
- предоставление неполного пакета документов;
- решение суда;
- обращение заявителя, представленное в письменном виде;
2.15.1. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю письмом. Письменный отказ должен быть подписан главой администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" или начальником Управления имущества.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на третьем этаже административного здания, расположенного по адресу: Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта.
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием наименования учреждения. Места для ожидания представления или получения документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела Управления имущественных отношений.
Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 28 апреля 2014 г. N 650 в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 20 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме.
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
-рассмотрение принятого от заявителя заявления на предмет принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества;
- заключение договора купли-продажи с последующей регистрацией перехода права собственности на приватизируемое имущество.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 3 июля 2012 г. N 888 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.1.2
3.1.2. При поступлении от субъекта малого и среднего предпринимательства заявления о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, не включенного в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства Управление имуществом обязано:
- обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления;
- принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке;
- направить заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.13. настоящего административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в Управление имущества.
3.2.2. Специалист Управления имущества, ответственный за прием документов:
1) вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) данные о заявителе (ФИО, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии));
г) цель обращения заявителя;
д) свои фамилию и инициалы.
2) делает на копии заявления отметку о том, что заявление и документы приняты с указанием даты и времени приема документов, ставит свою подпись.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут на одного заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, руководителю (заместителю руководителя) Управления имущества для рассмотрения и определения ответственного за производство по заявлению и отписывает данное заявление и документы в отдел муниципального имущества
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, принятого от заявителя, руководителю (заместителю руководителя) управления имущества для рассмотрения и направления в отдел муниципального имущества для исполнения.
3.3.2. Руководитель (заместитель руководителя) Управления имущества:
1) рассматривает заявление, принятое от заявителя, визирует его;
2) в порядке делопроизводства направляет заявление, принятое от заявителя, на исполнение в отдел муниципального имущества.
Максимальный срок выполнения действия - в день получения документов от специалиста, ответственного за прием документов.
3.3.3. Специалист отдела муниципального имущества, ответственный за производство по заявлению:
1) рассматривает заявление заявителя по существу;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.
3.4.Отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала действия является выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15. настоящего административного регламента. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
3.4.2. Специалист отдела муниципального имущества, ответственный за производство по заявлению, готовит проект письма администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Письмо администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания для отказа в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Письмо об отказе должно содержать:
1) подробное разъяснение причин об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
2) рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена в будущем (по возможности).
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
3.4.3. Специалист отдела муниципального имущества, являющийся ответственным за производство по заявлению, в порядке делопроизводства:
1) визирует и согласовывает проект письма администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" округа об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества у руководителя (заместителя руководителя) Управления имущества;
Максимальный срок выполнения действий - 3 день.
3.4.4. Специалист отдела муниципального имущества, являющийся ответственным за производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.5. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества.
3.5.1. Основанием для начала действия является решение Совета депутатов Черняховского муниципального района о включении в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" на текущий период арендуемого имущества.
3.5.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
1) готовит договор купли-продажи и залога недвижимого муниципального имущества (в случае предоставления рассрочки - Приложение N 2) или договор купли-продажи (Приложение N 3) и предоставляет его субъекту малого и ли среднего предпринимательства для подписания.
После подписания сторонами договора купли-продажи документы на регистрацию перехода права собственности на приватизируемый объект сдаются в Черняховский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги физическим и юридическим лицам являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение действующего законодательства, муниципальных правовых актов и положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента.
4.2.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области и Черняховского муниципального района.
4.2.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.3.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обжаловать:
действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику управления, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте;
действия (бездействие) начальника управления - главе администрации.
5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:
текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению;
в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не предоставляется.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в администрацию в письменной либо устной форме.
5.6. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 3 июля 2012 г. N 888 в пункт 5.7 настоящего Регламента внесены изменения
5.7. Жалоба заявителя рассматривается в течение 15 дней со дня поступления, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления имуществом принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту, изложенному в жалобе, и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление о рассмотрении жалобы с указанием причин, по которым в ее удовлетворении отказывается.
5.10. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения, в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
- Заявитель имеет право обратиться в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействия) должностного лица, осуществляемого (принятого) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента, в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.