Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 6 февраля 2012 г. N 38
Показатели результатов реализации цели, задач и мероприятий Программы
Таблица 1
N п/п |
Цель, задачи и наименование показателя |
Единица измерения |
2007 год (факт) |
2008 год (факт) |
2009 год (факт) |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: создать на территории Калининградской области конкурентоспособную туристическую отрасль, предлагающую разнообразные возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристическо-рекреационных услугах и обеспечивающую значительный вклад в социально-экономическое развитие региона | ||||||||||
Задача 1: формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта; Задача 2: продвижение Калининградской области как туристического центра на внутренний и международный туристические рынки; Задача 3: развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма; Задача 4: развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Показатель: Рост доходов предприятий сферы туризма Калининградской области: туристических фирм, гостиниц (на достижение данного показателя направлены все мероприятия Программы), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оптимистичный прогноз - при условии реализации крупных инвестиционных проектов в сфере туризма |
% к 2010 году |
- |
- |
- |
- |
110 |
160 |
220 |
360 |
|
- реалистичный прогноз |
% к 2010 году |
- |
- |
- |
- |
107 |
119 |
130 |
148 |
|
2. |
Показатель: Рост налоговых поступлений предприятий сферы туризма Калининградской области: туристических фирм, гостиниц (на достижение данного показателя направлены все мероприятия Программы), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оптимистичный прогноз - при условии реализации крупных инвестиционных проектов в сфере туризма |
% к 2010 году |
- |
- |
- |
- |
110 |
160 |
220 |
360 |
|
- реалистичный прогноз |
% к 2010 году |
- |
- |
- |
- |
107 |
119 |
130 |
148 |
|
Задача 1: формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта | ||||||||||
3. |
Показатель: число субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих туристические услуги на территории Калининградской области: туристических фирм, гостиниц (на достижение данного показателя направлены мероприятия 1-21 таблицы 2 Программы), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оптимистичный прогноз - при условии реализации крупных инвестиционных проектов в сфере туризма |
% к 2010 году |
- |
- |
- |
- |
100 |
145 |
195 |
250 |
|
количество малых предприятий |
- |
- |
- |
- |
188 |
273 |
367 |
470 |
||
число занятых |
- |
- |
- |
- |
3760 |
5450 |
7330 |
9400 |
||
- реалистичный прогноз |
% к 2010 году |
- |
- |
- |
- |
100 |
106 |
109 |
112 |
|
количество малых предприятий |
- |
- |
- |
- |
188 |
199 |
205 |
211 |
||
число занятых |
- |
- |
- |
- |
3760 |
3985 |
4100 |
4210 |
||
Задача 2: продвижение Калининградской области как туристического центра на внутренний и международный туристические рынки | ||||||||||
4. |
Показатель: количество туристов, посетивших Калининградскую область: иностранных туристов и внутренний туристический поток (на достижение данного показателя направлены мероприятия 23-35 таблицы 2 Программы), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оптимистичный прогноз - при условии реализации крупных инвестиционных проектов в сфере туризма |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
420,0 |
450,0 |
650 |
910 |
1500 |
|
- реалистичный прогноз |
тыс. чел. |
397,0 |
520,0 |
390,0 |
420,0 |
450,0 |
500 |
550 |
604 |
|
Задача 3: развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма | ||||||||||
5. |
Показатель: объем привлеченных внебюджетных средств на развитие туризма в Калининградской области (на достижение данного показателя направлены мероприятия 37-42 таблицы 2 Программы), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оптимистичный прогноз - при условии реализации крупных инвестиционных проектов в сфере туризма |
руб. на 1 руб. бюдж. |
- |
- |
- |
2,5 |
3,5 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
|
- реалистичный прогноз |
руб. на 1 руб. бюдж. |
2,5 |
3,69 |
2,57 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
Задача 4: развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области | ||||||||||
6. |
Показатель: объем привлеченных средств федерального бюджета на развитие туризма в Калининградской области (на достижение данного показателя направлены мероприятия 44-49 таблицы 2 Программы), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оптимистичный прогноз - при условии реализации крупных инвестиционных проектов в сфере туризма |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
400,0 |
2424,0 |
3227,0 |
|
- реалистичный прогноз |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
400,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Перечень мероприятий Программы,
финансируемых за счет средств областного бюджета
Таблица 2
N п/п |
Мероприятие |
Обл. бюджет (тыс. руб.) |
Год |
|||||||
2007 (факт.) |
2008 (факт.) |
2009 (факт.) |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Задача 1: Формирование конкурентно-способного регионального туристического продукта | ||||||||||
1. |
Поощрение за лучшее состояние пляжей |
1046,00 |
146,00 |
150,00 |
750,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Организация и проведение ежегодного конкурса "Развитие туризма в муниципальных образованиях Калининградской области" (в целях поддержки и развития туристической инфраструктуры и создания новых туристических продуктов)* |
17602,50 |
- |
- |
- |
- |
4000,00 |
4250,00 |
4525,00 |
4827,50 |
3. |
Организация и участие в конференциях, симпозиумах, семинарах туристической тематики, в том числе организация и проведение презентаций туристических возможностей Калининградской области в других регионах |
2171,72 |
380,00 |
500,00 |
856,37 |
435,35 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Организация и проведение ежегодного профессионального конкурса туристической индустрии Калининградской области "Талант гостеприимства"* |
310,00 |
- |
- |
- |
62,00 |
62,00 |
62,00 |
62,00 |
62,00 |
5. |
Организация и проведение ежегодной международной туристической рабочей встречи (workshop) |
385,00 |
- |
- |
- |
- |
85,0 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
6. |
Проведение тематических семинаров, совещаний, круглых столов по актуальным вопросам с участием субъектов туристической отрасли и экспертов |
507,60 |
- |
- |
- |
56,40 |
112,80 |
112,80 |
112,80 |
112,80 |
7. |
Переподготовка гидов-экскурсоводов |
300,00 |
- |
- |
150,00 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
8. |
Переподготовка и повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков |
300,00 |
- |
- |
- |
- |
300,00 |
- |
- |
- |
9. |
Повышение квалификации работников среднего профессионального звена |
1092,30 |
|
|
|
|
|
330,00 |
363,00 |
399,30 |
10. |
Создание системы информирования туристов для обеспечения удобства пребывания и навигации на территории Калининградской области (сервисных информационных пунктов, киосков, стендов, указателей, табло, информационных щитов с дублированием информации на латинице) |
8566,15 |
- |
- |
- |
751,0 |
1250,55 |
2344,50 |
2031,90 |
2188,20 |
11. |
Организация ознакомительных выездов в муниципальные образования Калининградской области для операторских компаний, специализирующихся на въездном и внутреннем туризме |
740,0 |
- |
- |
- |
40,00 |
175,00 |
175,00 |
175,00 |
175,00 |
12. |
Поддержка мероприятий, имеющих туристическую привлекательность (развитие событийного туризма)* |
7352,55 |
- |
- |
- |
- |
1750,00 |
1805,00 |
1865,50 |
1932,05 |
13. |
Организация и проведение ежегодного исследования (мониторинга, учета и анализа) с целью оценки реального вклада туристической отрасли в экономику Калининградской области и корректировки мероприятий Программы |
1901,53 |
- |
- |
- |
300,00 |
100,00 |
663,00 |
399,30 |
439,23 |
14. |
Разработка стратегии продвижения Калининградской области как туристического направления и создание конкретного плана маркетинговой и рекламной кампаний для внутреннего и международного рынков |
1590,00 |
- |
- |
1590,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
15. |
Разработка концептуального плана системных мероприятий по развитию приоритетных видов туризма в Калининградской области (сельского, водного, фортификационного, активного и т.д.) |
1000,00 |
- |
- |
- |
- |
1000,00 |
- |
- |
- |
16. |
Разработка концепции развития туризма в Приморской рекреационной зоне Калининградской области |
1000,00 |
- |
- |
- |
- |
1000,00 |
- |
- |
- |
17. |
Организация ознакомительных выездов в муниципальные образования Калининградской области для социально-незащищенных слоев населения |
252,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
84,00 |
84,00 |
84,00 |
18. |
Аренда выставочных площадей на региональной международной выставке "Янтур" для экспозиции туристических возможностей муниципальных образований Калининградской области |
252,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
84,00 |
84,00 |
84,00 |
19. |
Организация ежемесячной телевизионной передачи для жителей Калининградской области о возможностях туризма и отдыха в муниципальных образованиях Калининградской области |
1800,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
20. |
Поддержка молодежных проектов в рамках конкурса "Социальные инициативы, инновационные проекты и программы в сфере туризма"* |
900,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
21. |
Разработка концепции освещения мест притяжения туристов в муниципальных образованиях Калининградской области |
836,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
836,50 |
- |
- |
22. |
Итого по Задаче 1: |
49905,85 |
526,00 |
650,00 |
3346,37 |
1794,75 |
9835,35 |
11746,80 |
10702,50 |
11304,08 |
Задача 2: Продвижение Калининградской области как туристического центра на внутренний и международный туристические рынки | ||||||||||
23. |
Участие в международных туристических выставках, проводимых на территории Российской Федерации и за рубежом, приобретение выставочных площадей |
3027,16 |
700,00 |
700,00 |
794,45 |
832,71 |
- |
- |
- |
- |
24. |
Презентация Калининградской области на объединенном выставочном стенде Российской Федерации (в качестве участника крупнейших международных туристических выставок в Российской Федерации и за рубежом в целях повышения узнаваемости и продвижения уникального туристического потенциала Калининградской области) |
2193,52 |
- |
- |
- |
- |
- |
2193,52 |
- |
- |
25. |
Размещение информационных материалов о туристической привлекательности Калининградской области в российских и зарубежных средствах массовой информации |
9116,38 |
300,00 |
300,00 |
- |
2573,07 |
- |
1943,09 |
1957,02 |
2043,20 |
26. |
Информирование населения и бизнес-сообщества об инвестиционной привлекательности Калининградской области с целью развития туризма |
1800,00 |
- |
- |
- |
- |
1800,00 |
- |
- |
- |
27. |
Создание системы наружной рекламы туристическо-рекреационных возможностей Калининградской области в регионе и за его пределами |
1400,00 |
400,00 |
500,00 |
- |
- |
- |
500,00 |
- |
- |
28. |
Информационные услуги туристической направленности в городе Калининграде и Калининградской области; подготовка и издание сувенирной и информационно-рекламной продукции (буклетов, баннеров, путеводителей, флаерсов с символикой Калининградской области) с целью их последующего целевого распространения через сеть туристических информационных центров, на специализированных туристических мероприятиях, в пассажирском транспорте, в том числе на авиалиниях, в аэропортах городов-контрагентов, в фирменных поездах |
6737,48 |
1014,00 |
1741,00 |
1104,50 |
2877,98 |
- |
- |
- |
- |
29. |
Информационные услуги туристической направленности в городе Калининграде и Калининградской области; подготовка и издание сувенирной и информационно-рекламной продукции (буклетов, баннеров, путеводителей, флаерсов с символикой Калининградской области), в том числе на электронных носителях, в мобильных устройствах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с целью их последующего целевого распространения через сеть туристических информационных центров, на специализированных туристических мероприятиях, в пассажирском транспорте, в том числе на авиалиниях, в аэропортах городов-контрагентов, в фирменных поездах |
9424,79 |
- |
- |
- |
- |
2042,00 |
2200,42 |
2549,66 |
2632,71 |
30. |
Организация и проведение рекламных кампаний для российских и иностранных туроператоров и представителей средств массовой информации |
1847,13 |
390,00 |
300,00 |
818,83 |
338,30 |
- |
- |
- |
- |
31. |
Организация и проведение рекламных информационных туров для российских и иностранных туроператоров и представителей средств массовой информации, потенциальных инвесторов и иных целевых групп |
8475,90 |
- |
- |
- |
2049,50 |
1606,60 |
1606,60 |
1606,60 |
1606,60 |
32. |
Администрирование официального туристического сайта "Туризм Янтарного края" |
750,00 |
150,00 |
150,00 |
275,00 |
175,00 |
- |
- |
- |
- |
33. |
Обновление, поддержка и продвижение туристического сайта Агентства по туризму Калининградской области |
960,65 |
- |
- |
- |
125,00 |
107,45 |
220,00 |
242,00 |
266,20 |
34. |
Конкурс на лучшую разработку научно-информационной литературы о туристической привлекательности Калининградской области* |
1000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
1000,00 |
- |
- |
35. |
Создание пакета презентационных материалов, в том числе видеофильмов о туристических объектах и маршрутах Калининградской области |
2000,00 |
|
|
|
|
|
2000,00 |
|
|
36. |
Итого по Задаче 2: |
48733,01 |
2954,00 |
3691,00 |
2992,78 |
8971,56 |
5556,05 |
11663,63 |
6355,28 |
6548,71 |
Задача 3: Развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма | ||||||||||
37. |
Организация и проведение мероприятий в рамках реализации международных соглашений, заключенных Правительством Калининградской области и Агентством по туризму Калининградской области в части сотрудничества в сфере туризма |
865,00 |
- |
- |
- |
173,00 |
173,00 |
173,00 |
173,00 |
173,00 |
38. |
Проведение заседаний рабочих групп и планировочных семинаров по вопросам подготовки проектных заявок и реализации проектов |
587,00 |
- |
- |
- |
117,40 |
117,40 |
117,40 |
117,40 |
117,40 |
39. |
Софинансирование международных проектов, в том числе: |
1053,00 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
реализация международного проекта "Поддержка развития общего рекреационного пространства в макрорегионе" |
184,00 |
- |
184,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
реализация международного проекта "Создание трансграничной велодорожки вдоль старого почтового тракта на Куршской косе: Евровело-Балтика" |
525,00 |
- |
169,00 |
356,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
реализация международного проекта "Наследие замков в регионе Балтийского моря - возрождение и продвижение объектов" |
344,00 |
- |
- |
344,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
40. |
Софинансирование международных проектов |
2000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
1000,00 |
1000,00 |
- |
41. |
Организация и проведение III туристического форума региона Балтийского моря |
965,70 |
- |
- |
- |
965,70 |
- |
- |
- |
- |
42. |
Предоставление субсидии муниципальному образованию "Пионерский городской округ" на разработку проектно-сметной документации туристско-рекреационного образовательного парка "Амберленд - Янтарная земли" |
1918,40 |
|
|
|
|
1918,40 |
|
|
|
43. |
Итого по Задаче 3: |
7389,10 |
- |
353,00 |
700,00 |
1256,10 |
2208,80 |
1290,40 |
1290,40 |
290,40 |
Задача 4: Развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области | ||||||||||
44. |
Разработка концепции комплексного развития туризма в Калининградской области на 2012-2018/2022 годы, включающей в себя мероприятия по развитию (восстановлению, созданию) туристической инфраструктуры, перечень имеющихся (воссоздаваемых) объектов с привязкой к конкретным туристическим зонам Калининградской области |
10000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
10000,00 |
- |
- |
45. |
Разработка проектно-сметной документации на объекты туристической инфраструктуры на территории Приморской рекреационной зоны Калининградской области и в г. Калининграде** |
65299,17 |
- |
- |
- |
- |
- |
65299,17 |
- |
- |
46. |
Итого по Задаче 4: |
75299,17 |
- |
- |
- |
- |
- |
75299,17 |
- |
- |
47. |
Всего: |
181327,13 |
3480,00 |
4694,00 |
7039,15 |
12022,41 |
17600,20 |
100000,00 |
18348,18 |
18143,19 |
<*> В 2011 году Положения о ежегодных конкурсах "Развитие туризма в муниципальных образованиях Калининградской области", "Талант гостеприимства", "Поддержка мероприятий, имеющих туристическую привлекательность (развитие событийного туризма)" утверждаются приказами Агентства по туризму Калининградской области. В 2012-2014 годах Положения о ежегодных конкурсах "Развитие туризма в муниципальных образованиях Калининградской области", "Талант гостеприимства", "Поддержка мероприятий, имеющих туристическую привлекательность (развитие событийного туризма)", "Социальные инициативы, инновационные проекты и программы в сфере туризма" и "Конкурс на разработку научно-информационной литературы о туристической привлекательности Калининградской области" утверждаются постановлениями Правительства Калининградской области.
<**> Средства на реализацию мероприятия 45 "Разработка проектно-сметной документации на объекты туристической инфраструктуры на территории Приморской рекреационной зоны Калининградской области и в г. Калининграде" распределяются по отдельным постановлениям Правительства Калининградской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 6 февраля 2012 г. N 38 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.